Перейти к содержанию

Cadillac DE Ville 88 не заводится...


Recommended Posts

 

 

Давление действительно потихоньку падает.

На сколько я понимаю на шкиве каленчатого вала есть только одна метка, которую надо совместить с меткой "0" на крышке двигателя, после чего бегунок трамблера должен встать напротив первого цилиндра. Это и есть правильно выставленное зажигание. Правильно я понял Вас? - ДА

А как еще листать коды несправности после включения режма диагностики? Коды будут переключаться поочереди, друг за другом

Правильно я понимаю расположение 1-го цилиндра на трамблере? - ДА

[/url]">http://bb190ea4b25a.jpg

 

 

 

Да это первый цил. Порядок 18437562 помоему...посмотри на интейке отлит рядом трамблером.

По давлению масла - если давление мало или неиправен датчик (стоит на корпусе м. фильтра) то насос при запуске не будет работать, выскочит ошибка №20. На датчике три клеммы, одна общая, две других на лампу и на отключение бензонасоса.

 

Начинай со свечей, дальше провода, трамблер, кстати не знаю ты сможешь ли его снять без спец ключа, ключ на 15 изогнутый как $, гайка крепления трамблера у самого основания. Дальше смотри форсунки и измерь давление в обратке. Должно быть примерно 0.9 PSI. Дальше блок управления и т.д.

 

Кстати проверь предохранители форсунок, мож тупо они сгорели, предохранители в нижнем ряду 2 шт. подряд по 3 ампера

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Масло сильно разбавлено бензином? Поршень прогорел? Проверь компрессию....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала, я бы поменял масло с фильтром соответственно, просто поменять. 4,5 литра туда заливается.

Дрыгатель у тебя, судя по светописям, стальными коллекторами, и впуку 4,1. (где его откопали -то) ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В субботу наконец добрался до машины и применил полученные зания.

Вот ,что из этого получилось.

1. Давление заявленное на манометре при старте не падает и уверенно держится.

2. Искра есть.

 

Когда начал проверять угол зажигания, выяснилось, что оно немножко ранне

Было вот так

">http://68c2020dc62b.jpg

">http://5fc582159d5c.jpg

 

Сделал как и рекомендовали.

Риску на 0, бегунок на первый цилиндр.

[/url]">http://a1d6e0dd30c8.jpg

[/url]">http://56c38aafcadf.jpg

 

Выкрутил старые свечи. Были залиты в хлам (такое впечатление, что в цилиндрах живой бензин), за исключением 7 и 8 цилиндра (но на них очень сильный черный нагар, как  будто они на подсосе работали очень долго).

Поменял на новые.

Начал пробовать заводить. Ничего не изменилось. Что на новых, что на старых свечах машина ведет себя динаково. Начинает подхватывать и тут же сваливается...

При этом очень сильно бензином воняет. Обратил внимание ,что он льет ручьм, в рямом смысле этого слова, из стыков выхлопных коллекторов и "штанов". Во как!

Я понял, что идет очень сильное переобогащение смеси, в следствии чего мотор просто захлебывается бензином. Почему? Не правильный впрыск. Мозги поплыли???

Сделал пару видео.

https://www.youtube.com/watch?v=_tTPdNTiSws&feature=youtu.be

Вот эта форсунка больше, я даже сказал, что очень сильно наливает по сравнению со второй

https://www.youtube.com/watch?v=yXtTZIrr6n8&feature=youtu.be

Если она так и должна наливать, то мое мнение что на нее бензина не напасешся

 

https://www.youtube.com/watch?v=cDMyQKk5iRg&feature=youtu.be

 

Выкрутил новые свечи, опять залиты в хлам. За исключением 7 и 8цилиндра. По всей видимости до них бензиновые ручейки не дотикают.

Решил немного обхетрить... Снял питание с форсунок и крутанул стартер. И Вуаля!!! Машина завелась!!! Ну завелсь громко будет сказано, затрахтела как на ХХ где то секунд на 5-7, потом естественно заглохла т.к. высосала скопившийся в коллекторе бензин.

Накинул питание обратно, таже картина.

Вот теперь скажите знающие люди. Богатит смесь или все в норме?

