Sunchz Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Который год с приходом весны проклюнувшийся из-под дорожного покрытия асфальт заставляет плотно так призадуматься о вечном. А именно - недостатке тормозной динамики у сабжевого трака. Перечень доработок, способствующих улучшению ситуации, давным-давно известен вдоль и поперёк, но выполнить его одним махом я не в состоянии по причине классического нищебродства и личностных характеристик, выделенных в подписи синим шрифтом. Посему прошу помощи в расставлении приоритетов и сортировке нижеследующего списка по убыванию коэффициента соотношения "эффект/бабло". - ГТЦ от GMT800 (или др.?); - суппорта от базы 2500; - гидробуст (или некий перформанцный вакуумник?); - перформанцные компоненты (модные диски с дырками, супер-пупер колодки); - армированные тормозные шланги; - качай ногу, баран, и езди 60! Вариант установки задних дисковых тормозов пока не рассматриваю ввиду пугающего бюджета и сомнительного эффекта для пицкупа. Заранее премного благодарен, буду рад комментариям с пояснениями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Вариант самый дешевый и надежный-привести штатную систему в нормальное рабочее состояние!!! Как минимум-прокачать тормоза с заменой жижи, провести ревизию механизмой(отмыть, отчистить и пр.) Да, и вопрос, ручник работает? Все вышеизложенное основано на опыте эксплуатации 2-х тах(по сей день), оба тормозят очень хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 единственная проблема штатной тормозной системы, если так можно сказать вообще это диски, лучше купить перфомансные, тормозить станет чуточку лучше так что не стоит запариваться, как написали выше, просто обновить штатную систему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 При его массе и габаритах - а надо ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Гидробуст, про остальное забудешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Гидробуст, про остальное забудешь. ну да, вместо копеечных составляющих, заиметь потенциальный гемор. А инженеры-проектировщики, да, дураки и нихрена не понимают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Кость,эт какой гимор то-тормоза нормалные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Во-во, когда я с десяток лет назад предпринимал первые попытки перекроить ходовку Vmax'а (мапед такой), дабы оно рулилось и тормозилось, товарищи по оружию говорили примерно то же самое: "Ты что, себя умнее японских инженеров возомнил? Почини нормально сток и радуйся жизни!". А теперь у каждого второго мот по тем лекалам доработан, и те же критиканы пищат от счастья. К огромному сожалению, не в полном составе(( Изменено 15 марта, 2014 пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Кость,эт какой гимор то-тормоза нормалные? Эээээ, Вольдемар, ты хочешь сказать, что народ покупает новые гидробусты???? с бустом да, тормозить будет лучше, НО, много но, как долго и пр. Большинство народа пытается лезть в тормоза, перекраивать их и пр, при наличии сантиметровых отложений в бачке, соотв-но такое же говно в трубках и цилиндрах.... Я реально говорю, при исправной системе и рабочем ручнике, машина тормозит нормально. Устриц ем каждый день, если что. Изменено 15 марта, 2014 пользователем Kwwk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 а какая именно проблема у тс? она всегда у вас плохо тормозит или после трех ночных светофоров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 А проблема у тс'а в усилии, которое требуется прилагать к педали, чтобы трак динамично оттормозился. С учётом того, что правое копыто 4 года назад крепко пострадало и было хреновато собрано, длительная динамичная езда по городу оставляет после себя неуместное желание погрузиться в непозволительную роскошь длительного обездвиживания, чего на других авто не замечено. Компоненты тормозной системы новые либо в полном порядке, однако крепко сомневаюсь в работоспособности RWAL. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) ну да, вместо копеечных составляющих, заиметь потенциальный гемор. А инженеры-проектировщики, да, дураки и нихрена не понимают... поменял вакуумник на гидробуст на шване г20 - результат отличный, ничего не ломалось. поменял вакуумник на гидробуст на юконе 1500 года три назад - появились тормоза, гемор с отстутствием тормозов исчез. Сейчас в процессе замена вакуумника на гидрач на мустанге. В каком, скажите, месте с гидробустом имеются проблемы? Или это так, собственно, захотелось в лужу пернуть? Приведи хоть один пример с проблемой гидробуста? И гидробуст по сравнению с гемором по установке и подгонке дисковых тормозов на задней оси обходится намного дешевле. Изменено 16 марта, 2014 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Геннадий, следите за языком, особенно про лужу. Нравится-меняйте, и читайте внимательно, надо действовать не от противного, когда тормозов нет, а понять почему их нет. А если прочесть еще внимательнее, то можно увидеть, что у меня лично 2 тахи, и одна на продажу, и все прекрасно тормозят со штатной ИСПРАВНОЙ системой, хочется чикать и перекраивать-каждый сам решает, какой способ рукоблудия он предпочитает... Изменено 16 марта, 2014 пользователем Kwwk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Костик, новые то все с гидробустом.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 вот и хорошо им) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 вот и хорошо им) Когда смогу прикупить у тебя защиту переднего моста?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Приведение штатной системы в порядок выглядит неплохой идеей. Если не хватит - хорошие дорогие колодки, армированные шланги. Возможности корректно сравнить гидробуст с ваккуумником на 4хх у меня не было; подозреваю, что +\- один хрен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 за два года эксплуатации могу сказать, что гидробуст имеет свои особенности по сравнению с вакуумником, но в целом как мне показалось машина с гидробустом тормозит эффективнее. по крайней мере после приведения в порядок штатной тормозной системы никаких нареканий на нее у меня нет. ввиду вышесказанного я полностью солидарен с kwwk. в первую очередь надо наладить исправную работу штатной системы. если тормозов будет не хватать, то можно пробовать гидробуст. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Кость,со всем уважением,при полностью исправной системе с вакуумом педаль и тормоза,как мягкое гуано.Про бюджет,переделка обошлась аж 7тр с новыми шлангами.Тормоза стали как на автомобиле ЗЫ устриц ем 7 лет каждый день Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Кость,со всем уважением,при полностью исправной системе с вакуумом педаль и тормоза,как мягкое гуано.Про бюджет,переделка обошлась аж 7тр с новыми шлангами.Тормоза стали как на автомобиле ЗЫ устриц ем 7 лет каждый день Ты када дамой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Del 32 Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 Извиняюсь может не в тему, у меня Тахо 96 г. 6.5 тд , задние тормоза барабанные достали меня, так я передние поставил, получились теперь все дисковые, машин тормозить стал значительно лучше. гидробуст и меня в родне стоит, а подскажите если эту хреновину выкинуть которая АВС называеться и от гидробуста трубки сразу на контура увести, будет работать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 мая, 2014 Share Опубликовано 25 мая, 2014 Будет, только регулятор усилий на заднюю ось должен быть и работать. Иначе заносить зверски начнёт по сырому\скользкому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 Вот потом покупай в брянске тахи.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Del 32 Опубликовано 20 июня, 2014 Share Опубликовано 20 июня, 2014 Это нормально, там много лишнего, а мене один дизельный коротыш не нужен, могу продать если что., Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.