Agent Fred Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 что вы все банальные какие-то... сиськи... у дам и другие прелести имеюццо ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Перестанешь, когда Илизавета в реале окажецца товарищем мужеского полу наподобие Дэнни ДэВито, только с кудряшками и пузиком третьего размера ))) Помнится Лысая блондинко с подобных интриг начинал)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 что вы все банальные какие-то... сиськи... у дам и другие прелести имеюццо ))) Мозги по размерам не классифицируются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 а как жи душа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 На капризах кстати самодиагностика имеется, вроде в факе было, как проводить. Так просто очень много причин, от чего чек загораться может... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 ЕГР -exhaust gas recirculation? ммм....датчик выпал сверху и завалилась стрелка температуры двигателя на приборке, но ни чего не изменилось более. . - оно, EGR - этот датчик на режимы работы никак не влияет, хотя заменить его надо обязательно. Потому что необходимость визуального контроля температуры мотора никто не отменял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Имея сканер ОБД1, можно элементарно узнать чего у него болит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 что вы все банальные какие-то... сиськи... у дам и другие прелести имеюццо ))) а как жи душа и полная машина алкоголя) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 - оно, EGR - этот датчик на режимы работы никак не влияет, хотя заменить его надо обязательно. Потому что необходимость визуального контроля температуры мотора никто не отменял ага)) забивать на датчик не собираюсь, как придет, так сразу поставлю.)) Мозги по размерам не классифицируются. и ребра?)) Помнится Лысая блондинко с подобных интриг начинал)))) хахахаа...пусть это до тепла останется эта интрига) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Конечно в тепле проще оценить размер визуально, чем в холоде под валенками и тройным тулупом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 налетели, хвосты распушили ))) все равно .. ....! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Когда состарюсь также, буду говорить то же :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 старость понятие относительное ) я давно очень так говорю ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Сердце красавицы Почки и печень Не отличаются От человечьих... Вообще топики, в которых присутствуют новые дамы мне сильно напоминает магазин комиксов из Теории Большого Взрыва в аналогичной ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2014 налетели, хвосты распушили ))) все равно .. ....! (с) во во... и все не по теме =( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 А вот Влад могбы рассказать,но он тоже не по теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2014 А вот Влад могбы рассказать,но он тоже не по теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 во во... и все не по теме =( По теме сказали давно и не раз - коды чтить надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 кто умеет скрепкой - обязан был еще вчера поехать и все сделать ↓↓ ↓↓ С 1981 года автомобильные компьютерные системы управления имеют возможности самодиагностики. Коды ошибок помогают локализовать неисправности. При обнаружении компьютером неисправности загорается сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Для прочтения кодов ошибок сначала надо найти диагностический разъем. По ссылке посмотрите на рисунок разъема (12 Pin DLC). На большинстве моделей он расположен под приборной панелью справа или слева от рулевой колонки. Найдите это разъём в салоне автомобиля. По идее, должен быть доступен без снятия каких-либо панелей.Для считывания кодов при выключенном зажигании замыкают перемычкой контакты А и В 12-ти штырькового диагностического разъема. Дальше производятся следующие операции:включают зажигание, лампа Check Engine должна гореть;начинают считывать коды ошибок. Сначала проходит код 12 (вспышка, пауза, две вспышки подряд), показывающий, что нет сигнала с датчика положения коленчатого вала. Так как двигатель не запущен, то код 12 просто индицирует исправность диагностической системы;после вывода кода 12 трижды, электронный блок управления последовательно выводит коды ошибок, начиная с младших номеров. После окончания трижды выводится код 12 и процесс повторяется.Значения кодов13 Лямбда-зонд(датчик кислорода) Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить лямбда-зонд.14 Датчик температуры ОЖ - перегрев Если двигатель перегревается, сначала устраните причину перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.15 Датчик температуры ОЖ - переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.16 Сигнал распределителя зажигания Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1 оборот) с датчика зажигания.18 Цепи форсунок Проверьте форсунки и проводку к ним.21 Сигнал TPS - высокий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва - датчик сигнализирует о низкой температуре.24 Датчик VSS Проверьте соединения датчика скорости VSS с контроллером.25 Датчик IAT Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку к нему, возможна неисправность датчика.26 Клапан EVAP Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.27 Клапан EGR Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.28 АКПП Выявлена проблема в АКПП при переключении передач - требуется квалифицированная диагностика АКПП.29 Система подачи воздуха в выпускной коллектор ?32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.33 Сигнал MAP - высокий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.34 Сигнал MAP - низкий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.36 Сигнал распределителя