Jump to content

MIDIM

Пользователи
  • Posts

    37
  • Joined

  • Last visited

About MIDIM

  • Birthday 10/19/1977

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/dimmor/#blog
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Киров
  • Автомобиль
    Mustang

Recent Profile Visitors

342 profile views

MIDIM's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Закись под карб цена комплекта 45 т.р. (есть жиклеры под 100, 125 и 150 сил) Баллон полностью заправлен.
  2. Сезон окончен, в соревнованиях так участия и не принял, толком показатели не снимал, резина очень уставшая, нужны слики... Есть параметры времени разгона до 100 на уставшей резине - 4,16 с , время и скорость на 1/8 мили 8,026 с/160 км/ч. Реально машина может иметь разгон на атмосферных силах (без заксиси) до 100 км/ч менее 4 сек, но присутствуют большие проблемы с зацепом, около 30 м след от резины на старте... По скорости выхода на 1/8 мили можно понять, что потенциал сокращения времени не мал. Для примера у приятеля на тойте марк 2 с 500 + л.с. на колесах разгон до 100 составляет 3.1 с, а выход на 1/8 по скорости меньше 160 км/ч. Но самое интересное остается пока за кадром... Представлены атмосферные показатели двигателя, закись установлена, заправлена но ее в ход так и не пускал... Делаю большую распродажу в связи с плановым переходом на инжектор и проектированием двигателя по взрослому с использованием расчетных показателей и индивидуальным изготовлением впускного коллектора и трассы выхлопа. Двигатель еще не разобран, могу заснять его работу, звучание и т.д. и т.п. На основании сказанного выше изучается спрос на комплектующие для 351 Windsor: - Воздушный фильтр нулевик K&N (комплект, фильтрующие элементы в кольце и крышке) - Карбюратор Quick Fuel 750 AN (с набором жиклеров и колодок для тонкой настройки) + крепление троса акселератора + магистраль на фитингах + регулятор давления + электро насос Holley Black 130 г/ч (обслуживает потребности закиси) - Впускной коллектор, аналог EDELBROCK Victor Jr. в хромированном исполнении - Головки блока цилиндров AFR 185 - Выхлоп 2,5" вся трасса : Выпускной коллектор ВВK + приемная труба BBK extractor Series X-Pipe + глушители DYNOMAX Super Turbo (самый комфортный прямоток) + Tail Pipe Flowmaster - Трамблер Speedmaster + блок зажигания MSD Digital 6 + катушка зажигания MSD Blaster SS + ВВ провода силиконовые Ford Racing 9 mm - Комплект закиси EDELBROCK +150 лс (есть набор жиклеров под разные значения) + грелка Реализация комплектом всего, либо комплектами предполагает скидку и рассматривается приоритетно. По всем вопросам в личку. Фото не загружаются(
  3. Я их уже продал, просто рекомендую, как качественное изделие с хорошей отдачей в плане характеристик двигателя... В качестве начинки из того что есть, рекомендую комплект ГРМ с распредвалом, заточенным под работу с карбюратором... вообще комплектация двигателя была сбалансирована, жаль что не нашлось одного покупателя на всё... Фото не вставляются((
  4. Они масляные. Хотел их оставить и перебрать под дрэг, сделав мягкими на отбой, но пока вообще некогда заниматься, да и деньги нужны, так что ещё в продаже...
  5. Головы ford racing GT-40 x303. Хорошие головы для любого мотора)
  6. Мне для 351 двигателя... надо бублик грузовой 11.438 или 11.5 болт паитерн Так Dep написал)
  7. Неспешно ищу стоковый бублик на С4
  8. Неспешно ищу стоковый бублик для акпп C4...
  9. Но тут речь идет о приобретении строкера, строкер с балансом 28 унц. Можно ставить в мотор изначально выпущенный с коленом 50 унц.
  10. Разницы нет, автомат или мкпп, все равно придётся покупать либо флексу либо маховик... момент у машины будет очень хорош, так как степень сжатия на этих поршнях достаточно высока. Если впуск выпуск будет соответствовать, тянуть двигатель будет с самых низов...
  11. Ну вот и пришла пора переходить на большой объем... Разбирается и продается все, что связано с 302 двигателем и мощностью в 400 л.с. Двигатель откатал славный сезон, до этого многое ставилось новое, то есть реальный пробег большинства деталей был чуть больше 1000 км... И так что есть в продаже: Строкер 347 Eagle Street and Strip Rotating Assemblies с коваными поршнями PROBE PBP-10480-030 -9 cc (СЖ 12 с камерой сгорания ГБЦ 64 куб.см) - 45 тыс.руб. Балансир Pioneer Race Balancers 872032 - 7 тыс.руб Впускной коллектор аналог Edelbrock RPM AIR-GAP из плюсов присутствует второй канал охлаждения ГБЦ - 5 тыс.руб Распредвал COMP Cams Magnum Hydraulic Roller Camshafts 35-440-8 умеренно горбатый, стабильные холостые, низы не потеряны - 7 тыс.руб. Гидрокомпенсаторы COMP Cams High Energy Hydraulic Roller Lifters 851-16 - 6 тыс.руб Пушроды COMP Cams High Energy Pushrods 7826-16 - 2 тыс.руб. Покупателю комплекта ГРМ скидка, стоимость вала, пушродов и компенсаторов вместе 13 тыс.руб. Усилитель низа блока алюминиевый DSS с алюминиевым отсекателем масла и крепежом ARP - 8 тыс.руб Комплект гидравлического сцепления McLeod Hydraulic Throwout Bearing Conversion Kits 14-330-01 - 18 тыс.руб. Машина выезжала из 13 сек. разгон до 100 км/ч 4,5 сек. Облегченное алюминиевое крепления генератора на 302 блок - 3 т.р. Новый диск сцепления CENTERFORCE диаметр 10.4 на 26 шлицов - 5 тыс.руб. Передние масляные регулируемые амортизаторы на мустанг sn95 - аморты strange engineering, не текли, в рабочем состоянии. Можно поставить адский держак, можно комфортно передвигаться по городу. из минусов - местами постукивали на мелких неровностях... отдам оба за 3 т.р.
  12. Поправлю, что бы не висли клапана нужны пружины... Эти рокера имеют более точный механизм работы, что на высоких оборотах очень приветствуется... Те кто хочет поднять мощность должен понимать, что это возможно в основном за счет смещения рабочего диапазона оборотов ближе к красной зоне...
×
×
  • Create New...