Алексей70 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Буэнос диас, уважаемые доны.... Все, пиз..ц? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 т.е. вы вышли из него, отморозив предварительно жопу в нем, и она обледенелая как после жидкого азота отвалилась у вас? прям вот так, со штанами вместе? круто выглядело, наверно. как теперь обходитесь? мораль: в лютые морозы носите кальсоны! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) т.е. вы вышли из него, отморозив предварительно жопу в нем, и она обледенелая как после жидкого азота отвалилась у вас? прям вот так, со штанами вместе? круто выглядело, наверно. как теперь обходитесь? мораль: в лютые морозы носите кальсоны! Ну примерно так....выхожу, а жопа на земле. И загорелось про это на приборке. Кабы с нихуа упала. Вчера все нормуль, до работы доехал, а жопа на земле. Печально так... Изменено 29 января, 2014 пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Сперва загнать в тепло, а потом уж делать выводы про "п..ц". Как обычно, вижу много эмоций и не вижу внятного описания вида "сделал это, произошло то, и потом еще вот это". Я вот так и не понял, то ли она на ходу упала, то ли во время стоянки, то ли еще как. Прям как пенсионер в поликлинике "в пятке болит, в голове отдается". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) у меня обратная хрень была на вике. Заглючило на сильном морозе в поднятом положении. Через сутки завел. все ок. Подожди тепла, может заработает Изменено 29 января, 2014 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 Позавчера начало глючить. Накачивало жопу, она поднималась. Вчера не ездил. Сегодня с утра сел, завелся, стало качать, но как то долго опять.. поехал... когда лампочка загорелась не заметил, доехал до работы, вылез, смотрю жопа лежит. Завел маш, компрессор начал качать. Заглушил, пошел на работу. Вот такая хронология. Связываю конечно с морозами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 ну а поконкретнее? компрессор отказывается накачивать или качает,а клапана не открываются? Спускало само собой из-за старости или электроника дала сигнал на "открытие шлюзов"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Алексей 70, у меня такая же проблема, трахнул мороз за минус 30, выхожу утром - корма упала, причем конкретно. Завел, - компрессор минут 5 тарахтел, а жопа - НЕ поднимается! Потом компр. сам выключился, ну думаю, все, пипец ему.(он НЕ должен так долго работать), а ехать край надо было, ну, проверил предохранитель, - цЕлый, поехал потихоньку, слышу, компр. опять включился, и опять минут через 5 вЫключился, Корма, однако "децл" приподнялась, и вобщем, вот так, периодически, с "тарахтением" - машина выровнялась. Сейчас думаю, - видимо конденсат замерз в пневмопроводах, или еще что (типа, воздух не может "пробиться" к подушкам), - ИХ, кстати осенью нОвые ставил. Че щас делать - не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 Алексей 70, у меня такая же проблема, трахнул мороз за минус 30, выхожу утром - корма упала, причем конкретно. Завел, - компрессор минут 5 тарахтел, а жопа - НЕ поднимается! Потом компр. сам выключился, ну думаю, все, пипец ему.(он НЕ должен так долго работать), а ехать край надо было, ну, проверил предохранитель, - цЕлый, поехал потихоньку, слышу, компр. опять включился, и опять минут через 5 вЫключился, Корма, однако "децл" приподнялась, и вобщем, вот так, периодически, с "тарахтением" - машина выровнялась. Сейчас думаю, - видимо конденсат замерз в пневмопроводах, или еще что (типа, воздух не может "пробиться" к подушкам), - ИХ, кстати осенью нОвые ставил. Че щас делать - не знаю... Очень схоже с моей ситуевиной. Буду ждать тепла. Подушки свежие стоят, мож глюканат какой.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 . Сейчас думаю, - видимо конденсат замерз в пневмопроводах, очень даже возможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 В пневме довольно много мест, где вода может превратиться в ледышку. Соленоиды и т.