Перейти к содержанию

Как снять ниж. пер. рычаг на капризе 84 года?


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Есть необходимость снять нижние передние рычаги. Пружины и все что мешало удалено. 

Беда в том что болты рычагов не выбить. Закисла намертво внутренняя втулка сайлентблоков. Для хорошего удара кувалдой там совсем места нет. Болгаркой отпилить болт рычага внутри кронштейна не выходит. Или рычаг попорчу или кронштейн. Примерялся и так и эдак. Греть тоже смыла нет. Т.е. результатов это не дало никаких. 

Дайте совет пожалуйста, как рычаг извлечь? Может есть какой другой подходящий режущий инструмент кроме болгарки для этой цели? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток.

Есть необходимость снять нижние передние рычаги. Пружины и все что мешало удалено. 

Беда в том что болты рычагов не выбить. Закисла намертво внутренняя втулка сайлентблоков. Для хорошего удара кувалдой там совсем места нет. Болгаркой отпилить болт рычага внутри кронштейна не выходит. Или рычаг попорчу или кронштейн. Примерялся и так и эдак. Греть тоже смыла нет. Т.е. результатов это не дало никаких. 

Дайте совет пожалуйста, как рычаг извлечь? Может есть какой другой подходящий режущий инструмент кроме болгарки для этой цели? 

было что-то подобное,стучал и по болту,и когда начал появляться хотя бы зазор под шляпкой болта,в помощь пришел съемник шаровых Force,ну и далее думаю понятно.

Туда обратно выстукивая болт,они сдавались.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдааа! не всегда так бывает! я еба... с этим болтом два дня, и срубал шляпку болта и обратную часть не хрена, в итоге срезал рычаг под самое основание рамы и потом перерезал болгаркой пополам сайлентблок вместе с болтом! и свершилось чудо!да кстате рычаг у меня есть :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chevrolet Caprizul За предложный рычаг спасибо. Запасной есть у меня. Но все же этот хотелось бы сохранить. 

 

Put спасибо за совет. Попробую. 

 

Zakker, я хотел так и сделать, но 3 моих болта ни на мм не сдвинулись. Если бы было как описано, то я бы эти болты уже вынул. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резать - последнее дело. Попробуй баллистолом (Продают в оружейных магазинах. Лучше чем WD40, т.к. нейтрализует цементные свойства ржи) пролить, простучать. Как вариант выдавить болт струбциной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему резать последнее дело? Рычаг снял, сайлентблоки перепресовал и все хорошо. За совет спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залить вд и оставить на сутки, взять горелку нормальную(не за стописят с газовым баллончиком,а кислородную)разогреть до красна и уе....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да уж, резать - это круто :13: если закис во втулке, то можно головкой с воротком его сорвать и прокрутить, и выбивать, у себя так и делал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да уж, резать - это круто :13: если закис во втулке, то можно головкой с воротком его сорвать и прокрутить, и выбивать, у себя так и делал.

не всегда помогает....греть лучше все ж
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно говоря рычаги я извлек. Пришлось использовать буквально все советы, которые вы мне дали. Крутил, поливал, стучал, грел и резал сабельной пилой. 

Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А металу от этого не плохо? Ответственный узел всё ж...

вообще,когда греешь кислородной горелкой,потом это место ржавеет....окисление....но!рычаги особо и не гниют...да и болты новые, да и графиткой помазать хорошо это место
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что бы рычаг не сгнил, может его песком почистить и в порошке запечь? Я именно так планирую сделать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дабы не плодить темы: есть ли какие-нибудь трудности при самостоятельной замене всех шаровых на Шпале?

 

Не ржавеют говоришь? :)

 

 

Это ж форд  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дабы не плодить темы: есть ли какие-нибудь трудности при самостоятельной замене всех шаровых на Шпале?

 

Это ж форд  :9:

есть, если выбить болт это проблема то вынуть шаровую будет невыполнимо

нужен пресс или как вариант снимай рычаги и тащи в автосервис, рублей 200 за шаровую 

верхние нужно высверливать или срезать если они родные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы ща наговорите.....при помощи маленького молотка 8кг,монтажки и такой-то матери все можно снять....ну горелку можно присовокупить еще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...