zilgaz Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Давление действительно потихоньку падает. На сколько я понимаю на шкиве каленчатого вала есть только одна метка, которую надо совместить с меткой "0" на крышке двигателя, после чего бегунок трамблера должен встать напротив первого цилиндра. Это и есть правильно выставленное зажигание. Правильно я понял Вас? - ДА А как еще листать коды несправности после включения режма диагностики? Коды будут переключаться поочереди, друг за другом Правильно я понимаю расположение 1-го цилиндра на трамблере? - ДА [/url]">http:// Да это первый цил. Порядок 18437562 помоему...посмотри на интейке отлит рядом трамблером.По давлению масла - если давление мало или неиправен датчик (стоит на корпусе м. фильтра) то насос при запуске не будет работать, выскочит ошибка №20. На датчике три клеммы, одна общая, две других на лампу и на отключение бензонасоса. Начинай со свечей, дальше провода, трамблер, кстати не знаю ты сможешь ли его снять без спец ключа, ключ на 15 изогнутый как $, гайка крепления трамблера у самого основания. Дальше смотри форсунки и измерь давление в обратке. Должно быть примерно 0.9 PSI. Дальше блок управления и т.д. Кстати проверь предохранители форсунок, мож тупо они сгорели, предохранители в нижнем ряду 2 шт. подряд по 3 ампера Изменено 13 марта, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Масло сильно разбавлено бензином? Поршень прогорел? Проверь компрессию.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Для начала, я бы поменял масло с фильтром соответственно, просто поменять. 4,5 литра туда заливается. Дрыгатель у тебя, судя по светописям, стальными коллекторами, и впуку 4,1. (где его откопали -то) )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) В субботу наконец добрался до машины и применил полученные зания. Вот ,что из этого получилось. 1. Давление заявленное на манометре при старте не падает и уверенно держится. 2. Искра есть. Когда начал проверять угол зажигания, выяснилось, что оно немножко ранне Было вот так ">http:// ">http:// Сделал как и рекомендовали. Риску на 0, бегунок на первый цилиндр. [/url]">http:// [/url]">http:// Выкрутил старые свечи. Были залиты в хлам (такое впечатление, что в цилиндрах живой бензин), за исключением 7 и 8 цилиндра (но на них очень сильный черный нагар, как будто они на подсосе работали очень долго). Поменял на новые. Начал пробовать заводить. Ничего не изменилось. Что на новых, что на старых свечах машина ведет себя динаково. Начинает подхватывать и тут же сваливается... При этом очень сильно бензином воняет. Обратил внимание ,что он льет ручьм, в рямом смысле этого слова, из стыков выхлопных коллекторов и "штанов". Во как! Я понял, что идет очень сильное переобогащение смеси, в следствии чего мотор просто захлебывается бензином. Почему? Не правильный впрыск. Мозги поплыли??? Сделал пару видео. https://www.youtube.com/watch?v=_tTPdNTiSws&feature=youtu.be Вот эта форсунка больше, я даже сказал, что очень сильно наливает по сравнению со второй https://www.youtube.com/watch?v=yXtTZIrr6n8&feature=youtu.be Если она так и должна наливать, то мое мнение что на нее бензина не напасешся https://www.youtube.com/watch?v=cDMyQKk5iRg&feature=youtu.be Выкрутил новые свечи, опять залиты в хлам. За исключением 7 и 8цилиндра. По всей видимости до них бензиновые ручейки не дотикают. Решил немного обхетрить... Снял питание с форсунок и крутанул стартер. И Вуаля!!! Машина завелась!!! Ну завелсь громко будет сказано, затрахтела как на ХХ где то секунд на 5-7, потом естественно заглохла т.