Перейти к содержанию

Cadillac DE Ville 88 не заводится...


Recommended Posts

.

 

 

 

 

 

Чисть штанги толкателей масло через них подается наверх

Можете подсказать моменты затяжки рокеров и ал.планки, которая крепится к головке и держит рокеры?

И еще сами толкатели могут не пропускать масло в штанги?

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

не правильное положение датчика дроссельной заслонки

Спасибо за пояснение.

Поправил, теперь не щелкает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можете подсказать моменты затяжки рокеров и ал.планки, которая крепится к головке и держит рокеры?

И еще сами толкатели могут не пропускать масло в штанги?

rocker arm covers screws - 6 nm (m6*1.0)

rocker arm pivot tu support screws - 30 nm (m8*1.25)

rocker arm support to head bolt nuts - 20 nm (m10*1.5)

 

Если толкатели не пропускают масло в штанги, значит клапана должны греметь при работе

 

Спасибо за пояснение.

Поправил, теперь не щелкает.

Не щелкает - значит датчик положения дроссельной заслонки выставлен не на холостой ход;) Мотор должен щелкать 3 раза! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если толкатели не пропускают масло в штанги, значит клапана должны греметь при работе

 

 Не должны

и не гремят.

Просто коромысла тихо протираются насквозь.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

rocker arm covers screws - 6 nm (m6*1.0)

rocker arm pivot tu support screws - 30 nm (m8*1.25)

rocker arm support to head bolt nuts - 20 nm (m10*1.5)

Можно еще попросить эти значения с расшифровкой на русском языке написать.

У меня динамометрический ключ в килограммах и инглишь технический я не очень знаю :blush:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно еще попросить эти значения с расшифровкой на русском языке написать.

У меня динамометрический ключ в килограммах и инглишь технический я не очень знаю :blush:

Спасибо.

https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+nm+%D0%B2+%D0%BA%D0%B3&oq=nm+%D0%B2+%D0%BA%D0%B3&aqs=chrome.2.69i57j0l4.10753j0j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

rocker arm covers screws - 6 nm (m6*1.0)

rocker arm pivot tu support screws - 30 nm (m8*1.25)

rocker arm support to head bolt nuts - 20 nm (m10*1.5)

Рискну предположить

1-клапанная крышка

2-перемычка рокера к планке

3-планка к голове

Если я правильно понял конструкцию

Изменено пользователем Panz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рискну предположить

1-клапанная крышка

2-перемычка рокера к планке

3-планка к голове

Если я правильно понял конструкцию

Спасибо! Очень актуально!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так должен щелкать или нет? Все-таки как верно?

Блин, у меня жи от Каприс классика инжектор...

 Так что я не знаю, как там должно быть.

 

Зато у меня чотко работает !!! (Ангеломобиль - лучший)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он при включении зажигания елозит тудой-сюдой.

Я думаю именно так и должно быть.

Когда щелкает, означает, что положение заслонки не отрегулировано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю именно так и должно быть.

Когда щелкает, означает, что положение заслонки не отрегулировано.

Видео выложи ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чо выкладывать то, включаешь зажигание, три раза пытается втянуть шток в себя до упора, щелк-щелк-щелк. Дальше запуск и большие обороты, прогреваемся падаем до 1000 оборотов. Ниже не хочет, пытается заглохнуть. Дальше глушим, шток вытягивается для запуска.

На холостых раз в 5 минут пытается заглохнуть, но тут же подхватывает и выравнивается. Вот вобщем и весь цикл.

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он сегодня заснял, как оно у меня работает.

ИМХО, тебе положение датчика надо отрегулировать, у меня было такое, не хотело обормоты ХХ ронять, и все рвалось кого-нить пнуть на светофоре  :7:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он сегодня заснял, как оно у меня работает.

ИМХО, тебе положение датчика надо отрегулировать, у меня было такое, не хотело обормоты ХХ ронять, и все рвалось кого-нить пнуть на светофоре  :7:  :9:

А подскажешь как правильно отрегулировать? Он как я понимаю работает по принципу вкл-выкл? Верно? какая последовательность регулировки?

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коды ошибок у тебя выдает, в цифровом формате, на табло, при "распальцовке"?

Грубо говоря, при включенном режиме диагностики( после того, как он выдаст тебе коды Е, и F) жамкаешь на кнопки лоу или хай(не помню точно) тебе нужны показания с букофкай "Р" 0.1, это и есть показания с датчика дроссельной заслонки, емнип, оно должно быть 0.9-1.3. на ХХ.

Зы. Но это у меня на ПП, у тебя могут отличатся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кодов ошибок нет, всё чисто. Мурзилку посмотрел, написано подать "+" на клемму А, минус на клемму В и замерить напругу между В и С. В норме должно быть 0,05В, если отклонение то повернуть TPS в нужную сторону для достижения значения в 0,05В. Правильно? Мож я не верно перевел?

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кодов ошибок нет, всё чисто. Мурзилку посмотрел, написано подать "+" на клемму А, минус на клемму В и замерить напругу между В и С. В норме должно быть 0,05В, если отклонение то повернуть TPS в нужную сторону для достижения значения в 0,05В. Правильно? Мож я не верно перевел?

Видимо да, но на заведенном, "онлайн" оно точнее будет ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо да, но на заведенном, "онлайн" оно точнее будет ;)

Эт как на заведеном? Ну-ка научи плиз

 

 

PS Lawyer Извини если в твоей теме развели ненужную полемику;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мулитику сложнее если такая точность нужна, либо мульт дорогущий и качественный с погрешностью до 0.01, либо комп. Китайский мульт от 0.1 погрешность, а это пропасть для этих целей.

 

А там точно такое сигнальное напряжение? Обычно на всех автомобильных системах 0.5, точнее 0.45

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...