kliv Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 коробас воткнул, завёл её, выехал и заглушил, теперь просто щелчок как будто акб разрядилось и всё , прикуривал от другой машины,бестолку, такое ощущение, что блокировка от акпп когда на передаче пытаешься завести. вот грешу на стартер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 Если щелчок в реле - смотрите реле, если в стартере - втягивающее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2014 Ну вот поворачиваю ключ, идёт щелчёк и всё, бывает без щелчка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2014 ещё подозреваю что блокировка от завода на передачах, где стоит релешка эта никто не подскажет?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 попробуй напрямую через разъём возле АКБ,чтобы знать кто виновник торжества Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2014 попробуй напрямую через разъём возле АКБ,чтобы знать кто виновник торжества Для этого надо снять стартер, а на FCV это целая эпопея, вот и хочу проверить всё возможное до снятия стартера, так как машину выгнал из гаража и подлесть проблемотично. снимал коробку вот и думаю что блок от коробаса меня дрючит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 щелкает кто? стартер? если стартер щелкает, то MLPS впорядке. может напруга просаживается из-за плохого контакта силовых проводов, на стартере или массы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 Для этого надо снять стартер, а на FCV это целая эпопея, Ну я ж вроде понятно написал-"РАЗЪЁМ ОКОЛО АКБ!!!!" Причём тут снятие? Разёём круглый пластмассовый,от него провод идёт напрямую на втягивающее стартера! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 Тонкий провод на стартере. Для начала пошурудить. По хорошему - снять и зачистить. Для проверки - ткнуть гаечным ключем, но это для сильных духом с не дрожащими руками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 На нейтраль попробуй поставить потом завести... Как вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 На нейтраль попробуй поставить потом завести... Как вариант Тогда бы ничего не щелкало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 щас то щёлкает то нет, в нейтраль ставил и пробывал ещё до того как тему создать. питание на стартер приходит, а вот по поводу маленького провода от какого реле идёт? где может быть проблема? всёже думаю на блокировку какую та . типа мозги не видят что коробас в нейтрали стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 щас то щёлкает то нет, в нейтраль ставил и пробывал ещё до того как тему создать. питание на стартер приходит, а вот по поводу маленького провода от какого реле идёт? где может быть проблема? всёже думаю на блокировку какую та . типа мозги не видят что коробас в нейтрали стоит написали уже, если втягивающие щелкает, то датчик MLPS не блокирует стартер, так же и маленький-управляющий провод в норме, т.к. втягивающее хочет, но не может. силовую надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 щас не щёлкает))) тоесть надо смотреть 2 провода толстых на стартер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Маленький провод - туда подается + при повороте ключа. На толстом постоянно плюс. Если щелкает именно втягивающее - то его поменять можно не снимая стартера. Два болта + провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 Спасибо всем, нашёл, вообщем это маленький провод мудит, отвёрткой завёл, видать когда снимал коробас , перебил его , вот он коротит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 поздравляю оБделался малой кровью! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 ну да. тока теперь над найти где перебит , чтобы не ковырять всю проводку в салоне и до салона))) никто не пришлёт фото дросельной заслонки , внизу слева есть вход под трубку, чтот не могу найти куда её дел))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 коробас воткнул, завёл её, выехал....А потом пишешь, что перебил когда коробку ставил. Получается коробку воткнул на работающем двигателе? Или неиспраность не там.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 ))))) этот провод идёт по колоколу коробки, когда её снимаешь и ставишь приходится его тянуть чтобы не оборвать, видать в эти моменты его и крякнул. ( я снимал коробку ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Но после этого ты ее заводил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 Да, а потом хер, провод коротит гдет_)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 ещё вопрос, как снять глушитель с fcv? саму банку вместе с длинющей изогнутой трубой? она вроде там нигде не рассоединяется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Или пилить или мост скидывать. Первое наверное явно проще и быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 ещё вопрос, как снять глушитель с fcv? саму банку вместе с длинющей изогнутой трубой? она вроде там нигде не рассоединяется. наверное в оригинале всё целое,посмотри внимательнее со стороны моста,может и нет кривые трубы идут отдельно,покупал на рок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.