powerOFF Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 Извиняйте за долгое отсутсвие. Разобрал я таки автобусный АОД. Умер директ-клатч, причем нехорошо так умер. Почему-то сдох подшипник, да так, что и его обоймы сточились в фольгу, а ролики высыпались. Дополнительно ко всему, наполовину сточилось кольцо под этим подшипником (а оно миммиметра 3 в толщину) и задрало аружнюю поверхность вала. Пакет фрикционов тоже подгорел. Но и это еще не все. обратной стороной остатки подшипника приварились к планетарке (котороая, видимо форвард клатч) и в ней разбило втулку до железа. Я так понимаю, там должна была быть бронза.... Фотки делал, но шнурок у меня пропал от фотоаппарата - найду, выложу... А теперь вопросы: 1. От чего спекся подшипник? 2. Что из железок можно купить, новым или б/у? Я так понимаю, мне нужен директ клатч в сборе, а форвард я еще неразбирал, так, что под вопросом.. 3. От АОД-Е или 4Р75 туда можно что-нибудь воткнуть? 4. Есть еще вал который совмещен с форвад - драм. Он в средней части не полированный, а как будто вышоркан или обработка другая - поверхность шероховатая. Это так и дожно быть или аллес капут. Ну вот, пока все.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 1. От чего спекся подшипник? 2. Что из железок можно купить, новым или б/у? Я так понимаю, мне нужен директ клатч в сборе, а форвард я еще неразбирал, так, что под вопросом.. 3. От АОД-Е или 4Р75 туда можно что-нибудь воткнуть? 4. Есть еще вал который совмещен с форвад - драм. Он в средней части не полированный, а как будто вышоркан или обработка другая - поверхность шероховатая. Это так и дожно быть или аллес капут. 1.хз,всяко может быть,смазка,клин,зазоры... 2,всё можно и б/у если состояние того стоит 3.много чего 4.это всё зависит от того,задействована та часть в каких либо втулках или подшипниках или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 Фото давай, будем разговаривать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Шнурок нашел, вот фото: 1. Злочастный подшипник 2.Он был тут: Видны последсвия работы без него. Кольцо -подкладка под подшипник деформирована.. 3. Вал директ клатча. По моему на выброс... 4. Обраная сторона: планетарка: Видно сожранное место под подшипник и расбитую втулку.. 5. Подгоревший пакет: Наверное под замену.... 6. Ленты...первая: вторая: Под замену, не?... 7. Маслонасос, поверхности: другая часть: Жить будет, нет? Или тоже на выброс? Тот самый вал: Так должно быть? Отшлифованы только рабочие части, а остальное нет? Остальное пока не разбирал... Изменено 2 марта, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Это уже кто-то ремонтировал до тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Присоединяюсь к вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Наверное.. Я у автобуса третий владелец. А первым было "Сладко" и жил он там 16 лет, что с ним делали знает только завгар (второй владелец), который мне авто продал.... Но про ремонт коробки он ничего не говорил..... Когда я снял коробку, на бублике русскими буквами было гордо написано - эконолайн... Пытаюсь понять подоплеку ваших вопросов... Другие пакеты, если исходить из виднеющихся текстолитовых зубчиков - не паленые... Когда я авто купил - масло подпахивало карамелькой, но коробка работала без замечаний, очень плавно.. Масло я сразу поменял.... Неужели это я коробку загубил? Вроде я не гонял особо... Изменено 2 марта, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Так должно быть? Отшлифованы только рабочие части, а остальное нет? Ну вроде да. Вроде я не гонял особо... Исправная коробка расчитана и на гоняй и на не гоняй,так что тут уже была заложена какая то первопричина... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 тупая кривая сборка . Отремотировали пересыпкой фрикцыонов. проклятые каробочники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 6. Ленты...первая: вторая: Под замену, не?... хм, а масло сохранил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 хм, а масло сохранил? Не...выпил. ....А не надо было?.. Так это проккоментируйте фотки то... да и вопросы вроде есть. Понятно, что фрикцЫоны и ленты я заменю... Если маслонасос тоже менять - получается всю требуху коробки надо заменить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Они как бы намекают, что замена требухи не является устранением причины неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Тогда я наверное тупой, потому что не понял, что является устранением... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Маслонасос исчо покачает давление, но может внезапно заклинить и накидать опилок в другие агрегаты. Все детали со следами износа - заменить, подшипники перепрессовать, Собрать правильно, по правильным мануалам. По фоткам видно, что новые фрикционы поставлены со старыми поджаренными железками, разрушенная деталь могла так сломаться по нескольким причинам - не той стороной положили подшипники - всё протёрло и отломилось плохо зафиксировано кольцо-фиксатор, отстрелило - всё протёрло и отломилось при сборке недоконца вставлен барабан, прижал фрикцыоны - всё протёрло и отломилось. на ходу переключил рычаг на высоких оборотах, давлением выбило кольцо фиксатор - -итд Это тебе чем-нибудь помогло? От АОДе и от 4R70W туда воткнуть кое что можно, но не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Спасибо, помогло. По фрикционам мне тоже показалось странным,что износ небольшой, а цвет подгорелый. Возможно достать сношенные железки и где? На рокавте не нашёл. Маслонасос лучше заменить? АТСГ - правильный мануал или нужно, что-то другое? Изменено 3 марта, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 АТСГ - правильный мануал слесаря. Тебе еще пригодится понимание того, как этот агрегат в целом работает. Методы диагностики агрегата. В АТСГ этого нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Еще я бы глянул продольный люфт к.вала. Железки есть, звони-пиши. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 Еще я бы глянул продольный люфт к.вала. Продольный это вперед-назад? АТСГ - правильный мануал слесаря. Тебе еще пригодится понимание того, как этот агрегат в целом работает. Методы диагностики агрегата. В АТСГ этого нет. А где есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 В интернетах можно откопать принцип действия АКПП в целом. То есть для чего-куда циркулирует жидкость? как работает планетарный механизм? Как работают простейшие мозги? Для чего происходит включение лент и пакетов. В оригинальной мурзилке есть толковые методы диагностики. Я не знаю, можно ли их успешно применять без общего понимания работы АКПП? Наверное, можно. Также придется купить некоторое диагностической оборудование. Хотя бы - манометр. Стоит 800 рублей в Сорокине. Например, при прочтении мурзилки на ZJ я был сильно удивлен: при диагностике течи из колокола различают течь через сальник и масляный насос. Определить, кто течет помогает пластиковая полоска, изготовленая из подручных материалов. По тому, как она засирается (с одной или с двух сторон), определяют виновника утечки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Спасибо! Если речь идет об общих принципах, то я вполне и так понимаю, что как работает.... Порядок сборки -разборки есть в АТСГ... Гидросхемы режимов есть у меня в Митчелле. Я так понял, есть еще какие-то документы, без которых коробку не поднять?...Или нет? Ну и меня интересуют нюансы переборки/ремонта про которые обычному человеку без опыта неизвестно...чтоб на грабли не наступать. А если информация эта - есть ноу-хау чье-то, и на общее "оборзение" ее выкладывать неэтично по профессиональным каким-то соображениям, то можно шепнуть в личку... Я никому не скажу. Изменено 5 марта, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Ты начинай пока. Должно получиться. У всех однажды всё получается, если очень хочется. Даже человеки разнообразные нет-нет получаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Метр почти два Мэтр благословил, по любому получиться. (Поправился) Изменено 7 марта, 2014 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Сам ты метр. А я (почти) два. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 Иес...Воодушевился.. Жду следующей длинной пауза в работе . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Я так понял, есть еще какие-то документы, без которых коробку не поднять?...Или нет? Я бы так сказал: в оригинальной мурзилке есть информация, которая поможет в случае, если что-то пойдет не так. То есть последовательность действий, которая выводит на неисправность. Причем таких действий, которые можно сделать в машино-тракторной станции в Техасе. В АТСГ оно тоже есть, но в шибко урезанном виде. Больше даже в виде результатов измерений. А вот как эти измерения проводить - там не разжевано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.