к. высосала скопившийся в коллекторе бензин. Накинул питание обратно, таже картина. Вот теперь скажите знающие люди. Богатит смесь или все в норме? Если богатит, что надо смотреть дальше? Я склоняюсь к тому, что сбит момент впрыска (т.е. затянут), вследствии поломки блока управления двигателем. Ну и коды конечно. Как я понимаю у меня код №10 (F 10) https://www.youtube.com/watch?v=rXP5QNdIxt4&feature=youtu.be Последние два видео не кажет в посте, но если пройти по ссылкам то можно посмотреть. Изменено 16 марта, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Ну льёт сильно конечно, расчет топливоподачи ведется ещё и от датчиков температуры жидкости, не знаю как на вашем авто, но на многих при не исправности онного система видит -40 и по мере работы около 90 сек расчитывает что мотор прогрет(так работает мат модель бош) и перестаёт так дико лить. На мониках ауди такая же хрень была помню у клиента когда провод тупо соскочил с датчика, заливало страшно газ в пол кое как спасал от заглыхания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Чёта и аллдата не знает такова мотора, только 4.5. Хотя как я погляжу конструктив один и тот же Изменено 16 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Скорее всего форсунки не дают факела - льют струей. Под замену, соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Итак 1. С поломатыми датчиками этот мотор заводится нормально - это факт. 2. Форсунки льют сильно, помоему давление в рампе великовато. Начни с проверки давления в обратке. Сними средний по диаметру шланг в б.баке это и есть обратка. Прицепи манометр. Если давление выше чем 0.9 PSI именно PSI а не АТМ или МПА. то нужно купить ремкомплект клапана давления топлива. Вот здесь, отмечен стрелкой. Внутри диафрагма с пружиной, откручивай аккуратно, пружина мощная, но руками удержишь. Дальше если давление в норме рой форсунки а уже после - ЕСМ и т.д. Зажигание верни как было, чуть раньше 1 цил. Кстати ты ошибки почитал? Изменено 17 марта, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Итак 1. С поломатыми датчиками этот мотор заводится нормально - это факт. 2. Форсунки льют сильно, помоему давление в рампе великовато. Начни с проверки давления в обратке. Сними средний по диаметру шланг в б.баке это и есть обратка. Прицепи манометр. Если давление выше чем 0.9 PSI именно PSI а не АТМ или МПА. то нужно купить ремкомплект клапана давления топлива. Вот здесь, отмечен стрелкой. Внутри диафрагма с пружиной, откручивай аккуратно, пружина мощная, но руками удержишь. Дальше если давление в норме рой форсунки а уже после - ЕСМ и т.д. Зажигание верни как было, чуть раньше 1 цил. Кстати ты ошибки почитал? Скажите для проверки давления в обратке обязательно бак снимать или можно подсоединить манометр непосредственно к выходу обратки на TBI через соответствуюий переходник? Отметил на картинке возможное место подключения манометра красным кружком. [/url]">http:// Еще прошу обратить внимание на поведение сервомотора дроссельной заслонки (ASC Motor). Мне кажется, что оно не адекватное. Такое впечатление, что он пытается все время ее закрыть. На видео то что выше это отчетливо видно. Может не исправен датчик положения заслонки (TPS), вот его и колбасит? https://www.youtube.com/watch?v=cDMyQKk5iRg&feature=youtu.be Показания кодов я снял https://www.youtube.com/watch?v=rXP5QNdIxt4 И поясните пожалуйста, что такое - ЕСМ? Изменено 17 марта, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) F10 - Outside Air Temperature Sensor Circuit Problem 52 - Отключение АКБ По ошибкам все. Дроссель работает нормально. Так и должно быть. Да и к запуску он никакого отношения не имеет, можешь вообще его отключить и заводить с педалью. По давлению - можешь мерить в любом месте, можно