MIDIM Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Разбираю двигатель, скоро высвободятся детали с пробегом 1500 км, ставились новыми. Балансир 28 oz 3 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/rnb-594-277/overview/make/ford Маховик 28 oz 157 tooth 9 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/ram-1527/overview/make/ford детали с пробегом 5 т.км горбатый распредвал Ford Racing e303 - 5 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/fms-m-6250-e303 пушроды стоковые 1 т.р. роликовые гидрокомпенсаторы Ford Racing 2 т.р. роликовые рокера Ford Racing 10 т.р. http://www.summitracing.com/parts/fms-m-6564-b351/overview/make/ford ГРМ цепь со звездами Trickflow 1,5 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/tfs-51478520/overview/make/ford есть стоковые детали радиатор на 5.0 и 3.8 - 3 т.р. балансир на 5.0 50 oz - 1,5 т.р. маховик 50 oz - 2 т.р. компрессор кондея 2 т.р. кардан со свежими крестовинами 2 т.р. добавлю фильтр воздушный 3 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/bsp-15820/overview/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Идиотский вопрос:чем рокера такие примечательные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIDIM Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Вопрос вполне нормальный. Рокера алюминиевые, полностью роликовые, минимальные потери на трении, снижение веса механизма, возможность использования более жестких пружин и широких чашек клапанов. Казалось бы ни чего особенного но на высоких оборотах более точная работа механизма грм и бОльшая мощность. Это сравнимо с роликовыми гидрокомпенсаторами, которые дают возможность поднять рабочий диапазон оборотов на двигателе до 6500 об., а к примеру титановые чашки клапанов еще на 300... Так что на хороших головах такие рокера вещь необходимая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 а от рокеров этих на стоковом пятилитровом моторе толк будет какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIDIM Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Надо пружины пожесче поставить, с оригинальными пружинами на высоких оборотах двигатель работает не стабильно, клапана залипают... Если хотите эффект почувствовать из предложенного лучше горбатый вал взять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 На сток моторах эти рокера как корове седло, они для оборотов чтобы не висли клапана. Короче для тюнинга, в купе с валом с бОльшим подьёмом работают лучше для увеличения рабочего диапазона. Хотя по сути повышение оборотов это не есть гуд для КШМ, лучше вдуть хотяб бар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIDIM Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Поправлю, что бы не висли клапана нужны пружины... Эти рокера имеют более точный механизм работы, что на высоких оборотах очень приветствуется... Те кто хочет поднять мощность должен понимать, что это возможно в основном за счет смещения рабочего диапазона оборотов ближе к красной зоне... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Что то из этого есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.