Lawyer Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) . Чисть штанги толкателей масло через них подается наверх Можете подсказать моменты затяжки рокеров и ал.планки, которая крепится к головке и держит рокеры? И еще сами толкатели могут не пропускать масло в штанги? Изменено 24 марта, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 А что такое "тпска стоит в минусе"? не правильное положение датчика дроссельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 не правильное положение датчика дроссельной заслонки Спасибо за пояснение. Поправил, теперь не щелкает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Можете подсказать моменты затяжки рокеров и ал.планки, которая крепится к головке и держит рокеры? И еще сами толкатели могут не пропускать масло в штанги? rocker arm covers screws - 6 nm (m6*1.0) rocker arm pivot tu support screws - 30 nm (m8*1.25) rocker arm support to head bolt nuts - 20 nm (m10*1.5) Если толкатели не пропускают масло в штанги, значит клапана должны греметь при работе Спасибо за пояснение. Поправил, теперь не щелкает. Не щелкает - значит датчик положения дроссельной заслонки выставлен не на холостой ход Мотор должен щелкать 3 раза! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Если толкатели не пропускают масло в штанги, значит клапана должны греметь при работе Не должны и не гремят. Просто коромысла тихо протираются насквозь. Изменено 28 марта, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 rocker arm covers screws - 6 nm (m6*1.0) rocker arm pivot tu support screws - 30 nm (m8*1.25) rocker arm support to head bolt nuts - 20 nm (m10*1.5) Можно еще попросить эти значения с расшифровкой на русском языке написать. У меня динамометрический ключ в килограммах и инглишь технический я не очень знаю Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 Можно еще попросить эти значения с расшифровкой на русском языке написать. У меня динамометрический ключ в килограммах и инглишь технический я не очень знаю Спасибо. https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+nm+%D0%B2+%D0%BA%D0%B3&oq=nm+%D0%B2+%D0%BA%D0%B3&aqs=chrome.2.69i57j0l4.10753j0j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) rocker arm covers screws - 6 nm (m6*1.0) rocker arm pivot tu support screws - 30 nm (m8*1.25) rocker arm support to head bolt nuts - 20 nm (m10*1.5) Рискну предположить 1-клапанная крышка 2-перемычка рокера к планке 3-планка к голове Если я правильно понял конструкцию Изменено 28 марта, 2014 пользователем Panz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Рискну предположить 1-клапанная крышка 2-перемычка рокера к планке 3-планка к голове Если я правильно понял конструкцию Спасибо! Очень актуально! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 И актюатор холостого хода - ни разу не щолкает. Ну так должен щелкать или нет? Все-таки как верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 Он при включении зажигания елозит тудой-сюдой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 Ну так должен щелкать или нет? Все-таки как верно? Блин, у меня жи от Каприс классика инжектор... Так что я не знаю, как там должно быть. Зато у меня чотко работает !!! (Ангеломобиль - лучший) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Он при включении зажигания елозит тудой-сюдой. Я думаю именно так и должно быть. Когда щелкает, означает, что положение заслонки не отрегулировано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 А у меня щелкает три раза, зараза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Я думаю именно так и должно быть. Когда щелкает, означает, что положение заслонки не отрегулировано. Видео выложи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) А чо выкладывать то, включаешь зажигание, три раза пытается втянуть шток в себя до упора, щелк-щелк-щелк. Дальше запуск и большие обороты, прогреваемся падаем до 1000 оборотов. Ниже не хочет, пытается заглохнуть. Дальше глушим, шток вытягивается для запуска. На холостых раз в 5 минут пытается заглохнуть, но тут же подхватывает и выравнивается. Вот вобщем и весь цикл. Изменено 29 марта, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Он сегодня заснял, как оно у меня работает. ИМХО, тебе положение датчика надо отрегулировать, у меня было такое, не хотело обормоты ХХ ронять, и все рвалось кого-нить пнуть на светофоре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Он сегодня заснял, как оно у меня работает. ИМХО, тебе положение датчика надо отрегулировать, у меня было такое, не хотело обормоты ХХ ронять, и все рвалось кого-нить пнуть на светофоре А подскажешь как правильно отрегулировать? Он как я понимаю работает по принципу вкл-выкл? Верно? какая последовательность регулировки? Изменено 29 марта, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Коды ошибок у тебя выдает, в цифровом формате, на табло, при "распальцовке"? Грубо говоря, при включенном режиме диагностики( после того, как он выдаст тебе коды Е, и F) жамкаешь на кнопки лоу или хай(не помню точно) тебе нужны показания с букофкай "Р" 0.1, это и есть показания с датчика дроссельной заслонки, емнип, оно должно быть 0.9-1.3. на ХХ. Зы. Но это у меня на ПП, у тебя могут отличатся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Кодов ошибок нет, всё чисто. Мурзилку посмотрел, написано подать "+" на клемму А, минус на клемму В и замерить напругу между В и С. В норме должно быть 0,05В, если отклонение то повернуть TPS в нужную сторону для достижения значения в 0,05В. Правильно? Мож я не верно перевел? Изменено 29 марта, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Кодов ошибок нет, всё чисто. Мурзилку посмотрел, написано подать "+" на клемму А, минус на клемму В и замерить напругу между В и С. В норме должно быть 0,05В, если отклонение то повернуть TPS в нужную сторону для достижения значения в 0,05В. Правильно? Мож я не верно перевел? Видимо да, но на заведенном, "онлайн" оно точнее будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Видимо да, но на заведенном, "онлайн" оно точнее будет Эт как на заведеном? Ну-ка научи плиз PS Lawyer Извини если в твоей теме развели ненужную полемику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Это на заведенном дрыгателе, делаешь козу, и , дальше жмакаешь кнопки, находишь "Р" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Зопух, он имеет в виду выставление не по компу , а по мультиметру.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) По мулитику сложнее если такая точность нужна, либо мульт дорогущий и качественный с погрешностью до 0.01, либо комп. Китайский мульт от 0.1 погрешность, а это пропасть для этих целей. А там точно такое сигнальное напряжение? Обычно на всех автомобильных системах 0.5, точнее 0.45 Изменено 30 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.