Kholod Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Нужен совет решил заменить модуль управления дворниками на ФКВ 95 года там номер e7sb-14a624-bb на Рокавто ,пишет что они с 92го по 2010 есть на ибэй такой YW7T-17D541-AB Взаимозаменяемы ли они? с виду одинаковы кто просветит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Серёга,а шо с ним? Покажи фотку,мож у мну от экспла валяется такой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2014 на почте фотки а с моим -не работает стоп при омывании и скорость не выставляется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 на моторе дворников стоит круглый контакт, который за это отвечает, со временем истирается, новый мотор ~2500р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2014 не видел спс фоток нет? этот контакт стоит со стороны вращающегося механизма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) НА мотр идут два провода, один крутит мотор, второй как раз к этому контакту, он дает сигнал мозгам когда дворники проходт "нулевую" отметку. Ну как бы он стоит на том же валу что крутит трапецию, только внизу ПС, у себя что бы при омывайке не молотило постоянно, вместо предохранителя под левой коленкой воткнул кнопку Изменено 11 марта, 2014 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2014 НА мотр идут два провода, один крутит мотор, второй как раз к этому контакту, он дает сигнал мозгам когда дворники проходт "нулевую" отметку. Ну как бы он стоит на том же валу что крутит трапецию, только внизу ПС, у себя что бы при омывайке не молотило постоянно, вместо предохранителя под левой коленкой воткнул кнопку Ха-ха -ха Так же но надоело три раза на кнопку жмешь? До меня кулибины воткнули микруху-работала плохо я вывел кнопку думал -проблема в модуле А восстановить никак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Один раз, выключил/включил. я свой разбирал, время берет свое, медный контакт изношен, по мне проще новый взять, посмотри у себя, сложного ничего нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2014 А где теряется скорость дворников? есть медленно и быстро. и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 ну по форме вроде не видел посмотрю по разъёму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Ох и натрахался я с этим мотором... http://www.drive2.ru/cars/lincoln/town_car/town_car_ii/stanley/journal/2750569/ А где теряется скорость дворников? есть медленно и быстро. и все Вот это маловероятно что из за мотора. Т.е. ставишь прерывистый режим - а они никак не реагируют? Изменено 12 марта, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2014 точно так полагаю скорость дает модуль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2014 Осилил на Драйве Уразумел-только новый!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) точно так полагаю скорость дает модуль? Ну как бы да, ну может еще в подрулевом переключателе чего. Насчет нового не спешите - надо посмотреть какой он у вас стоит. Если как у меня - без вариантов. Если тонкожопый с третьим подшипником - обойдетесь заменой крышки. У вас машина 95 года - там скорее всего мотор нового образца стоит с одним разъемом на 7pin. Изменено 12 марта, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2014 подрулевой новый-вчера сменил работа та же в панике полез к блоку-вынул пасмарел,покрутил,разобрал видимых повреждений ,замыканий нет всучил назад под трапецию дворников ,к мотору дворников,уже времени не было лезть я конечно посмотрю на разъем и пр так как колхозинг оочень сильный был а кнопка заипала еще и с коннектором не пойми что могли сделать.. и как вариант -сменю все ,от блока до мотора но как-то дороговато выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) подрулевой новый-вчера сменил работа та же в панике полез к блоку-вынул пасмарел,покрутил,разобрал видимых повреждений ,замыканий нет всучил назад под трапецию дворников ,к мотору дворников,уже времени не было лезть я конечно посмотрю на разъем и пр так как колхозинг оочень сильный был а кнопка заипала еще и с коннектором не пойми что могли сделать.. и как вариант -сменю все ,от блока до мотора но как-то дороговато выйдет Я за прерывистый режим ничего говорить не буду - у меня с ним все нормально было, он работал, но глючил из за этой хрЕновой "монетки". Но присутствовал. Начните с самого дешевого. Может там правда в крышке мотора износ таков, что и прерывистый исчез. Если после включения омывайки они не останавливаются - 146% проблема в ней. С другой стороны у меня глюк с омывайкой был, но прерывистый работал. Язакрышку моторчика тоже, а вот блок в последнюю очередь. Изменено 12 марта, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2014 Какую крышку? Эту Wiper Linkage / Transmission не могу сюда фотку воткнуть... на роке такой номер CARDONE SELECT Part # 852005CA все пересмотрел драйв-понял а номера крышки нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) 1F2Z-17D532-CA, у меня там под фоткой написано жи =) СКОРЕЕ ВСЕГО, НАВЕРНОЕ это именно она. Но это на мотор нового образца (одноразъемный). На старого образца, как у меня (с двумя разъемами) я крышку не нашел, еще когда себе искал. Только перед заказом надо убедиться какой у вас мотор стоит. Изменено 12 марта, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 наконец то и я узнал как работают дворники на моей вике сегодня установил всю систему и ЩЩитай тот же хер,только в левой руке. Скорость на любом положении одинаковая,ноль не ловит и при нажатии на ссыкун потом не останавливается. То есть вердикт тот же,как и выше описан? Но почему хотя бы "быстро-медленно" нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 А я говорил (правда не в этой теме) про контактную группу на моторе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 у модулей отгнивает пайка на контакте реле случается. Но не факт что это оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Быстро будет в самом последнем положении, уже за авто регулеровкой, где непрерывно медленно/быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Быстро будет в самом последнем положении, уже за авто регулеровкой, где непрерывно медленно/быстро. да эт понятно,там так и написано,но вроде разницы нет. по крайней мере без заводки может при работающем моторе будет разница... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Ха, сегодня меня тоже это постигло После омывайки дворники молотят бесконечно, режимы теперь все одинаковые кроме последнего, там чуть быстрее и дворники не паркуются, чтобы остановить их приходится глушить машину После этого если просто переключать режимы, дворники встают где хотят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 Вадим, будешь (или не будешь) если разбирать, - обрати внимание (поспрашивай у знакомых) - на Тарасовский мотор дворников, там он практически одинаковый с ЛТК-вским, не весь конечно, но вот этот здоровенный силуминовый "шатун", - один-в-один одинаковый, а значит, и все что находится под ним (под шатуном), - подвижная пластина и т. д. - такое же Я разбирал и тот и другой моторчик, весьма схожи! Только на Тарасах они (моторчики) тоже разные, которые самых первых выпусков, те не пойдут, а надо такОй, который стоИт под капотом как бы "поперек" машины (они где-то с 89-го - 90-го года пошли). Да, и парковщик на Тарасе тоже - есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.