Jump to content

Детали для двигателя Ford Windsor 302 и 351


MIDIM
 Share

Recommended Posts

Разбираю двигатель, скоро высвободятся

детали с пробегом 1500 км, ставились новыми.

Балансир 28 oz 3 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/rnb-594-277/overview/make/ford

Маховик 28 oz 157 tooth 9 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/ram-1527/overview/make/ford

 

детали с пробегом 5 т.км

горбатый распредвал Ford Racing e303 - 5 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/fms-m-6250-e303

пушроды стоковые 1 т.р.

роликовые гидрокомпенсаторы Ford Racing 2 т.р.

роликовые рокера Ford Racing 10 т.р. http://www.summitracing.com/parts/fms-m-6564-b351/overview/make/ford

ГРМ цепь со звездами Trickflow 1,5 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/tfs-51478520/overview/make/ford

 

 

есть стоковые детали

радиатор на 5.0 и 3.8 - 3 т.р.

балансир на 5.0 50 oz - 1,5 т.р.

маховик 50 oz - 2 т.р.

компрессор кондея 2 т.р.

кардан со свежими крестовинами 2 т.р.

 

добавлю фильтр воздушный 3 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/bsp-15820/overview/

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос вполне нормальный. Рокера алюминиевые, полностью роликовые, минимальные потери на трении, снижение веса механизма, возможность использования более жестких пружин и широких чашек клапанов. Казалось бы ни чего особенного но на высоких оборотах более точная работа механизма грм и бОльшая мощность. Это сравнимо с роликовыми гидрокомпенсаторами, которые дают возможность поднять рабочий диапазон оборотов на двигателе до 6500 об., а к примеру титановые чашки клапанов еще на 300... Так что на хороших головах такие рокера вещь необходимая...

Link to comment
Share on other sites

Надо пружины пожесче поставить, с оригинальными пружинами на высоких оборотах двигатель работает не стабильно, клапана залипают... Если хотите эффект почувствовать из предложенного лучше горбатый вал взять...

Link to comment
Share on other sites

На сток моторах эти рокера как корове седло, они для оборотов чтобы не висли клапана. Короче для тюнинга, в купе с валом с бОльшим подьёмом работают лучше для увеличения рабочего диапазона.  Хотя по сути повышение оборотов это не есть гуд для КШМ, лучше вдуть хотяб бар

Link to comment
Share on other sites

Поправлю, что бы не висли клапана нужны пружины... Эти рокера имеют более точный механизм работы, что на высоких оборотах очень приветствуется... Те кто хочет поднять мощность должен понимать, что это возможно в основном за счет смещения рабочего диапазона оборотов ближе к красной зоне...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...