п. Я вот был сильно удивлен, когда при замене компрессора летом из осушителя примерно 1/3 стакана воды вылил. Компрессору долгая работа тоже здоровья не добавляет. Пока нужно ехать в тепло и там смотреть функционирование системы. Практически уверен, что все будет ОК. А вообще я обычно ниже -20 отключал пневму в поднятом состоянии, чтоб не мучить лишний раз. Сообщение на приборке немного напрягает, но хотя бы знаешь, что это ты сам так сделал, а не что-то замерзло насмерть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 очень даже возможно В конпрессоре ж вроде как осушитель есть, или меня глючит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Да, вроде есть, а где он стоИт, и как работает - фиг знает... Дэн 757. НЕ куда загнать в тепло, к сожалению... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) В конпрессоре ж вроде как осушитель есть, или меня глючит? да не,то в системе кондиционирования есть и компрессор и фильтр осушитель. Может просто это было на слуху? Да, вроде есть, а где он стоИт, и как работает - фиг знает... Дэн 757. НЕ куда загнать в тепло, к сожалению... а феном пройтись по трубопроводам,ну или если уверен в герметичности бензотруб,то и горелочкой с газовым баллончиком! Изменено 29 января, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 На 30-ти градусном морозе, феном? Лежа плашмя под машиной? Да я под нее тупо - не пролезу... Даже если все и отогреть, ОНО же через полчаса (на улице - 30), опять замерзнет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Что значит некуда загнать в тепло? Неужели нет ни одной стоянки крытой в городе? В конце концов, еще есть автомойки , сервисы и прочая дребедень , где можно договориться поставить машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 На 30-ти градусном морозе, феном? Лежа плашмя под машиной? Да я под нее тупо - не пролезу... Диковато,но тут уже надо рассматривать совместимость целей и задач. 1.Никто не запрещает что-то подстелить. 2.достаточно чтобы рука с феном пролезла 3.Можно найти нужный излом местности для большего просвета под порогом,например,перед на бордюр или другую возвышенность загнать и т.п... 4.учитывая толщину шланга,отогреется быстро. Даже если все и отогреть, ОНО же через полчаса (на улице - 30), опять замерзнет.. а для этого уже упоминалось о волшебной кнопочке в багажнике,можно сделать с запасом,сидя даже самому на краю багажника! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 а для этого уже упоминалось о волшебной кнопочке в багажнике,можно сделать с запасом,сидя даже самому на краю багажника! А чего она делает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 а для этого уже упоминалось о волшебной кнопочке в багажнике,можно сделать с запасом,сидя даже самому на краю багажника! А чего она делает? отключает моСК системы,и в тот момент когда отключил,давление ни подаваться ни стравливаться(если сами подухи или соленоиды не сопливят) не будет. То есть останется в одном положении на момент выключения,и если решите закинуть пол-тонны картофана в багажник,то жопа уже не выровняется после загрузки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Все верно, эта кнопка ПРИНУДИТЕЛЬНОГО отключения компрессора.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 И все-таки в компрессоре должен быть некий ОСУШИТЕЛЬ. Никто не в курсе? И как он работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) да не,то в системе кондиционирования есть и компрессор и фильтр осушитель. Может просто это было на слуху? а феном пройтись по трубопроводам,ну или если уверен в герметичности бензотруб,то и горелочкой с газовым баллончиком! Я особо не вдавался, но вот эта черная банка сверху - я как бы думал что она и есть осушитель воздуха. Ну типа с силикагелем и все как у людей =) И в Книге на чертеже там вроде внутре черной банки какие-то шарики нарисованы. Я и подумал что осушитель воздуха... Может просто ресивер? Изменено 29 января, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 Все верно, эта кнопка ПРИНУДИТЕЛЬНОГО отключения компрессора.. Т е можно накачаться и отключиться? И картофан грузить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Все верно, эта кнопка ПРИНУДИТЕЛЬНОГО отключения компрессора.. нет-всей системы,потому как если отключить только компрессор,то при первой же нагрузке на задок,мозг пневмы откроет соленоиды для подкачки,и воздух тупо выйдет из подух... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Конечно! Только когда ты картофан загрузишь, корма децл просядет и уже НЕ приподнимется "автоматически" (компрессор-то принудительно отключен кнопкой!), - пока ентот картофан не выгрузишь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.