Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В ALL DATA немного описан процесс проверки и ремонта. Например, существует специальная пластина для проверки потрохов коробки за счет подачи сжатого воздуха:

http://www.shopfreedomracing.com/AOD-Transmission-Test-Plate-307-122-T82L-7006-A-U-307-122-U.htm

 

Есть скан мануала по ремонту на русском языке. http://photo.qip.ru/users/shumaher21011/115935082/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я себе привожу с е-бея. Запрос service manual (или shop manual) + название твоей машины + год выпуска. Дальше смотришь, какой из вариантов подешевле. Прям тупо, не парясь: все книжки одинаковые, а жадность продавцов разная. Для примера: книга на триген продавалась от 15 до 80 долларов. Ну за 80, понятное дело, была новая. За 15 - пожеванная обложка, но все страницы на месте. Ее я и купил.

Ну и вот. Книга тяжелая, доставка будет стоить долларов 45, не меньше. Возможно, на твою машину идет сразу несколько книг, посвященных разным разделам. Тут надо уже смотреть. Например, на ZJ-1995 идет большая книжища и отдельно маленькая, называется "диагностические процедуры коробки" Из Москвы было не видно, что там к чему. Заказал обе. Потом уже, по приходу, разобрался. Оказывается в большой книге описаны диагностические процедуры по гидравлике, устройство и ремонт, гидравлические схемы. А в маленькой книге - диагностика электрической части коробки. То есть одна книга без другой для меня была бесполезна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже купил Сервис мануал на Савану. 4 книги, 7.5кг американской бумаги.

Ни разу не пожалел потраченных денег.

Так что весьма рекомендую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопросы:

Крупные железяки типа планетарки, корпусов директ-клатча итп можно брать б/у?

Какой набор, включая фрикционы, ленты. резиночки и прокладочки, а также подшипники, аналогичные тому, что развалился купить?

Или это разные наборы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поехали дальше?:

Втулка с хвостовика коробки...видимо ее менять...

106849123.jpg
 
Это то, что вставляется в обгонную муфту планетарки:
106849124.jpg
 

Вопрос: внутренность должна была быть бронзовой или там все уже сточилось?

 

Это с другого места, но вопрос тот же:

106849125.jpg
 

Уже забыл откуда, но виден износ на втулках...Критично, нет? Пакет фрикционов видно, что не горелый (я пока не стал разбирать, чтоб потом не забыть, что откуда)...

106849122.jpg
 

Реверс (не дядька..), тоже вроде жив :

106849130.jpg
 
Другой ракус:
106849129.jpg
 

 

 
Итермедиэйт (так кажется) пакет - вроде жив..
106849131.jpg
 

Видны буковки:

106849132.jpg
 

Тут катались ролики подшипника, вроде ничего такого, но след есть...

106849133.jpg
 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь вопросы:

1. Прокомментируйте состояние, пожалуйста.

2. Пакеты и другие внутренности надо разбирать и мыть от металлической пыли. Чем мыть? Солярой можно?

3. Поскольку я понял, что планетарку и директ - клатч под замену, а  в продаже только есть только б/у, то реально ли использовать внутренности имеющегося у меня донора (при соответсвующем состоянии)?.

4. Повторюсь - чем мыть потроха коробки (в т.ч. фрикционны)?

5.Какой набор (кит) нужно купить для ремонта коробки? (может есть у кого - в личку)...

Пока все. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На последней фотке где "катались ролики подшипника", говоришь, что "след есть", а как ты хотел, дорогой? Чтобы его (следа) не было? Так это только на новом... А эта деталь, на мой взгляд, - в совершенно отличном состоянии (выработки же нет?) А по поводу фрикционов, я мою бензином и кисточкой, потом просушиваю, и перед сборкой обязательно опускаю в емкость с АТФ-кой (хотя бы на часик, чтобы "пропитались")..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, у меня завалялся шелл и еще что-то для аод. Вроде планетарка. Если нужно мяукни отдам за гуманизм)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:15: не надо мыть фрикцыоны.