и у TBI, только переходник точить придется. EСM - engine control module Изменено 18 марта, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 F10 - Outside Air Temperature Sensor Circuit Problem[/size] 52 - Отключение АКБ[/size] По ошибкам все. Дроссель работает нормально. Так и должно быть. Да и к запуску он никакого отношения не имеет, можешь вообще его отключить и заводить с педалью. По давлению - можешь мерить в любом месте, можно и у TBI, только переходник точить придется. EСM - engine control module можно попросить расшифровку всех кодов неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Вот блин лентяй! Вэлком в гугль... Common Codes For OBD I 4.x EnginesE12 - No Distributor SignalE13 - Oxygen Sensor Not ReadyE14 - Shorted Coolant Temp. SensorE15 - Open Coolant Temp. SensorE16 - Generator Voltage Out Of RangeE17 - Shorted Crank Signal CircuitE18 - Open Crank Signal CircutE19 - Shorted Fuel Pump Feedback SignalE20 - Open Fuel Pump Circut Feedback SignalE21 - Shorted TPS SignalE22 - Open TPS SignalE23 - EST Signal ProblemE24 - VSS Signal ProblemE25 - EST Circut Problem in Bypass ModeE26 - Shorted Throttle Switch SignalE27 - Open Throttle Switch SignalE28 - Open Third Or Fourth Gear CircutE29 - Shorted Fourth Gear CircutE30 - ISC RPM Out Of RangeE31 - Shorted MAP Sensor SignalE32 - Open MAP Sensor SignalE33 - MAP/BARO Sensor CorrelationE34 - MAP Sensor Signal Out Of RangeE35 - Shorted BARO Sensor CircutE36 - Open BARO Sensor CircutE37 - Shorted MAT Sensor SignalE38 - Open MAT Sensor SignalE39 - VCC Engagement ProblemE40 - Open Power Steering Pressure Switch SignalE41 - Cam Sensor Signal ProblemE42 - EST Circut OpenE43 - ESC Circut ProblemE44 - Oxygen Sensor Signal LeanE45 - Oxygen Sensor Signal RichE46 - Right to left bank fueling difference (Thanks HUF!)E47 - BCM-PCM Data ProblemE48 - EGR System ProblemE49 - A.I.R. Control ProblemE51 - ECM PROM ErrorE52 - PCM Memory Reset (See Note)E53 - Distributor Signal InterruptE55 - Closed Throttle Angle Out Of RangeE58 - PASS-Key Control ProblemE59 - VCC Temperature Sensor Circut ProblemE60 - Cruise- Transaxle Not In DriveE61 - Cruise Vent Solenoid ProblemE62 - Cruise Vacuum Solenoid ProblemE63 - Cruise Set vs. Vehicle Speed Too HighE64 - Cruise- Vehicle Acceleration Too HighE65 - Cruise Servo Position Sensor Signal ProblemE66 - Cruise- Engine RPM Too HighE67 - Cruise Set/Coast or Resume/Accel Switch ShortedE68 - Cruise Command ProblemE70 - Intermittent TPS SignalE71 - Intermittent MAP Sensor SignalE73 - Intermittent Coolant Temp. Sensor SignalE74 - Intermittent MAT Sensor SignalE75 - Intermittent VSS Sensor SignalE80 - Fuel System RichE85 - Idle Throttle Angle Too HighE90 - VCC Brake Switch Signal ProblemE91 - PRNDL Switch ProblemE92 - Heated Windshield Request ProblemE96 - Torque Convertor OverstressE97 - P/N to D/R at High Throttle AngleE98 - High RPM P/N to D/R in ISC RangeE99 - Cruise Servo Apply ProblemBCM Codes*************F10 - Outside Air Temperature Sensor CircuitF11 - A/C High Side Temperature Sensor CircuitF12 - A/C Low Side Temperature Sensor CircuitF13 - In-Car Temperature Sensor CircuitF14 - Diesel Coolant Sensor CircutF15 - Solar Sensor Circuit FailureF19 - Blower Motor FailureF30 - Display Panels to BCM Data ProblemF31 - Display Panels to BCM Data ProblemF32 - BCM-ECM Data ProblemF40 - Air Mix Door ProblemF41 - Cooling Fans ProblemF46 - Low Refrigerant ChargeF47 - Low Refrigerant ChargeF48 - Refrigerant System ProblemF49 - High Temperature Clutch DisengageF50 - Coolant Temp. too HighF51 - BCM PROM Error IndicatorAdditional Eldorado/Seville BCM codes:B110 - Outside Temperature Sensor CircuitB111 - A/C High