powerOFF Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 А где такую Мурзилку взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 марта, 2014 Share Опубликовано 7 марта, 2014 В ALL DATA немного описан процесс проверки и ремонта. Например, существует специальная пластина для проверки потрохов коробки за счет подачи сжатого воздуха: http://www.shopfreedomracing.com/AOD-Transmission-Test-Plate-307-122-T82L-7006-A-U-307-122-U.htm Есть скан мануала по ремонту на русском языке. http://photo.qip.ru/users/shumaher21011/115935082/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 7 марта, 2014 Share Опубликовано 7 марта, 2014 ATSG AOD http://yadi.sk/d/18tM5tcwK7rxr И на всякий случай если у тебя AODE http://yadi.sk/d/kyJvgcrnK7rxk Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 марта, 2014 Share Опубликовано 7 марта, 2014 Я себе привожу с е-бея. Запрос service manual (или shop manual) + название твоей машины + год выпуска. Дальше смотришь, какой из вариантов подешевле. Прям тупо, не парясь: все книжки одинаковые, а жадность продавцов разная. Для примера: книга на триген продавалась от 15 до 80 долларов. Ну за 80, понятное дело, была новая. За 15 - пожеванная обложка, но все страницы на месте. Ее я и купил. Ну и вот. Книга тяжелая, доставка будет стоить долларов 45, не меньше. Возможно, на твою машину идет сразу несколько книг, посвященных разным разделам. Тут надо уже смотреть. Например, на ZJ-1995 идет большая книжища и отдельно маленькая, называется "диагностические процедуры коробки" Из Москвы было не видно, что там к чему. Заказал обе. Потом уже, по приходу, разобрался. Оказывается в большой книге описаны диагностические процедуры по гидравлике, устройство и ремонт, гидравлические схемы. А в маленькой книге - диагностика электрической части коробки. То есть одна книга без другой для меня была бесполезна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Я тоже купил Сервис мануал на Савану. 4 книги, 7.5кг американской бумаги. Ни разу не пожалел потраченных денег. Так что весьма рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2014 Это вот оно? http://www.ebay.com/itm/1992-Ford-F150-F250-F350-Bronco-Econoline-Van-E100-S-D-service-shop-manual-/360640070571?pt=Motors_Manuals_Literature&hash=item53f7d2c3ab&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2014 Вопросы: Крупные железяки типа планетарки, корпусов директ-клатча итп можно брать б/у? Какой набор, включая фрикционы, ленты. резиночки и прокладочки, а также подшипники, аналогичные тому, что развалился купить? Или это разные наборы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Это вот оно? http://www.ebay.com/itm/1992-Ford-F150-F250-F350-Bronco-Econoline-Van-E100-S-D-service-shop-manual-/360640070571?pt=Motors_Manuals_Literature&hash=item53f7d2c3ab&vxp=mtr Это - оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 Поехали дальше?: Втулка с хвостовика коробки...видимо ее менять... Это то, что вставляется в обгонную муфту планетарки: Вопрос: внутренность должна была быть бронзовой или там все уже сточилось? Это с другого места, но вопрос тот же: Уже забыл откуда, но виден износ на втулках...Критично, нет? Пакет фрикционов видно, что не горелый (я пока не стал разбирать, чтоб потом не забыть, что откуда)... Реверс (не дядька..), тоже вроде жив : Другой ракус: Итермедиэйт (так кажется) пакет - вроде жив.. Видны буковки: Тут катались ролики подшипника, вроде ничего такого, но след есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 Теперь вопросы: 1. Прокомментируйте состояние, пожалуйста. 2. Пакеты и другие внутренности надо разбирать и мыть от металлической пыли. Чем мыть? Солярой можно? 3. Поскольку я понял, что планетарку и директ - клатч под замену, а в продаже только есть только б/у, то реально ли использовать внутренности имеющегося у меня донора (при соответсвующем состоянии)?. 4. Повторюсь - чем мыть потроха коробки (в т.ч. фрикционны)? 5.Какой набор (кит) нужно купить для ремонта коробки? (может есть у кого - в личку)... Пока все. Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 На последней фотке где "катались ролики подшипника", говоришь, что "след есть", а как ты хотел, дорогой? Чтобы его (следа) не было? Так это только на новом... А эта деталь, на мой взгляд, - в совершенно отличном состоянии (выработки же нет?) А по поводу фрикционов, я мою бензином и кисточкой, потом просушиваю, и перед сборкой обязательно опускаю в емкость с АТФ-кой (хотя бы на часик, чтобы "пропитались").. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Кстати, у меня завалялся шелл и еще что-то для аод. Вроде планетарка. Если нужно мяукни отдам за гуманизм))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 не надо мыть фрикцыоны. Надо мыть внутри барабанов , куда давление возникает, для сжатия фрикционов. Втулки менять комплектом, не задумываясь. Комплект прокладок и резинок - тоже. Бери по два - можно будет смело молотком портить один комплект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 У меня пресс есть...гидравлический Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 ну тогда бери по одному, а потом ещё по одному. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Там не пресс важен, а наличие всех оправок для запрессовки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 Ещё пару вопросов. Обязательно ли менять уплотнения поршней фрикционов? По результатам проверки утечки воздухом... И корректно ли так делать? В руководствах указаны приспособы для установки поршня. Чем их можно заменить? Дело в том,что если, заменить их нечем, то есть ли смысл вынимать поршень, дабы хуже не наделать? На некоторых пластинах есть пропуски зубцов. Сразу внимания не обратил, а теперь думаю, что эти пропуски надо совмещатьсовмещать между собой, а надо ли как то их ориентировать относительно барабана не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
drygin.alex Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Я для установки поршней использовал пластиковую обложку от обложки для мультифор. Вошли нормально, ничего не завернулось. )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 мультифор это кто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Мульти фора, - это такая тоненькая прозрачная "упаковка" (типа целлофана), - куда входит лист формата А - 4 (обычно в нее складывают свои бумаги страховщики, да и все прочие "канцелярщики"..), А уже обложка от пачки этих мультифор, - еще децл "потолще и пожестче", вот ее-то и можно использовать".. А еще - из широко известной пластиковой бутылки можно "подходящую" полоску отрезать и использовать для "заправки" пошня с резинкой в корпус. (если уж совсем под рукой ничего нет..) П. С. И таки резинки в поршнях очень желательно поменять, очень возможно, что они там от старости и от горячего масла - превратились в "труху" ( у меня на одной коробке именно тАк и было...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Я пользовался тонким щупом, только аккуратней! Менять резинки однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Снял и разобрал вторую коробку, на счастье в ней и планетарка и директ-клатч в хорошем состоянии. Все подшипники целы. А вот форвард-пакет сгорел вхлам. Есть вопрос. Корпус форвард-клатч потемнел так же как и пакет. Его в топку. А вот драйв шелл немного потемнел, на нем масло подгорело, но сам он без следов побежалости. Такое можно использовать повторно? Драйв шелл несколько лучше чем с первой коробки. Смущает его потемневший цвет. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Уголек: С другой стороны: Вот это можно повторно использовать?: Оно же: Собственно прошлый пост этому и был посвящен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Думаю что нагар от масла не нужно путать с цветом побежалости стали. Его можно отмыть profoam 1000 и скорее всего деталь будет выглядеть как новая. Т.е. тут скорее всего нет структурного изменения металла. Я в этом не специалист, нужно изучать учебники или консультироваться с технарями, там вроде бы должна быть температура от 700-800C. Единственное, что приходит на ум, это шейки шатунов, которые специально нагревают до высоких температур, что бы вставить поршневой палец и они не портятся от этого. Я бы отмыл и проверил визуально на наличие деформаций, трещин, нарушения геометрии. В некоторых сервисах поставили бы не заморачиваясь и еще гарантию дали http://metallegir.ru/index.php/tehproces-termoobrabotka/5-otzhig-i-normalizacia http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Думаю что нагар от масла не нужно путать с цветом побежалости стали. Его можно отмыть profoam 1000 и скорее всего деталь будет выглядеть как новая. Т.е. тут скорее всего нет структурного изменения металла. Я в этом не специалист, нужно изучать учебники или консультироваться с технарями, там вроде бы должна быть температура от 700-800C. Единственное, что приходит на ум, это шейки шатунов, которые специально нагревают до высоких температур, что бы вставить поршневой палец и они не портятся от этого. Я бы отмыл и проверил визуально на наличие деформаций, трещин, нарушения геометрии. В некоторых сервисах поставили бы не заморачиваясь и еще гарантию дали Присоединяюсь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.