Если богатит, что надо смотреть дальше?

Я склоняюсь к тому, что сбит момент впрыска (т.е. затянут), вследствии поломки блока управления двигателем.

Ну и коды конечно. Как я понимаю у меня код №10 (F 10)

https://www.youtube.com/watch?v=rXP5QNdIxt4&feature=youtu.be

 

Последние два видео не кажет в посте, но если пройти по ссылкам то можно посмотреть.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну льёт сильно конечно, расчет топливоподачи ведется ещё и от датчиков температуры жидкости, не знаю как на вашем авто, но на многих при не исправности онного система видит -40 и по мере работы около 90 сек расчитывает что мотор прогрет(так работает мат модель бош) и перестаёт так дико лить. На мониках ауди такая же хрень была помню у клиента когда провод тупо соскочил с датчика, заливало страшно газ в пол кое как спасал от заглыхания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёта и аллдата не знает такова мотора, только 4.5. Хотя как я погляжу конструктив один и тот же

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак

1. С поломатыми датчиками этот мотор заводится нормально - это факт.

2. Форсунки льют сильно, помоему давление в рампе великовато. Начни с проверки давления в обратке. Сними средний по диаметру шланг в б.баке это и есть обратка. Прицепи манометр. Если давление выше чем 0.9 PSI именно PSI а не АТМ или МПА. то нужно купить ремкомплект клапана давления топлива.

Вот здесь, отмечен стрелкой.

 

340hp-46mm-gm-tbi-kit-w-injectors-afpr-s

 

Внутри диафрагма с пружиной, откручивай аккуратно, пружина мощная, но руками удержишь. Дальше если давление в норме рой форсунки а уже после - ЕСМ и т.д.

Зажигание верни как было, чуть раньше 1 цил.

Кстати ты ошибки почитал?

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак

1. С поломатыми датчиками этот мотор заводится нормально - это факт.

2. Форсунки льют сильно, помоему давление в рампе великовато. Начни с проверки давления в обратке. Сними средний по диаметру шланг в б.баке это и есть обратка. Прицепи манометр. Если давление выше чем 0.9 PSI именно PSI а не АТМ или МПА. то нужно купить ремкомплект клапана давления топлива.

Вот здесь, отмечен стрелкой.

 

340hp-46mm-gm-tbi-kit-w-injectors-afpr-s

 

Внутри диафрагма с пружиной, откручивай аккуратно, пружина мощная, но руками удержишь. Дальше если давление в норме рой форсунки а уже после - ЕСМ и т.д.

Зажигание верни как было, чуть раньше 1 цил.

Кстати ты ошибки почитал?

Скажите для проверки давления в обратке обязательно бак снимать или можно подсоединить манометр непосредственно к выходу обратки на TBI через соответствуюий переходник? Отметил на картинке возможное место подключения манометра красным кружком.

[/url]">http://a552b700c870.jpg

 

Еще прошу обратить внимание на поведение сервомотора дроссельной заслонки (ASC Motor). Мне кажется, что оно не адекватное. Такое впечатление, что он пытается все время ее закрыть. На видео то что выше это отчетливо видно. Может не исправен датчик положения заслонки (TPS), вот его и колбасит?

https://www.youtube.com/watch?v=cDMyQKk5iRg&feature=youtu.be

Показания кодов я снял

https://www.youtube.com/watch?v=rXP5QNdIxt4

 

И поясните пожалуйста, что такое - ЕСМ? :5:

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

F10 - Outside Air Temperature Sensor Circuit Problem

52 - Отключение АКБ

 

По ошибкам все. 

Дроссель работает нормально. Так и должно быть. Да и к запуску он никакого отношения не имеет, можешь вообще его отключить и заводить с педалью.

 

По давлению - можешь мерить в любом месте, можно и у TBI, только переходник точить придется.

EСM - engine control module

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

F10 - Outside Air Temperature Sensor Circuit Problem[/size]

52 - Отключение АКБ[/size]

 

По ошибкам все. 

Дроссель работает нормально. Так и должно быть. Да и к запуску он никакого отношения не имеет, можешь вообще его отключить и заводить с педалью.

