Перейти к содержанию

Вдрук купил Каприз 93г.


Mazyrik

Recommended Posts

Приветствую всех. Начну с того, что даже и не думал о покупке такой машины, но на одном форуме человек разместил объяву о продаже каприза и я полистав инфу,ЗАГОРЕЛСЯ. Через пару дней наткнулся на ваш форум и захотелось ещё больше.Но от того варианта отказался и тут на авто ру. увидел каприз93г в Изобильном,Ставропольский край и созвонившись с продовцом махнул туда. 

А тут на форуме,в барахолке его уже обсуждали и облили грязью с ног до головы, но я этого не видел(не был зарегистрирован) поэтому рванул,посмотрел,криминала не увидел и купил, в барахолке(в обсуждении,я отписался о осмотре машины).

Вообщем проехал я на ней чуть больше 2-х тысячь км до дома без всяких проблем, не считая что передние колёса (ещё родные)пошли винтом на подъезде к Москве и срочно пришлось искать хоть что то что бы доехать до дома.

Приехал,зарегистрировался у вас на форуме и прочитал что народ написал об этой машине(что жопа бита в смятку,мотор труп и так далее и тому подобее. Растроился, куда я смотрел? Почему не увидел что машина узлом завязана была? Хотя у меня было много машин и машины я выбираю в основном один,ну типо знаю куда смотреть.

Звоню знакомому,он занимается професионально кузовщиной много лет, в одном из лучших сервисов, что бы приехал глянул прифи взглядом. Приехал ,глянул и успокоил меня,всё гут. Никаких сильных ударов небыло, было бито заднее правое крыло збоку, крылья, двери все красились,причом некоторые не циликом, сильных ударов небыло, видимо притирались,немного коцались и подкрашивались,ну это я и сам видел. Всё закрывается чотко,чуть,чуть в петлях люфтит водительская дверь остальные нормально.

Мотор вроде норм,чуть подтекает масло гдето с зади,с верху.За 2 тысячи км уровень упал максимум на 5мм.

Подвеску переднию перебирать,чуть ведёт в право. С коробки,где выходит кардан чуть подтекает атф и есть люфтик когда качаешь за кардан. Может кто подскажет на сколь критичен люфт в этом месте и что делать?

Днище,рама целые ржавчины нет. Неработает кондиционер и абс. Остальное всё работает и электро кресла и подъёмники и круиз контроль. Фары светят ужасно,как ездить ночью ума не приложу.

Жена когда увидела фото,сказала, ну и ведро. Когда пригнал и намыл, то понравилась, сказала прикольный тачан.  

Так что потусуюсь тут у вас, надо каприза подшаманить,что бы летом ездить спокойно.

Да мелких косечков хватает в моторном отсеке,датчик какойто просто болтается на проводе и горит жолтая крайне правая контролька. Тут болтается,тут хамутами по колхозному прихвачено. Прадовцу прямо в глаза сказал. Если бы ты у меня водителем работал, я бы тебя убил за такое отношение к машине,благо она у него не долго была.    

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Вэлком в палату)))

Свет у всех хреновый, ставьте разгрузочное реле и будет щастье) в техничке все есть)

А ну и слайды хотелось бы лицезреть , как выкладывать тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4911

 

8012537_1.jpg

Ахаха +5.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8012537_1.jpg

Ну что поделать,простите неграмотного,бум изучать. А почему сразу со второй части,вроде с первой надо начинать? Или всё не так плохо? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю

масло течет из под интейка, видимо в двиг лазили криворуки :angry2:  и плохо поставили, сам такой баг  устранял при покупке

горит лампа низкого уровня тосола - датчик скорее всего

люфт на кардане обычное дело,когда селектор автомата с Р на В переключаешь пинок присутствует?

Кондер и абс - от замены датчиков и заправки до....

Колхоз - главная проблема южных машин,гнилья нет но и запчастей (мастеров) нет,

PS машину нужно выбирать умом, а не сердцем и глазами,

ТС без обид вывод сделал сам для себя после последней покупки, но видимо не я один такой

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, присоединяюсь к поздравлениям! Полку Американоводов прибыло.. А что до "косячков", ну так какая ж 20 - летняя машина без них.. потихоньку сделаешь, зато знАешь как становится приятно на душе после устранения какого-нибудь "косяка-колхоза" ! Да если еще сделаешь своими руками... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

люфт на кардане обычное дело,когда селектор автомата с Р на В переключаешь пинок присутствует?

