Перейти к содержанию

Не крутит двигатель FCV


Recommended Posts

Отот провод на стартер-гемор от Форда

тереби его при каждой шприцовке ходовой

и не будешь лазить под авто в белой рубахе,как делал я 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плохо, нахрена так сделали)))

Я давно хочу жалобу написать в FoMoCo , что мол ненадежные машины делаете, всего 20 лет и миллион пробега, а уже ремонтировать надо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)))) да я не об  этом, а о том что глушитель снять невозможно))) ещё бы вместе с двигателем снимался)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)))) да я не об  этом, а о том что глушитель снять невозможно))) ещё бы вместе с двигателем снимался)

ну тут диагноз только такой

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я резал, варил фланцы и собирал, мост скидывать влом :)

По теме - проверь еще провод массы между двиглом и моторным щитком наверху, в районе щупа коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вообщем проблема скорей не в стартере а в акпп, так как сегодня она завелась только в положении N , что нужно сделать с этим , может что-то перенастроить надо  после того как я поставил акпп? что нужно было сделать мне после того как я поставил акпп ( FCV 92 AODE)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробас воткнул, завёл её, выехал  и заглушил, теперь просто щелчок как будто акб разрядилось и всё , прикуривал от другой машины,бестолку, такое ощущение, что блокировка от акпп когда на передаче пытаешься завести. вот грешу на стартер.

При блокировке от КПП даже щелчка нет,потому что блокируется стартер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот у меня щелчка и небыло сегодня.



92 год и аоде?!

АОДе на FCV  начали ставить с 1992гв Но так же в 1992г ставили и АОД

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот и у меня случилось. Машина всегда хорошо заводилась и вдруг отказалась. При повороте ключа раздаётся тихий вой вращающегося стартера. Сам двигатель, конечно же, не крутится. Нет даже никаких щелчков.

 

Я сначала подумал, что АКБ всё. Попробовал прикурить. То же самое.

Что посоветуете делать? Поднять машину пока нет никакой возможности. Это уже в сервисе только.

 

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я резал, варил фланцы и собирал, мост скидывать влом :)

По теме - проверь еще провод массы между двиглом и моторным щитком наверху, в районе щупа коробки.

Уж не до фото.. но хоть примерно, (на словах), - в каком именно месте резал и вваривал фланцы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж не до фото.. но хоть примерно, (на словах), - в каком именно месте резал и вваривал фланцы?

Над мостом, чуть ниже верхнего изгиба, ближе к корме. Смотри, чтобы в рабочем положении фланец не цеплялся ни за что и было удобно собирать/разбирать. Я юзал треугольные фланцы для ТАЗиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и у меня случилось. Машина всегда хорошо заводилась и вдруг отказалась. При повороте ключа раздаётся тихий вой вращающегося стартера. Сам двигатель, конечно же, не крутится. Нет даже никаких щелчков.

 

Я сначала подумал, что АКБ всё. Попробовал прикурить. То же самое.

Что посоветуете делать? Поднять машину пока нет никакой возможности. Это уже в сервисе только.

 

Если стартер просто крутится, значит со втягивающим проблемы. Т.е. не работает устройство, которое вводит в зацепление шестерню стартера и маховик двигателя.

Совет простой - замена стартера. Полностью поднимать машину не обязательно, достаточно просто немного приподнять, и можно подлезать и крутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если стартер просто крутится, значит со втягивающим проблемы. Т.е. не работает устройство, которое вводит в зацепление шестерню стартера и маховик двигателя.

Совет простой - замена стартера. Полностью поднимать машину не обязательно, достаточно просто немного приподнять, и можно подлезать и крутить.

так а разве нельзя просто поменять втягивающее?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут вопрос простой: или бюджет, или спокойствие. С учетом того, что детальку "в поле" не очень удобно менять.

 

Исходя из того, что без стартера машина не заводится (т.е. это одна из поломок, приводящих к полному обездвиживанию), более спокойно поменять стартер целиком. Просто раз одна часть устройства сломалась, значит остальные тоже не в идеале.

Если готов рискнуть - можно и только втягивающее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут вопрос простой: или бюджет, или спокойствие. С учетом того, что детальку "в поле" не очень удобно менять.

 

Исходя из того, что без стартера машина не заводится (т.е. это одна из поломок, приводящих к полному обездвиживанию), более спокойно поменять стартер целиком. Просто раз одна часть устройства сломалась, значит остальные тоже не в идеале.

Если готов рискнуть - можно и только втягивающее.

Да я на самом деле всегда мечтал, чтобы у меня стартер помер. Чтобы его уже поменять и быть спокойным. Но всё-таки поиск стартера займёт некоторое время в отличие от поиска реле. А ведь лето, хочется поездить немножко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хех. Оказалось, что нет по крайней мере одного винта, который крепит стартер к двигателю. Сам стартер держится на соплях. Качается где-то на 5 мм.

Как он вообще двигатель заводил? Неужто винт у меня во время движения открутился?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зараз и ТО стартера провести, в сети полно примеров, говны вычистить, смазку в редуктор заложить и т.п. 

ыщо поживет, если просто открутился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хех. Оказалось, что нет по крайней мере одного винта, который крепит стартер к двигателю. Сам стартер держится на соплях. Качается где-то на 5 мм.

Как он вообще двигатель заводил? Неужто винт у меня во время движения открутился?

 

Если стартер 3-болтовый, то все правильно, ибо 3-й болт закрутить нереально, и никто не морочится.

 

Вот если на одном из двух возможных это уже треш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...