 

По давлению - можешь мерить в любом месте, можно и у TBI, только переходник точить придется.

EСM - engine control module

можно попросить расшифровку всех кодов неисправности?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот блин лентяй! :3:  Вэлком в гугль... :15:

 

 

Common Codes For OBD I 4.x Engines

E12 - No Distributor Signal
E13 - Oxygen Sensor Not Ready
E14 - Shorted Coolant Temp. Sensor
E15 - Open Coolant Temp. Sensor
E16 - Generator Voltage Out Of Range
E17 - Shorted Crank Signal Circuit
E18 - Open Crank Signal Circut
E19 - Shorted Fuel Pump Feedback Signal
E20 - Open Fuel Pump Circut Feedback Signal
E21 - Shorted TPS Signal
E22 - Open TPS Signal
E23 - EST Signal Problem
E24 - VSS Signal Problem
E25 - EST Circut Problem in Bypass Mode
E26 - Shorted Throttle Switch Signal
E27 - Open Throttle Switch Signal
E28 - Open Third Or Fourth Gear Circut
E29 - Shorted Fourth Gear Circut
E30 - ISC RPM Out Of Range
E31 - Shorted MAP Sensor Signal
E32 - Open MAP Sensor Signal
E33 - MAP/BARO Sensor Correlation
E34 - MAP Sensor Signal Out Of Range
E35 - Shorted BARO Sensor Circut
E36 - Open BARO Sensor Circut
E37 - Shorted MAT Sensor Signal
E38 - Open MAT Sensor Signal
E39 - VCC Engagement Problem
E40 - Open Power Steering Pressure Switch Signal
E41 - Cam Sensor Signal Problem
E42 - EST Circut Open
E43 - ESC Circut Problem
E44 - Oxygen Sensor Signal Lean
E45 - Oxygen Sensor Signal Rich
E46 - Right to left bank fueling difference (Thanks HUF!)
E47 - BCM-PCM Data Problem
E48 - EGR System Problem
E49 - A.I.R. Control Problem
E51 - ECM PROM Error
E52 - PCM Memory Reset (See Note)
E53 - Distributor Signal Interrupt
E55 - Closed Throttle Angle Out Of Range
E58 - PASS-Key Control Problem
E59 - VCC Temperature Sensor Circut Problem
E60 - Cruise- Transaxle Not In Drive
E61 - Cruise Vent Solenoid Problem
E62 - Cruise Vacuum Solenoid Problem
E63 - Cruise Set vs. Vehicle Speed Too High
E64 - Cruise- Vehicle Acceleration Too High
E65 - Cruise Servo Position Sensor Signal Problem
E66 - Cruise- Engine RPM Too High
E67 - Cruise Set/Coast or Resume/Accel Switch Shorted
E68 - Cruise Command Problem
E70 - Intermittent TPS Signal
E71 - Intermittent MAP Sensor Signal
E73 - Intermittent Coolant Temp. Sensor Signal
E74 - Intermittent MAT Sensor Signal
E75 - Intermittent VSS Sensor Signal
E80 - Fuel System Rich
E85 - Idle Throttle Angle Too High
E90 - VCC Brake Switch Signal Problem
E91 - PRNDL Switch Problem
E92 - Heated Windshield Request Problem
E96 - Torque Convertor Overstress
E97 - P/N to D/R at High Throttle Angle
E98 - High RPM P/N to D/R in ISC Range
E99 - Cruise Servo Apply Problem

BCM Codes*************

F10 - Outside Air Temperature Sensor Circuit
F11 - A/C High Side Temperature Sensor Circuit
F12 - A/C Low Side Temperature Sensor Circuit
F13 - In-Car Temperature Sensor Circuit
F14 - Diesel Coolant Sensor Circut
F15 - Solar Sensor Circuit Failure
F19 - Blower Motor Failure
F30 - Display Panels to BCM Data Problem
F31 - Display Panels to BCM Data Problem
F32 - BCM-ECM Data Problem
F40 - Air Mix Door Problem
F41 - Cooling Fans Problem
F46 - Low Refrigerant Charge
F47 - Low Refrigerant Charge
F48 - Refrigerant System Problem
F49 - High Temperature Clutch Disengage
F50 - Coolant Temp. too High
F51 - BCM PROM Error Indicator