Side Temperature Sensor CircuitB112 - A/C Low Side Temperature Sensor CircuitB113 - In Car Temperature Sensor CircuitB115 - Sunload Sensor CircuitB119 - Twilight Photocell CircuitB120 - Twilight Delay Pot CircuitB120 / B122 - Twilight Delay & Panel DimmingB121 - Twilight Enable Switch CircuitB122 - Panel Dimming Switch Pot CircuitB123 - Courtesy Lamps Panel Switch CircuitB333 - Loss of SIR DataB334 - Loss of ECM Serial DataB335 - Loss of CCDIC DataB336 - Loss of IPC Serial DataB337 - Loss of HVAC Programmer DataB339 - Ride Control Serial Communication Failure (Thanks hcaddy95!)B409 - Charging System Failure (Thanks hcaddy95!)B410 - Charging System CircuitB411 or B412 - Battery Voltage Too High or Too LowB420 - Relay CircuitsB421 - BCM Output Driver Failure (2) (Thanks hcaddy95!)B440 - Air Mix Valve (Door) Circuit ProblemB441 - Cooling Fans Problem (Thanks hcaddy95!)B446 / B447 - Low Refrigerant PressureB448 - Low Refrigerant PressureB449 - High Side Temperature Too HighB450 - Coolant Temperature Too HighB480 - Loss of ABS/TCS Communication (ABS System) (Thanks hcaddy95!)B481.. ABS (fault) (Thanks hcaddy95!)B483.. ABS/TCS Disabled (Thanks hcaddy95!)B552 - Keep Alive Memory ErrorB556 - Odometer (EE) PROM ErrorL110 - LSP Communication Faliure (Allante) (Thanks hcaddy95!)L441 - Lighting System Low Voltage Warning (Allante) (Thanks hcaddy95! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Да какие форсунки, не смог пройти мимо, они ни когда не ломаются. Можно отключить одну форсунку, если есть подозрение что они льют и завести на одной дабы отжечь свечи и поправить зажигание, а потом смотреть что не так. И машинка щелкает когда либо шток закручен на полную, либо тпска стоит в минусе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2014 Да какие форсунки, не смог пройти мимо, они ни когда не ломаются. Можно отключить одну форсунку, если есть подозрение что они льют и завести на одной дабы отжечь свечи и поправить зажигание, а потом смотреть что не так. И машинка щелкает когда либо шток закручен на полную, либо тпска стоит в минусе. Я пробовал отключать ту форсунку котарая ближе к радиатору и которая больше всех льет. Результат как ни странно тот же - не заводится. Хотя как я считаю должно было что-то измениться.А что такое "тпска стоит в минусе"? Шток проверю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Да какие форсунки, не смог пройти мимо, они ни когда не ломаются. Может у нас бензин стал как в Японии, а люди-то не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Нифига подобного! Регулятор холостого должен щелкать три раза, он так настраивается! Да и на запуск он никак не влияет, я своего завел вообще без него! тпска в минусе - он имеет ввиду датчик положения дросселя отрегулирован всегда показывать закрытый дроссель. Я еще раз повторю - забудь ты про дроссель, заведешь будешь думать о нем, для запуска ни тпс ни регулятор х/х не нужен! За форсунки соглашусь, ломаЦЦа там нечему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2014 Подскажите как нумеруются форсунки. Первая форсунка это та, что ближе к моторному щиту или наоборот (к радиатору)? Хочу проверить правильность их подключения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Я валяюсь пацталом.................... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Может у нас бензин стал как в Японии, а люди-то не в курсе? Что-б моник засрать, нада в магистраль лопатой песку насыпать, а вот на нордстаре и 4,9 - достаточно не много влаги в бензе.. Подскажите как нумеруются форсунки. Первая форсунка это та, что ближе к моторному щиту или наоборот (к радиатору)? Хочу проверить правильность их подключения. Прежде чем в очередной раз покрутить стартером надо свечи выкрутить и прожечь, при этом отключить форсунки и трамблер и покрутить с полным газом, чтоб цилиндры проветрить, а потом закрутить свечи , подключить трамблер, одну форсунки и с малым газом пробовать заводить. Свечи заливаются очень легко,и после этого уже не заведешь. И прожигать все свечи а не те что доступны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2014 Я валяюсь пацталом....................А чего смешного?Расскажите, давайте вместе посмеемся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 А чего смешного? Расскажите, давайте вместе посмеемся. а какая тебе разница? Мотору тоже пофиг какая из них #1 а какая #2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Есть у меня тби от 4,1. с форсунками, даже два, на даче валяюцца. Мой рабочий точно, второй хз, на доноре стоит, но думаю, что тоже рабочий, могу обменять на что-нить ненужное)) Он вот такой страшный))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Есть у меня тби от 4,1. с форсунками, даже два, на даче валяюцца. Мой рабочий точно, второй хз, на доноре стоит, но думаю, что тоже рабочий, могу обменять на что-нить ненужное)) Он вот такой страшный))) А люфт вертикальный у оси дросселя есть ? Если нет, то я бы себе прикупил, а то у меня люфт небольшой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) На этих выходных наконец добрался до машины. Учитывая, что было рекомендовано начать с замера давления в обратке TBI и «прошерстить» форсунки, решил я начать с форсунок и регулятора давления. Оказывается они, как я понимаю, были забиты… Изначально та форсунка которая ближе к моторному щиту не давала такого распыла как ее соседка (распыл напоминал больше струю нежели конус). [/url]">http:// [/url]">http:// [/url]">http:// [/url]">http:// [/url]">http:// После чистки та форсунка, что ближе моторному щиту, стала распылять так же как и ее соседка – конусом (зонтиком). Но все равно они льют как сумасшедшие и мгновенно образуют под собой лужи бензина. На двух форсунках мотор не заводится. Удалось завести только на одной. На одной мотор работает отвратительно (хрен как), при этом очень сильно коптит и на газ совсем не реагирует (сразу глохнет, даже при малейшем нажатии на него). После минуты работы в гараж войти не возможно. Потребление бензина при этом очень большое. Свечи моментально покрылись копотью. Замерить давление не удалось т.к. разъело прокладку в манометре. На утро машина не завелась… [/url]">http:// Дальше вылезла еще одна проблема. Как оказалось масло не поступает на головку та, что спереди. Мокрый только один крайний левый рокер из всех остальных. [/url]">http:// [/url]">http:// [/url]">http:// [/url]">http:// Вскрытие показало, что смазка идет только на заднюю голову, а на переднюю не приходит. Еще на задней голове после вскрытия было обнаружено, что сорвало рокеры с 6 цилиндра (это случилось до меня т.к. на последней фотке свеча, которую я вворачивал новой после покупки машины - поработать ее до сегодняшнего дня не удалось, хотя она и вся мокрая была). [/url]">http:// [/url]">http://[/url]">http:// [/url]">http:// [/url]">http:// [/url]">http:// [/url]">http:// Будем ремонтировать дальше. Единственное не понимаю, почему на голову та что спереди масло не поднимается, а на заднюю идет? А то, что сильно льет бензин, больше склоняюсь к блоку управления двигателем. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 . Единственное не понимаю, почему на голову та что спереди масло не поднимается, а на заднюю идет? Чисть штанги толкателей масло через них подается наверх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.