 Надо мыть внутри барабанов , куда давление возникает, для сжатия фрикционов.

 Втулки менять комплектом, не задумываясь.

Комплект прокладок и резинок - тоже.

Бери по два - можно будет смело молотком портить один комплект  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё пару вопросов.

Обязательно ли менять уплотнения поршней фрикционов? По результатам проверки утечки воздухом... И корректно ли так делать?

 

В руководствах указаны приспособы для установки поршня. Чем их можно заменить?

 

Дело в том,что если, заменить их нечем, то есть ли смысл вынимать поршень, дабы хуже не наделать?

 

На некоторых пластинах есть пропуски зубцов.

Сразу внимания не обратил, а теперь думаю, что эти пропуски надо совмещатьсовмещать между собой, а надо ли как то их ориентировать относительно барабана не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я для установки поршней использовал пластиковую обложку от обложки для мультифор. Вошли нормально, ничего не завернулось. ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мульти фора, - это такая тоненькая прозрачная "упаковка" (типа целлофана), - куда входит лист формата А - 4 (обычно в нее складывают свои бумаги страховщики, да и все прочие "канцелярщики"..), А уже обложка от пачки этих мультифор, - еще децл "потолще и пожестче", вот ее-то и можно использовать".. А еще - из широко известной пластиковой бутылки можно "подходящую" полоску отрезать и использовать для "заправки" пошня с резинкой в корпус. (если уж совсем под рукой ничего нет..)



П. С. И таки резинки в поршнях очень желательно поменять, очень возможно, что они там от старости и от горячего масла - превратились в "труху" ( у меня на одной коробке именно тАк и было...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Снял и разобрал вторую коробку, на счастье в ней и планетарка и директ-клатч в хорошем состоянии. Все подшипники целы. А вот форвард-пакет сгорел вхлам.

Есть вопрос. Корпус форвард-клатч потемнел так же как и пакет. Его в топку. А вот драйв шелл немного потемнел, на нем масло подгорело, но сам он без следов побежалости. Такое можно использовать повторно?

Драйв шелл несколько лучше чем с первой коробки. Смущает его потемневший цвет.

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уголек:

107171853.jpg
 

С другой стороны:

107171901.jpg
 

Вот это можно повторно использовать?:

107171882.jpg
 

Оно же:

107171903.jpg
 

Собственно прошлый пост этому и был посвящен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что нагар от масла не нужно путать с цветом побежалости стали. Его можно отмыть profoam 1000 и скорее всего деталь будет выглядеть как новая. Т.е. тут скорее всего нет структурного изменения металла. Я в этом не специалист, нужно изучать учебники или консультироваться с технарями, там вроде бы должна быть температура от 700-800C. Единственное, что приходит на ум, это шейки шатунов, которые специально нагревают до высоких температур, что бы вставить поршневой палец и они не портятся от этого.

Я бы отмыл и проверил визуально на наличие деформаций, трещин, нарушения геометрии. В некоторых сервисах поставили бы не заморачиваясь и еще гарантию дали :D

 

http://metallegir.ru/index.php/tehproces-termoobrabotka/5-otzhig-i-normalizacia

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что нагар от масла не нужно путать с цветом побежалости стали. Его можно отмыть profoam 1000 и скорее всего деталь будет выглядеть как новая. Т.е. тут скорее всего нет структурного изменения металла. Я в этом не специалист, нужно изучать учебники или консультироваться с технарями, там вроде бы должна быть температура от 700-800C. Единственное, что приходит на ум, это шейки шатунов, которые специально нагревают до высоких температур, что бы вставить поршневой палец и они не портятся от этого.

Я бы отмыл и проверил визуально на наличие деформаций, трещин, нарушения геометрии. В некоторых сервисах поставили бы не заморачиваясь и еще гарантию дали :D

 

Присоединяюсь! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...