Angry Bear Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Доброго времени суток. Есть необходимость снять нижние передние рычаги. Пружины и все что мешало удалено. Беда в том что болты рычагов не выбить. Закисла намертво внутренняя втулка сайлентблоков. Для хорошего удара кувалдой там совсем места нет. Болгаркой отпилить болт рычага внутри кронштейна не выходит. Или рычаг попорчу или кронштейн. Примерялся и так и эдак. Греть тоже смыла нет. Т.е. результатов это не дало никаких. Дайте совет пожалуйста, как рычаг извлечь? Может есть какой другой подходящий режущий инструмент кроме болгарки для этой цели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Есть необходимость снять нижние передние рычаги. Пружины и все что мешало удалено. Беда в том что болты рычагов не выбить. Закисла намертво внутренняя втулка сайлентблоков. Для хорошего удара кувалдой там совсем места нет. Болгаркой отпилить болт рычага внутри кронштейна не выходит. Или рычаг попорчу или кронштейн. Примерялся и так и эдак. Греть тоже смыла нет. Т.е. результатов это не дало никаких. Дайте совет пожалуйста, как рычаг извлечь? Может есть какой другой подходящий режущий инструмент кроме болгарки для этой цели? было что-то подобное,стучал и по болту,и когда начал появляться хотя бы зазор под шляпкой болта,в помощь пришел съемник шаровых Force,ну и далее думаю понятно. Туда обратно выстукивая болт,они сдавались. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 мдааа! не всегда так бывает! я еба... с этим болтом два дня, и срубал шляпку болта и обратную часть не хрена, в итоге срезал рычаг под самое основание рамы и потом перерезал болгаркой пополам сайлентблок вместе с болтом! и свершилось чудо!да кстате рычаг у меня есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Put Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 сабельная пила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Chevrolet Caprizul За предложный рычаг спасибо. Запасной есть у меня. Но все же этот хотелось бы сохранить. Put спасибо за совет. Попробую. Zakker, я хотел так и сделать, но 3 моих болта ни на мм не сдвинулись. Если бы было как описано, то я бы эти болты уже вынул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Резать - последнее дело. Попробуй баллистолом (Продают в оружейных магазинах. Лучше чем WD40, т.к. нейтрализует цементные свойства ржи) пролить, простучать. Как вариант выдавить болт струбциной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 А почему резать последнее дело? Рычаг снял, сайлентблоки перепресовал и все хорошо. За совет спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Крутил стучал и лил. В итоге вытащил. Кстати болты похожие в железяке покупал, только они под шестигранник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Залить вд и оставить на сутки, взять горелку нормальную(не за стописят с газовым баллончиком,а кислородную)разогреть до красна и уе.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну вы ребят даете, просто выбейте его чем нибудь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 да уж, резать - это круто если закис во втулке, то можно головкой с воротком его сорвать и прокрутить, и выбивать, у себя так и делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 да уж, резать - это круто если закис во втулке, то можно головкой с воротком его сорвать и прокрутить, и выбивать, у себя так и делал.не всегда помогает....греть лучше все ж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 не всегда помогает....греть лучше все ж А металу от этого не плохо? Ответственный узел всё ж... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Собственно говоря рычаги я извлек. Пришлось использовать буквально все советы, которые вы мне дали. Крутил, поливал, стучал, грел и резал сабельной пилой. Всем большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 А металу от этого не плохо? Ответственный узел всё ж...вообще,когда греешь кислородной горелкой,потом это место ржавеет....окисление....но!рычаги особо и не гниют...да и болты новые, да и графиткой помазать хорошо это место Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Не ржавеют говоришь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Не ржавеют говоришь? я говорю не гниют))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Да ему чуть чуть до дыр оставалось, я вовремя вмешался! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Спорить не буду,у меня тока тазы и волги были до аа...а на волге той же например рычаг хрен сгниет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2014 А что бы рычаг не сгнил, может его песком почистить и в порошке запечь? Я именно так планирую сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Так обычно и делают, на лет 20 хватит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Дабы не плодить темы: есть ли какие-нибудь трудности при самостоятельной замене всех шаровых на Шпале? Не ржавеют говоришь? Это ж форд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Дабы не плодить темы: есть ли какие-нибудь трудности при самостоятельной замене всех шаровых на Шпале? Это ж форд есть, если выбить болт это проблема то вынуть шаровую будет невыполнимо нужен пресс или как вариант снимай рычаги и тащи в автосервис, рублей 200 за шаровую верхние нужно высверливать или срезать если они родные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Вы ща наговорите.....при помощи маленького молотка 8кг,монтажки и такой-то матери все можно снять....ну горелку можно присовокупить еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.