ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Красавец . И состояние внешне ит по салону не плохое . А какой у него пробег ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2014 Серег, пробег на данный момент 198 777 км.. где то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Поздравляю! Нави2 отличный автомобиль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Серег, пробег на данный момент 198 777 км.. где то так Пробег нормальный. На твой век - хватит Звонил тебе позавчера - но твой теле ответил какой то мужик. Про тебя ничего внятного не смог мне сказать Изменено 30 октября, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2014 Ага, ага..Тел то тот был служебный. Поменял место работы. Теперь есть новый служебный но я его не знаю, зато есть свой. которым пользовался уже лет 7, и вот он 8-903-808-десять десять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Подтверждаю, у меня этот тел. (...1010) в моем сотовом "забит", так и записано: "Фридом, арс. Андрей.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 А у меня был записан и я звонил на 8 905 хххххххх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Поздравляю с еще одним Линкольном!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2014 Спасибо!! Серег, а у тебя разве не было личного номера...Вот это я блин упустил из виду... Но за три года так привык к рабочему.. Фигня, разрулили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сан саныч Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Всем здрасте!) подскажите пожалуйста кто знает по этим машинам-линкольн таун кар!:-у меня был Линк 92г,у него была тока одна проблема-сьедало постоянно правую полу ось.менял подшипники,не помогало(,купил б/у мост,та же история(.так и продал ее.сейчас хочу взять лимузин этой марки,не новый,и переживаю по поводу полуосей.ни кто не подскажет-какой мост подойдет к Линку,что бы поставить его и забыть)))может кто сталкивался с этим,вроде говорят ,что это болячка у Линка.заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну что касается моего Таун Кара, таких проблем здесь нет. И вроде не проявилось, у меня он с марта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сан саныч Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Дело в том,что лимузин который хочу взять,та же проблема!!!хозяин собирался поменять мост на мост чайки,но так и не дошли рукиу него.вот и хотел узнать об этом всем.в линке ж сама полуось выполняет роль внутренней обоймы подшипника,и скока не менял их (на своем линке) сьедало ее (ось)!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Может надо было выкупить из Штатов оригинальную ось? а от чайки и пр-- передаточные числа, крепежи и пр.. Поставить то можно что хочешь, но колхоз такой имхо вреден Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Саныч - ты первый кто тут озвучивает такую проблему. До этого считалось слабым местом пластиковые интейки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну пока сюда закину, потом не буду. Номера получены, на учет поставлен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сан саныч Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Интейки это че?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 (можно я отвечу) Интейк - это по-научному, по простецки, - впускной коллектор, т. е. этакая "плита" закрывающая "развал" блока, по каналам которой воздух поступает в головки, и далее - в цилиндры. Одно время (то ли в конце 90-х, то ли в начале 2000-х) завод стал применять пластиковые интейки (вместо аллюминиевых), но что-то маленько не подрассчитали", и каждый наверное второй из них давал течь антифриза (вроде в районе 4-го цилиндра). (Да, кроме воздуха, там еще и антифриз циркулирует).. Ну и соответственно, двигатель начинал "семерить", и вот это-то и было проблемой. Потом вроде завод эту проблему устранил. Гуру, поправьте, если не так написал, и сорри за флуд. (Про проблему с мостом и полуосью, - тоже первый раз слышу..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сан саныч Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Или я тупой такой,или в другом измерении нахожусь!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Да успокойся.. Все мы когда-то многого не знали, и я - не иключение, тоже с год назад только узнал, что такое интейк (кстати, у него еще название есть: "паук"). И давай это.. хорош флудить в Андрюхиной теме.. А то вот он задаст нам по первое число.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сан саныч Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 )))да спокоен я))).просто никак не могу узнать за полуоси(((кстати,а как убрать лимит сообщений?у мя одно осталось(так не интересно-а вдруг что нибудь срочное узнать нуно будет?( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Ну пока сюда закину, потом не буду. Номера получены, на учет поставлен Андрей - дай прокатится !!!!!! Хочу такой !!!!!!!!!!!!!!!! Но налоги не потяну егошные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 )))да спокоен я))).просто никак не могу узнать за полуоси(((кстати,а как убрать лимит сообщений?у мя одно осталось(так не интересно-а вдруг что нибудь срочное узнать нуно будет?( Через месяц вроде сам отпадет.. твой "лимит". Ну или модераторов попроси (если хочешь пораньше). Обычно, если видят, что человек адекватный, - могут пойти навстречу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Серега, скоро буду в МСК, наверняка в декабре, можно пересечься..Покатаешься, какие проблемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 по выходным - есть шанс, по рабочим - не реально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2014 По рабочим и мне оказаться в МСК не реально...Если по работе на буднях и бываю в МСК то и то на общественном транспорте.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.