A_A Опубликовано 3 сентября, 2007 Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Сбылась навязчивая мечта последнего года! Неспешно просматривал варианты на авто.ру. Искал LTC 91-93 годов. И чтобы лошадок в желательно было меньше 200. В середине августа встретил объявление как раз подходящее под мои критерии. Вообще думал купить машину через полгодика, неспеша. Но когда приехал и посмотрел на авто, понял что без него я домой уже не вернусь. Состояние меня устроило: все электроприводы работают, салон не потертый. Снаружи тоже неплохо смотрится. Комплектация Executive :1:. 193 лошадки. Проехался, вроде все нормально. Правда двигатель иногда троит. Старые хозяева посоветовали заменить свечи и бензин (что машина стояла в гараже 2 года и, соответственно, бензин там с 2005). В общем отдал задаток, стал ждать пока ее снимут с учета. Ждать пришлось неделю, практически самую бессонную в моей жизни . И наконец, 1 сентября, уже ехал домой на своем Таун Каре. Хотя обычной ездой назвать это сложно, больше походе на управление яхтой. Особенно когда поворачиваешь. Машина должен сказать хорошо притягивает взгляды. В первый час, когда она стояла у моего дома, ее успели рассмотреть с пристрастием человек 20. Сейчас отстаивается в гараже, ждет замены тех. жидкостей и свечей. Фотки буду выкладывать тут: http://foto.mail.ru/mail/my16/ltc/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 3 сентября, 2007 Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Поздравлямс! Отличный Таун Карчик! Добро пожаловать в песочницу! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Спасибо. Теперь ищу инструкцию, хочу понять принцип работы фар и круиз-контроля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lex Опубликовано 3 сентября, 2007 Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Всячески поздравляю! Отличный автомобиль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Класс! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Поздравлямс :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Молодец, действительно первые впечатления точно описал. Скоро привыкнешь, будешь говорить, да обычная машина, не такая уж большая, семейный седан оптимальных размеров :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Поздравляю! ЛТК - отличный аппарат :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Очень хорошо. Жирный зачот!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eddie Опубликовано 5 сентября, 2007 Share Опубликовано 5 сентября, 2007 Хорошая машинка! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2007 Да. К размерам уже почти привык. Теперь когда говорят, что машина большая, отвечаю - да нет, нормальная :1:. Заменил масло, свечи. Но все равно иногда дергается. Буду дальше смотреть провода, зажигание. Кстати удивил расход бензина. Ездил ставить на учет в Ельню (у нас в Московской обл.) порядка 100 км в одну сторону, средний расход 14 литров. Причем в Балашихе куча светофоров и пробки, да и на МКАДе в пробке час протолкался. Вчера пылесосил салон. Это ужас! Я не думал, что там на полу лежит настоящий ковер, с ворсом длиной миллиметров 5. Песок часа 2 убирал. Хотя это, конечно, приятные хлопоты . Теперь машинка и внутри чистая, ездить стало приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Скорый_помощ Опубликовано 6 сентября, 2007 Share Опубликовано 6 сентября, 2007 Спасибо. Теперь ищу инструкцию, хочу понять принцип работы фар и круиз-контроля. приезжай на встречу, на пальцах объясним А вообще классный папелац, просто красава :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2007 А где вы встречаетесь? На болотной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 сентября, 2007 Share Опубликовано 6 сентября, 2007 Закажи хорошие книшки из америки, типа хорошего сервис мануала и типа вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1993-Lincol...sspagenameZWD1V, облегчит жизнь и эксплуатацию авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2007 Да. Книги - хорошая вещь. Сегодня еще AllData скачаю и Ford Microcat. Посмотрю что в них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McKazak Опубликовано 8 сентября, 2007 Share Опубликовано 8 сентября, 2007 Респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 25 сентября, 2007 Share Опубликовано 25 сентября, 2007 фоток-то мало, давай еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2007 Последний месяц все никак не мог до машины добраться, то работа, ,то пьянка, то семейные обстоятельства. Только на прошлых выходных нашел время съездить в гараж, проведать ласточку. Я на ней сейчас не езжу. Решил вначале выявить все поломки, неисправности. Да и АБС не работает, а без него зимой как-то стремно на такой махине . В общем волновало меня 3 вопроса: подвеска, пол в салоне и АБС. Начал с пола. Очень боялся увидеть сквозные дыры. Когда снял, захотелось выпить с радости : Ржавчины то почти нет! Мне только интересно, это фордовцы так хреново теплоизолировали выхлопные трубы или бывшие хозяева постарались. Вот еще, вид под задним диваном: Потом посмотрел переднюю подвеску. Особого криминала не нашел, колеса не болтаются, пыльники не порваны. По ходу пришлось заменить все колесные гайки. Раньше их видимо крутили ключем на 21. Короче не гайки, а цилиндры. Еле выкрутил. Пришлось заказать коробку новых. Заказывал на Rockauto. Доставили за 7 дней. Кстати с ними заказывал книгу Repair Manual HAYNES для ТаунКаров с 1981 по 2005 год. Для начинающего полезная вещь. С АБС пока не разобрался. Тупо не понял как тестировать датчики с разъема блока управления АБС. Там всего 57 контактов, а в ОллДате написано перед тестированием убрать перемычку между 60 и еще каким-то, щас уже не помню. Несколько фоток добавил в альбом: http://foto.mail.ru/mail/my16/ltc/. ЗЫ: Кстати, Таун Кар на летней резине едет по снежной целине лучше чем Рено Меган моего отца на зимней. Машину надо было в гараже передом к воротам поставить. Я вначале подумал, что при разворотах застряну обязательно, снег то нечищен вокруг. Уже лопату приготовил, откапываться . Дак нет же. И задом и передом прет как танк. Даже удивился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 ноября, 2007 Share Опубликовано 21 ноября, 2007 АБС как раз не факт, что нужна на нем. Точнее та, что там стоит - она древняя, как говно мамонта и не сказать, что сильно эффективная. Зиму без нее отъездил - никаких проблем. По летней резине - до первой легкой усадки. Там начинает сам себя зарывать - фик выйдешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Добавил еще фоток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.