зажигания Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1 оборот) с датчика зажигания.37 Выключатель ТСС - обрыв Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв, возможна неисправность выключателя.38 Выключатель ТСС - короткое замыкание Проверить цепь выключателя ТСС на короткое замыкание, возможна неисправность выключателя.41 Система зажигания - обрыв Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации - проверить проводку, датчик и модуль зажигания.43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.44 Бедная смесь Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.45 Богатая смесь Проверить систему EVAP; давление в топливной магистрали; форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна неисправность лямбда-зонда.46 Сигнализация Если двигатель не удается завести - требуется диагностика заводской системы сигнализации/иммобилайзера.47 Датчик детонации Проверьте проводку к датчику детонации, возможно, датчик неисправен.48 Неисправность MAF Датчик MAF подключен, но не вырабатывает сигнал. Возможна неисправность датчика MAF.50 Напряжение в бортовой сети Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить генератор.51 Неисправность PROM (1991-1993) Ошибка ПЗУ в контроллере - требуется замена ПЗУ.51 Неисправность EEPROM (1994-19950 Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется репрограммирование РПЗУ.53 Напряжение в бортовой сети Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт, проверить генератор.54 Реле топливного насоса Проверить проводку топливного насоса на замыкание или повреждение.55 Неисправность контроллера (1991-1993) Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.55 Бедная смесь (1994-1995) Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.58 Температура трансмиссионной жидкости Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.59 Температура трансмиссионной жидкости Недостаточный нагрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.63 Подогрев лямбда-зонда (правая сторона) Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте предохранитель цепи подогрева и сам зонд.64 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ - бедная смесь), проверьте зонд.65 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно высокое напряжение (более 700мВ - богатая смесь), проверьте зонд.66 Климат-контроль Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448 psi; либо замыкание в цепи датчика давления хладагента.67 Климат-контроль Постоянный сигнал от датчика давления хладагента, в то время как его показания должны изменяться.68 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.69 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.70 Климат-контроль Недопустимое напряжение на выходе контроллера к реле муфты компрессора - требуется проверка контроллера.72 Датчик скорости Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля - проверить датчик.73 Цепь электронного регулятора давления Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить регулятор.75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.77 Первый вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.78 Второй вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП.90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.96 Цепь сигнальной лампы Low Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы недостаточного уровня масла, проверить цепи лампы.97 Датчик VSS Некорректное напряжение на выходе датчика VSS; проверьте датчик.Расшифровка аббревиатур:TPS Throttle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонкиIAT Intake Air Temperature - датчик температуры поступающего в двигатель воздухаVSS Vehicle Speed Sensor - датчик скорости движения автомобиляEVAP Система улавливания паров бензинаEGR Exhaust Gas Recirculation - подача выхлопного газа во впускной коллекторMAP Manifold Absolute Pressure - датчик давления во впускном коллектореТСС Torque Converter Clutch - блокировка гидротрансформатораMAF Mass Air Flow sensor - расходомер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2014 По теме сказали давно и не раз - коды чтить надо. вопрос заключался в том: С чем может связано быть и при каких обстоятельствах может загораться "Service engine soon"?))) т.ч. я не до конца получила ответ на вопрос. я не прошу мне сказать причину неполадки в машине)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 ну вот что вы все советуете скрепку-то? есть ведь это: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 С чем может связано быть и при каких обстоятельствах может загораться "Service engine soon"?))) я не прошу мне сказать причину неполадки в машине)) это может связано быть с неполадками в машине, лампочка "Service engine soon" загорается при обстоятельствах, связанных с неполадками в машине. так как причина неполадки в машине вам неинтересна - не обращайте внимания на эту гадкую лампочку когда неполадки в машине по причине запущенности станут явными, загорятся разные другие лампочки, мы вам и про них расскажем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=KMhp2ShPVQw Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2014 это может связано быть с неполадками в машине, лампочка "Service engine soon" загорается при обстоятельствах, связанных с неполадками в машине. так как причина неполадки в машине вам неинтересна - не обращайте внимания на эту гадкую лампочку когда неполадки в машине по причине запущенности станут явными, загорятся разные другие лампочки, мы вам и про них расскажем есть сигналы определенно показывающие те или иные неполадки. Они ни как не могут быть связаны со всеми в машине. =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 есть сигналы определенно показывающие те или иные неполадки. Они ни как не могут быть связаны со всеми в машине. =) Девушка, если вы все сами знаете - зачем нас спрашиваете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.