Kholod Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Отот провод на стартер-гемор от Форда тереби его при каждой шприцовке ходовой и не будешь лазить под авто в белой рубахе,как делал я Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 плохо, нахрена так сделали))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 плохо, нахрена так сделали))) Я давно хочу жалобу написать в FoMoCo , что мол ненадежные машины делаете, всего 20 лет и миллион пробега, а уже ремонтировать надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 )))) да я не об этом, а о том что глушитель снять невозможно))) ещё бы вместе с двигателем снимался) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 )))) да я не об этом, а о том что глушитель снять невозможно))) ещё бы вместе с двигателем снимался) ну тут диагноз только такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 )))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Я резал, варил фланцы и собирал, мост скидывать влом По теме - проверь еще провод массы между двиглом и моторным щитком наверху, в районе щупа коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Вообщем проблема скорей не в стартере а в акпп, так как сегодня она завелась только в положении N , что нужно сделать с этим , может что-то перенастроить надо после того как я поставил акпп? что нужно было сделать мне после того как я поставил акпп ( FCV 92 AODE)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 92 год и аоде?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 коробас воткнул, завёл её, выехал и заглушил, теперь просто щелчок как будто акб разрядилось и всё , прикуривал от другой машины,бестолку, такое ощущение, что блокировка от акпп когда на передаче пытаешься завести. вот грешу на стартер. При блокировке от КПП даже щелчка нет,потому что блокируется стартер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2014 ну вот у меня щелчка и небыло сегодня. 92 год и аоде?! АОДе на FCV начали ставить с 1992гв Но так же в 1992г ставили и АОД Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Вот и у меня случилось. Машина всегда хорошо заводилась и вдруг отказалась. При повороте ключа раздаётся тихий вой вращающегося стартера. Сам двигатель, конечно же, не крутится. Нет даже никаких щелчков. Я сначала подумал, что АКБ всё. Попробовал прикурить. То же самое. Что посоветуете делать? Поднять машину пока нет никакой возможности. Это уже в сервисе только. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 Я резал, варил фланцы и собирал, мост скидывать влом По теме - проверь еще провод массы между двиглом и моторным щитком наверху, в районе щупа коробки. Уж не до фото.. но хоть примерно, (на словах), - в каком именно месте резал и вваривал фланцы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Уж не до фото.. но хоть примерно, (на словах), - в каком именно месте резал и вваривал фланцы? Над мостом, чуть ниже верхнего изгиба, ближе к корме. Смотри, чтобы в рабочем положении фланец не цеплялся ни за что и было удобно собирать/разбирать. Я юзал треугольные фланцы для ТАЗиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 О, кей, приму на вооружение.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Вот и у меня случилось. Машина всегда хорошо заводилась и вдруг отказалась. При повороте ключа раздаётся тихий вой вращающегося стартера. Сам двигатель, конечно же, не крутится. Нет даже никаких щелчков. Я сначала подумал, что АКБ всё. Попробовал прикурить. То же самое. Что посоветуете делать? Поднять машину пока нет никакой возможности. Это уже в сервисе только. Если стартер просто крутится, значит со втягивающим проблемы. Т.е. не работает устройство, которое вводит в зацепление шестерню стартера и маховик двигателя. Совет простой - замена стартера. Полностью поднимать машину не обязательно, достаточно просто немного приподнять, и можно подлезать и крутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Если стартер просто крутится, значит со втягивающим проблемы. Т.е. не работает устройство, которое вводит в зацепление шестерню стартера и маховик двигателя. Совет простой - замена стартера. Полностью поднимать машину не обязательно, достаточно просто немного приподнять, и можно подлезать и крутить. так а разве нельзя просто поменять втягивающее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Тут вопрос простой: или бюджет, или спокойствие. С учетом того, что детальку "в поле" не очень удобно менять. Исходя из того, что без стартера машина не заводится (т.е. это одна из поломок, приводящих к полному обездвиживанию), более спокойно поменять стартер целиком. Просто раз одна часть устройства сломалась, значит остальные тоже не в идеале. Если готов рискнуть - можно и только втягивающее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 Тут вопрос простой: или бюджет, или спокойствие. С учетом того, что детальку "в поле" не очень удобно менять. Исходя из того, что без стартера машина не заводится (т.е. это одна из поломок, приводящих к полному обездвиживанию), более спокойно поменять стартер целиком. Просто раз одна часть устройства сломалась, значит остальные тоже не в идеале. Если готов рискнуть - можно и только втягивающее. Да я на самом деле всегда мечтал, чтобы у меня стартер помер. Чтобы его уже поменять и быть спокойным. Но всё-таки поиск стартера займёт некоторое время в отличие от поиска реле. А ведь лето, хочется поездить немножко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Хех. Оказалось, что нет по крайней мере одного винта, который крепит стартер к двигателю. Сам стартер держится на соплях. Качается где-то на 5 мм. Как он вообще двигатель заводил? Неужто винт у меня во время движения открутился? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 зараз и ТО стартера провести, в сети полно примеров, говны вычистить, смазку в редуктор заложить и т.п. ыщо поживет, если просто открутился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 Хех. Оказалось, что нет по крайней мере одного винта, который крепит стартер к двигателю. Сам стартер держится на соплях. Качается где-то на 5 мм. Как он вообще двигатель заводил? Неужто винт у меня во время движения открутился? Если стартер 3-болтовый, то все правильно, ибо 3-й болт закрутить нереально, и никто не морочится. Вот если на одном из двух возможных это уже треш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.