-
Posts
37 -
Joined
-
Last visited
MIDIM's Achievements
Newbie (1/14)
-
Закись под карб цена комплекта 45 т.р. (есть жиклеры под 100, 125 и 150 сил) Баллон полностью заправлен.
-
Сезон окончен, в соревнованиях так участия и не принял, толком показатели не снимал, резина очень уставшая, нужны слики... Есть параметры времени разгона до 100 на уставшей резине - 4,16 с , время и скорость на 1/8 мили 8,026 с/160 км/ч. Реально машина может иметь разгон на атмосферных силах (без заксиси) до 100 км/ч менее 4 сек, но присутствуют большие проблемы с зацепом, около 30 м след от резины на старте... По скорости выхода на 1/8 мили можно понять, что потенциал сокращения времени не мал. Для примера у приятеля на тойте марк 2 с 500 + л.с. на колесах разгон до 100 составляет 3.1 с, а выход на 1/8 по скорости меньше 160 км/ч. Но самое интересное остается пока за кадром... Представлены атмосферные показатели двигателя, закись установлена, заправлена но ее в ход так и не пускал... Делаю большую распродажу в связи с плановым переходом на инжектор и проектированием двигателя по взрослому с использованием расчетных показателей и индивидуальным изготовлением впускного коллектора и трассы выхлопа. Двигатель еще не разобран, могу заснять его работу, звучание и т.д. и т.п. На основании сказанного выше изучается спрос на комплектующие для 351 Windsor: - Воздушный фильтр нулевик K&N (комплект, фильтрующие элементы в кольце и крышке) - Карбюратор Quick Fuel 750 AN (с набором жиклеров и колодок для тонкой настройки) + крепление троса акселератора + магистраль на фитингах + регулятор давления + электро насос Holley Black 130 г/ч (обслуживает потребности закиси) - Впускной коллектор, аналог EDELBROCK Victor Jr. в хромированном исполнении - Головки блока цилиндров AFR 185 - Выхлоп 2,5" вся трасса : Выпускной коллектор ВВK + приемная труба BBK extractor Series X-Pipe + глушители DYNOMAX Super Turbo (самый комфортный прямоток) + Tail Pipe Flowmaster - Трамблер Speedmaster + блок зажигания MSD Digital 6 + катушка зажигания MSD Blaster SS + ВВ провода силиконовые Ford Racing 9 mm - Комплект закиси EDELBROCK +150 лс (есть набор жиклеров под разные значения) + грелка Реализация комплектом всего, либо комплектами предполагает скидку и рассматривается приоритетно. По всем вопросам в личку. Фото не загружаются(
-
Я их уже продал, просто рекомендую, как качественное изделие с хорошей отдачей в плане характеристик двигателя... В качестве начинки из того что есть, рекомендую комплект ГРМ с распредвалом, заточенным под работу с карбюратором... вообще комплектация двигателя была сбалансирована, жаль что не нашлось одного покупателя на всё... Фото не вставляются((
-
Они масляные. Хотел их оставить и перебрать под дрэг, сделав мягкими на отбой, но пока вообще некогда заниматься, да и деньги нужны, так что ещё в продаже...
-
Головы ford racing GT-40 x303. Хорошие головы для любого мотора)
-
Мне для 351 двигателя... надо бублик грузовой 11.438 или 11.5 болт паитерн Так Dep написал)
-
Неспешно ищу стоковый бублик на С4
-
Неспешно ищу стоковый бублик для акпп C4...
-
Отредактировал цены...
-
Но тут речь идет о приобретении строкера, строкер с балансом 28 унц. Можно ставить в мотор изначально выпущенный с коленом 50 унц.
-
Разницы нет, автомат или мкпп, все равно придётся покупать либо флексу либо маховик... момент у машины будет очень хорош, так как степень сжатия на этих поршнях достаточно высока. Если впуск выпуск будет соответствовать, тянуть двигатель будет с самых низов...
-
чуть позже будут фото...
-
.
-
Ну вот и пришла пора переходить на большой объем... Разбирается и продается все, что связано с 302 двигателем и мощностью в 400 л.с. Двигатель откатал славный сезон, до этого многое ставилось новое, то есть реальный пробег большинства деталей был чуть больше 1000 км... И так что есть в продаже: Строкер 347 Eagle Street and Strip Rotating Assemblies с коваными поршнями PROBE PBP-10480-030 -9 cc (СЖ 12 с камерой сгорания ГБЦ 64 куб.см) - 45 тыс.руб. Балансир Pioneer Race Balancers 872032 - 7 тыс.руб Впускной коллектор аналог Edelbrock RPM AIR-GAP из плюсов присутствует второй канал охлаждения ГБЦ - 5 тыс.руб Распредвал COMP Cams Magnum Hydraulic Roller Camshafts 35-440-8 умеренно горбатый, стабильные холостые, низы не потеряны - 7 тыс.руб. Гидрокомпенсаторы COMP Cams High Energy Hydraulic Roller Lifters 851-16 - 6 тыс.руб Пушроды COMP Cams High Energy Pushrods 7826-16 - 2 тыс.руб. Покупателю комплекта ГРМ скидка, стоимость вала, пушродов и компенсаторов вместе 13 тыс.руб. Усилитель низа блока алюминиевый DSS с алюминиевым отсекателем масла и крепежом ARP - 8 тыс.руб Комплект гидравлического сцепления McLeod Hydraulic Throwout Bearing Conversion Kits 14-330-01 - 18 тыс.руб. Машина выезжала из 13 сек. разгон до 100 км/ч 4,5 сек. Облегченное алюминиевое крепления генератора на 302 блок - 3 т.р. Новый диск сцепления CENTERFORCE диаметр 10.4 на 26 шлицов - 5 тыс.руб. Передние масляные регулируемые амортизаторы на мустанг sn95 - аморты strange engineering, не текли, в рабочем состоянии. Можно поставить адский держак, можно комфортно передвигаться по городу. из минусов - местами постукивали на мелких неровностях... отдам оба за 3 т.р.
-
Поправлю, что бы не висли клапана нужны пружины... Эти рокера имеют более точный механизм работы, что на высоких оборотах очень приветствуется... Те кто хочет поднять мощность должен понимать, что это возможно в основном за счет смещения рабочего диапазона оборотов ближе к красной зоне...