Additional Eldorado/Seville BCM codes:

B110 - Outside Temperature Sensor Circuit
B111 - A/C High Side Temperature Sensor Circuit
B112 - A/C Low Side Temperature Sensor Circuit
B113 - In Car Temperature Sensor Circuit
B115 - Sunload Sensor Circuit
B119 - Twilight Photocell Circuit
B120 - Twilight Delay Pot Circuit
B120 / B122 - Twilight Delay & Panel Dimming
B121 - Twilight Enable Switch Circuit
B122 - Panel Dimming Switch Pot Circuit
B123 - Courtesy Lamps Panel Switch Circuit
B333 - Loss of SIR Data
B334 - Loss of ECM Serial Data
B335 - Loss of CCDIC Data
B336 - Loss of IPC Serial Data
B337 - Loss of HVAC Programmer Data
B339 - Ride Control Serial Communication Failure (Thanks hcaddy95!)
B409 - Charging System Failure (Thanks hcaddy95!)
B410 - Charging System Circuit
B411 or B412 - Battery Voltage Too High or Too Low
B420 - Relay Circuits
B421 - BCM Output Driver Failure (2) (Thanks hcaddy95!)
B440 - Air Mix Valve (Door) Circuit Problem
B441 - Cooling Fans Problem (Thanks hcaddy95!)
B446 / B447 - Low Refrigerant Pressure
B448 - Low Refrigerant Pressure
B449 - High Side Temperature Too High
B450 - Coolant Temperature Too High
B480 - Loss of ABS/TCS Communication (ABS System) (Thanks hcaddy95!)
B481.. ABS (fault) (Thanks hcaddy95!)
B483.. ABS/TCS Disabled (Thanks hcaddy95!)
B552 - Keep Alive Memory Error
B556 - Odometer (EE) PROM Error
L110 - LSP Communication Faliure (Allante) (Thanks hcaddy95!)
L441 - Lighting System Low Voltage Warning (Allante) (Thanks hcaddy95!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какие форсунки, не смог пройти мимо, они ни когда не ломаются. Можно отключить одну форсунку, если есть подозрение что они льют и завести на одной дабы отжечь свечи и поправить зажигание, а потом смотреть что не так.



И машинка щелкает когда либо шток закручен на полную, либо тпска стоит в минусе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какие форсунки, не смог пройти мимо, они ни когда не ломаются. Можно отключить одну форсунку, если есть подозрение что они льют и завести на одной дабы отжечь свечи и поправить зажигание, а потом смотреть что не так.

И машинка щелкает когда либо шток закручен на полную, либо тпска стоит в минусе.

Я пробовал отключать ту форсунку котарая ближе к радиатору и которая больше всех льет. Результат как ни странно тот же - не заводится. Хотя как я считаю должно было что-то измениться.

А что такое "тпска стоит в минусе"?

Шток проверю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какие форсунки, не смог пройти мимо, они ни когда не ломаются. 

 

Может у нас бензин стал как в Японии, а люди-то не в курсе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нифига подобного! Регулятор холостого должен щелкать три раза, он так настраивается! Да и на запуск он никак не влияет, я своего завел вообще без него!

тпска в минусе - он имеет ввиду датчик положения дросселя отрегулирован всегда показывать закрытый дроссель. Я еще раз повторю - забудь ты про дроссель, заведешь будешь думать о нем, для запуска ни тпс ни регулятор х/х не нужен!

За форсунки соглашусь, ломаЦЦа там нечему.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите как нумеруются форсунки.

Первая форсунка это та, что ближе к моторному щиту или наоборот (к радиатору)?

Хочу проверить правильность их подключения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может у нас бензин стал как в Японии, а люди-то не в курсе?

Что-б моник засрать, нада в магистраль лопатой песку насыпать, а вот на нордстаре и 4,9 - достаточно не много влаги в бензе..

 

Подскажите как нумеруются форсунки.

Первая форсунка это та, что ближе к моторному щиту или наоборот (к радиатору)?