 

У меня есть люфт и пинок присутствует.

Также нагуглил в интернетах, что причина может быть в соленоидах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть люфт и пинок присутствует.

Также нагуглил в интернетах, что причина может быть в соленоидах.

вот и у меня такой же баг. причем на втором уже каприсе. а в остальном к коробу никаких претензий нет, общался с ремонтниками, ради этого лезть в коробку нет смысла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спосибо.Фотки будут,обещаю, но чуть погодя. Пинок при переключении с нейтрали в драйв есть и и чуствительный, машина даже дёргается.

В коробке по ходу два уровня масла(до изгиба щупа) гарелым не пахнет.

Такой ещё вопрос. Буква [D] в скобочках это зимний режим? И на спидометре у меня миль нет,только километры.Странно.

Да ещё,когда на тормоз нажимаешь больно сильный пшикающий звук, эт нормально?

Заранее спосибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а каким методом масло в коробке проверяешь?

[D]- овердрайв

спидометр в км , скорее всего машина из ОАЭ

Так это щупом на холодную,или его не до конца вставлять надо? 

Что есть овердрайв? на нём ехал долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло в коробе насколько я знаю проверяют на xx в режиме D

оба неправы, тс что то плохо читал про каприк. в фак что ли

 

а да, поздравлямля!

 

ппс: чёто навскидку не нашёл, смотреть на прогретой кпп в паркинге на холостых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Faq, опять же тут выкладывали и в инете есть руководство по эксплуатации каприза.

Поздравляю! Главное не опускать руки и понимать что купил и зачем, тогда всё ок будет. Масса тем в. И моя машина. Многое в техническом разделе. Бьешь в поиск, каприз, каприс, caprice, шкк и наслаждаешься инфой.

 

Масло на прогретой акпп в паркинге на хх, как и сказали выше, [D] - overdrive, это повышающая передача, на капризе это будет 4ре передачи. Драйв-3.

Рекомендую изучить так же ваш авто, опять же есть по многим позициям в фак. Посмотрите комплектацию, наличие лямбды и тп. По схемам многое можно найти в alldata. Ну и конечно перед тем, как что-либо сделать лучше посетить профильный сервис(см наши партнеры) и провести диагностику, дабы понять что из того что слосано вы будете чинить в начале, что потом.

По косякам... Редко когда всплывают хорошие авто за вменяемые деньги, кмк, можно бесконечно искать и ждать. Так что думаю особо печалится не стоит, если в целом довольны апаратом. Всё чинится, всё меняется, вопрос средств, сил, терпения. Ну и ещё раз, хочется верить что вы понимаете(раз есть обширный опыт по выбору) что купили отнюдь не молодой авто, путь к совершенолетию которого скорее всего был суров и тернист... По цене на обслуживания и поддержание в капризе духа свободы так же масса информации.

Но кмк оно того стоит...

Вы сами планируете чиниться?

Пс: подметил для себя полезную информацию, делюсь. Вопросы будут по-любому, но если в них присутствует, марка, модель, год, модель мотора и тп - шансов получить нормальный ответ больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни спосибо что отвечаете на вопросы.Да по капризам я почти ни чего не читал,захотелось,съездил и купил.Ни чего там сложного а первый взгляд нету,но конечно инфу буду лопатить,просто у меня не было такого авто,по этому и возникают дурацкие вопросы. Конечно надо бы на диогоностику полную обязательно заехать,но это я так понимаю Москва или Питер,сделать бы полный список чего менять надо.

То что авто не молодое я конечно понимал когда покупал,как и то что все знакомые будут крутить у виска,но эт пофиг. Зато все щас звонят,покажи машину,покажи что пригнал.

Руки у меня вроде из того места ростут,очень многое могу сделать сам.Я грузоперевозками занимаюсь и ключи из рук почти не выпускаю.Весь вопрос во времени,очень мало.

Так вот по коробке,при переключении с N на D имеем ощутимый толчок,и корбка мне кажется какойто задумчивой,мотор уж вроде рычит,а машина не спешит разгоняться,потом попёрла.Х.З. вообщем надо бы спецам показаться.Да это на overdrive я ехал.

Фотки кину на этой неделе(некогда просто). Комплектация я х.з. Кондиционер,круиз,стёкла,зеркала,передние сидения. Мотор 5.0.Год-93.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...