Nigga Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Он по типу пружинки или наоборот? Соленойды впускают воздух, но не выпускают, так? Оба не могли сдохнуть, клапан компрессоре залип может? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Он по типу пружинки или наоборот? Щелкает то в компрессоре? Датчик? Нет, просто гармонь - куда хочешь туда тянешь. Щелкает все таки сзади, похоже, соленоиды в подушках. А вот за компрессор не скажу - вроде в нем не щелкает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Он по типу пружинки или наоборот? Соленойды впускают воздух, но не выпускают, так? Оба не могли сдохнуть, клапан компрессоре залип может? +1 к клапану на компрессоре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Ставь датчик положения кузова на место, не мучай его, он ни причем. А вот на фридоме месяца 2 - 3 назад был подобный вопрос, с симптомами как у тебя, то есть попа "задралась, а назад - йухечки.. Посоветовали ему вот что: - на компрессоре есть некая крышечка, в которую "заходят" 2 проводка, и вот еЕ надо снять, и все там под ней прочистить, типо там все окисляется, и "препятствует" выходу воздуха из подушек. Этот чел. потом отписался, сказал, что все так и сделал, и что все "заработало" как нАдо.. (а вот кто был автор вопроса, и кто дал сей совет, - убей не помню...) В принципе не обязательно искать "тот" вопрос, - я тут, что вспомнил, - "повторил", (в смысле, снимай эту крышечку, да и чисти все там..) Кстати, меня тоже сия процедура ожидает, тоже после "исчезновения" нагрузки зад не опускается.. (вернее, падает только дня через два,а дОлжен, вроде как, через несколько минут...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Несколько секунд и воздух выходит в парковочном положении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Спасибо! Буду ковырять. Глянул чертеж - есть там такое, Discharge valve зовут. Недопонимаю, зачем правда его поставили. Можно кмк было обойтись чиста соленойдами в подушках... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 А вот на фридоме месяца 2 - 3 назад был подобный вопрос, А ты думал где ответ пишешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Уважаемые доны, В качестве инфы. До сих пор катаюсь на просто подкаченной пневме без компрессора. А в чем идея чуть стравливать при выключении зажигания. а потом накачивать? Выглядит то конечно зачет, на людей действует))) Но вот смысл в чем? Вот нах она работает зимой? если кто садится назад можно подкачать а так то... накачался выключился и раз в нед для профилактики пусть потарахтит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну, типа ты же САМ имеешь какой-то вЕс, выходишь ты из машины, или садишься в нее, соотв. кузов хоть на какие-то миллиметры приподнимается-опускается, и компр. по "сигналу" датчика положения кузова - хоть на несколько секунд включается. Ну, у меня по крайней мере - именно тАк. (Сажусь в машину, - он секунд на 5-10 включается, ну правда я и вешу больше центнера..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 От веса водителя парковочное положение не зависит. Он стравливает не до рабочего уровня, а больше на 3-4 см. Я тоже не понимаю зачем это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Уважаемые доны, В качестве инфы. До сих пор катаюсь на просто подкаченной пневме без компрессора. А в чем идея чуть стравливать при выключении зажигания. а потом накачивать? Выглядит то конечно зачет, на людей действует))) Но вот смысл в чем? Вот нах она работает зимой? если кто садится назад можно подкачать а так то... накачался выключился и раз в нед для профилактики пусть потарахтит. При парковке как минимум 1 тело покидает машину. Т.е. хоть чуть-чуть стравить по-любому надо. А если вылезли еще 3 тела с заднего сиденья - зад останется задранным, как на пацанской девятке 90-х годов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 При парковке как минимум 1 тело покидает машину. Т.е. хоть чуть-чуть стравить по-любому надо. А если вылезли еще 3 тела с заднего сиденья - зад останется задранным, как на пацанской девятке 90-х годов. НУ И РЕКОМЕНДАЦИИ -КАКИЕ?-Лучше накачать -выключить и кататься неделю-месяц...???Или пусть постоянно включённая будет -гонять воздух туда-сюда??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Я только в сильные морозы выключал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 А ларчик просто открывался. Снял в багажнике разъем, кинул на массу соленоиды подушек и конпрессора - щелкнуло но не опустилось. Снял с компрессора трубку, опять кинул соленоиды подух на массу - жопа опускаеццо. Снял компрессор, понес домой. Силикагель в духовку, меряю сопротивление катушки сброса с разъема - 4 мегаома о_0. Смотрим провод: Выше булавок есть потертость на обоих проводах. Ниже, где булавки - сопротивление 30ком. Обрыв в местах потертостей, щас буду поять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Не стоит булавками изоляцию тыкать, особенно когда провода под капотом. Ибо туда попадает вода и все сгнивает к чертям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Не стоит булавками изоляцию тыкать, особенно когда провода под капотом. Ибо туда попадает вода и все сгнивает к чертям. Дак я там обрезать и спайку делать буду... Там под изоляцией вместо меди - зеленые вкусняши. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Я так, общий комментарий. Такие колобашки и без булавок легко находятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Новые провода проложи на этот участок в замен старых переломанных. Но лучше в цвет попасть. Потом не раз может пригодится. А колхоз - проклянёшь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Буэнос диас, господа! Вот решел продолжить. С тех пор, как подкачал и просто отключил систему, катаюсь до сих пор, в основном один, так что никаким образом не беспокоит. Компрессор валялся дома. Руки зачесались разобрал я его, дабы не сложно. Соленойд на выпуск рабочий. Поршень и гильза с небольшими задирами. Подключаю все работает, в смысле поршенек елозит. НО - не хочет эта гнида дуть в сторону осушителя. Винт с пружинкой отворачиваю сверху, так в эту дырку воздух хреначит, закручиваю винт и всё... нет волшебной воздушной струи к драеру и соответственно для поднятия жопы. Мож из за задиров само давление слабовато и просто не проходит туда? Есть мысли? И кста, где/кто продает компрессор? Или мож ремонт есть где в Мскв этой штуковины? Сколько может стоит подержанный? Изменено 25 мая, 2014 пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2017 Тут тема была про пневму, возможно понадобится автору. Сам излечился заменой компрессора. Теперича не даю ему работать постоянно, подкачаю жопу и выключаю систему, ежели нагружаю, то включаю обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.