Jump to content

Recommended Posts

коробас воткнул, завёл её, выехал  и заглушил, теперь просто щелчок как будто акб разрядилось и всё , прикуривал от другой машины,бестолку, такое ощущение, что блокировка от акпп когда на передаче пытаешься завести. вот грешу на стартер.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если щелчок в реле - смотрите реле, если в стартере - втягивающее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот поворачиваю ключ, идёт щелчёк и всё, бывает без щелчка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё подозреваю что блокировка от завода на передачах, где стоит релешка эта никто не подскажет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй напрямую через разъём возле АКБ,чтобы знать кто виновник торжества

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй напрямую через разъём возле АКБ,чтобы знать кто виновник торжества

Для этого надо снять стартер, а на FCV это целая эпопея, вот и хочу проверить всё возможное до снятия стартера, так как машину выгнал из гаража и подлесть проблемотично. снимал коробку вот и думаю что блок от коробаса меня дрючит

Share this post


Link to post
Share on other sites

щелкает кто? стартер? если стартер щелкает, то MLPS впорядке. может напруга просаживается из-за плохого контакта силовых проводов, на стартере или массы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого надо снять стартер, а на FCV это целая эпопея,

Ну я ж вроде понятно написал-"РАЗЪЁМ ОКОЛО АКБ!!!!"

Причём тут снятие?

Разёём круглый пластмассовый,от него провод идёт напрямую на втягивающее стартера!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тонкий провод на стартере. Для начала пошурудить. По хорошему - снять и зачистить. Для проверки - ткнуть гаечным ключем, но это для сильных духом с не дрожащими руками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нейтраль попробуй поставить потом завести... Как вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нейтраль попробуй поставить потом завести... Как вариант

Тогда бы ничего не щелкало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас то щёлкает то нет, в нейтраль ставил и пробывал ещё до того как тему создать. питание на стартер приходит, а вот по поводу маленького провода  от какого реле идёт? где может быть проблема?  всёже думаю на блокировку какую та . типа мозги не видят что коробас  в нейтрали стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас то щёлкает то нет, в нейтраль ставил и пробывал ещё до того как тему создать. питание на стартер приходит, а вот по поводу маленького провода  от какого реле идёт? где может быть проблема?  всёже думаю на блокировку какую та . типа мозги не видят что коробас  в нейтрали стоит

написали уже, если втягивающие щелкает, то датчик MLPS не блокирует стартер, так же и маленький-управляющий провод в норме, т.к. втягивающее хочет, но не может. силовую надо смотреть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас не щёлкает)))



тоесть надо смотреть 2 провода толстых на стартер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький провод - туда подается + при повороте ключа. На толстом постоянно плюс. Если щелкает именно втягивающее - то его поменять можно не снимая стартера. Два болта + провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, нашёл, вообщем это маленький провод мудит, отвёрткой завёл, видать когда снимал коробас , перебил его , вот он коротит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю

оБделался малой кровью! :congr:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да. тока теперь над найти где перебит , чтобы не ковырять всю проводку в салоне и до салона))) никто не пришлёт фото дросельной заслонки , внизу слева есть вход под трубку, чтот не могу найти куда её дел)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробас воткнул, завёл её, выехал....

А потом пишешь, что перебил когда коробку ставил. Получается коробку воткнул на работающем двигателе? Или неиспраность не там....

Share this post


Link to post
Share on other sites

))))) этот провод идёт по колоколу коробки, когда её снимаешь и ставишь приходится его тянуть чтобы не оборвать, видать в эти моменты его и крякнул. ( я снимал коробку )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а потом хер, провод коротит гдет_))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё вопрос,  как  снять глушитель с fcv? саму банку  вместе с длинющей изогнутой трубой? она вроде там нигде не рассоединяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или пилить или мост скидывать. Первое наверное явно проще и быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё вопрос,  как  снять глушитель с fcv? саму банку  вместе с длинющей изогнутой трубой? она вроде там нигде не рассоединяется.

наверное в оригинале всё целое,посмотри внимательнее со стороны моста,может и нет

кривые трубы идут отдельно,покупал на рок

 

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...