Хочу проверить правильность их подключения.

Прежде чем в очередной раз покрутить стартером надо свечи выкрутить и прожечь, при этом отключить форсунки и трамблер и покрутить с полным газом, чтоб цилиндры проветрить, а потом закрутить свечи , подключить трамблер, одну форсунки и с малым газом пробовать заводить. Свечи заливаются очень легко,и после этого уже не заведешь. И прожигать все свечи а не те что доступны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего смешного?

Расскажите, давайте вместе посмеемся.

а какая тебе разница? :) Мотору тоже пофиг какая из них #1 а какая #2

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня тби от 4,1. с форсунками, даже два, на даче валяюцца.

Мой рабочий точно, второй хз, на доноре стоит, но думаю, что тоже рабочий, могу обменять на что-нить ненужное))

Он вот такой страшный)))

100679820.jpg

 

100679826.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня тби от 4,1. с форсунками, даже два, на даче валяюцца.

Мой рабочий точно, второй хз, на доноре стоит, но думаю, что тоже рабочий, могу обменять на что-нить ненужное))

Он вот такой страшный)))

100679820.jpg

 

100679826.jpg

 

 

 

А люфт вертикальный у оси дросселя есть ? Если нет, то я бы себе прикупил, а то у меня люфт небольшой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этих выходных наконец добрался до машины.

Учитывая, что было рекомендовано начать с замера давления в обратке TBI и «прошерстить» форсунки, решил я начать с форсунок и регулятора давления.

Оказывается они, как я понимаю, были забиты… Изначально та форсунка которая ближе к моторному щиту не давала такого распыла как ее соседка (распыл напоминал больше струю нежели конус).

[/url]">http://7cc08b28f437.jpg

[/url]">http://dcd2b7bb5de2.jpg

[/url]">http://76d51c2145a5.jpg

[/url]">http://28867faf2022.jpg

[/url]">http://45336662a3e5.jpg

 

После чистки та форсунка, что ближе моторному щиту, стала распылять так же как и ее соседка – конусом (зонтиком).

Но все равно они льют как сумасшедшие и мгновенно образуют под собой лужи бензина.

На двух форсунках мотор не заводится. Удалось завести только на одной.

На одной мотор работает отвратительно (хрен как), при этом очень сильно коптит и на газ совсем не реагирует (сразу глохнет, даже при малейшем нажатии на него). После минуты работы в гараж войти не возможно. Потребление бензина при этом очень большое. Свечи моментально покрылись копотью.

Замерить давление не удалось т.к. разъело прокладку в манометре.

На утро машина не завелась…

[/url]">http://5e2c7a4395f9.jpg

 

 

Дальше вылезла еще одна проблема. Как оказалось масло не поступает на головку та, что спереди. Мокрый только один крайний левый рокер из всех остальных.

[/url]">http://68cc23b4b834.jpg

[/url]">http://8c05b1a0ecb4.jpg

[/url]">http://d279d982b989.jpg

[/url]">http://eeada4be217f.jpg

 

Вскрытие показало, что смазка идет только на заднюю голову, а на переднюю не приходит. Еще на задней голове после вскрытия было обнаружено, что сорвало рокеры с 6 цилиндра (это случилось до меня т.к. на последней фотке свеча, которую я вворачивал новой после покупки машины - поработать ее до сегодняшнего дня не удалось, хотя она и вся мокрая была).

[/url]">http://4eaa91f721de.jpg

[/url]">http://18b8de5a16f0.jpg
[/url]">http://310a2fbf10ae.jpg

[/url]">http://7f8dd2fef078.jpg

[/url]">http://83e88007daad.jpg

[/url]">http://4a323f2d941f.jpg

[/url]">http://e5a51c00ec1a.jpg

 

Будем ремонтировать дальше.

Единственное не понимаю, почему на голову та что спереди масло не поднимается, а на заднюю идет?

А то, что сильно льет бензин, больше склоняюсь к блоку управления двигателем.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

 

 

 

 

 

Единственное не понимаю, почему на голову та что спереди масло не поднимается, а на заднюю идет?

 

 

 

Чисть штанги толкателей масло через них подается наверх

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...