Перейти к содержанию

По расточке мотора Шевроле 454 7.4


Recommended Posts

Подскажите, решил расточить мотор 7.4,токарь спрашивает тепловой зазор какой, чет не пойму, до этого всегда делали и не спрашивали,но токарь поменялся и задает вопросы)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, решил расточить мотор 7.4,токарь спрашивает тепловой зазор какой, чет не пойму, до этого всегда делали и не спрашивали,но токарь поменялся и задает вопросы)))

Андрей а у тебя биг блока  не задорого случаем на продажу  ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, решил расточить мотор 7.4,токарь спрашивает тепловой зазор какой, чет не пойму, до этого всегда делали и не спрашивали,но токарь поменялся и задает вопросы)))

вопросы у него дурацкие, если делает стоковый мотор.

точить надо в "размер" поршня, зазор будет сразу автоматом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда блок точат нужны поршня, они все замеряют и подписывают каждый поршень под каждый цилиндр! Так было всегда и по другому никак! МОЖЕТЕ найти моторинтех телефон и позвонить спросить!  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем не менее даже при наличии поршней, в моем случае, вопрос таки возник.

А так да, когда забирал они были подписаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем не менее даже при наличии поршней, в моем случае, вопрос таки возник.

А так да, когда забирал они были подписаны.

если у них возник вопрос, то надо быстро все забирать и убегать! не они иногда спрашивают: сток, турба или ковка, там свои тепловые зазоры!

Изменено пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда блок точат нужны поршня, они все замеряют и подписывают каждый поршень под каждый цилиндр! Так было всегда и по другому никак! МОЖЕТЕ найти моторинтех телефон и позвонить спросить!

это из-за привычки(опыта) работы с говном, у которого разброс по поршням есть. Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это из-за привычки(опыта) работы с говном, у которого разброс по поршням есть.

ну например ЖМ, МОПАР, типа орижинал, ах да тож говно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зазор важен и отличается от материала и состава поршней!

Капиталил тойотовский 3А, так там зазор 0.1мм, так как поршни алюминевые и без стальной вставки, у них большое тепловое расширение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну например ЖМ, МОПАР, типа орижинал, ах да тож говно

чтоб приводить примеры, надо владеть матчастью.

как-то размеры поршня и зазор из мануала, тогда будет очевидно, что точить надо именно под ремонтный размер.

 

Капиталил тойотовский 3А, так там зазор 0.1мм, так как поршни алюминевые и без стальной вставки, у них большое тепловое расширение.

странно. древний мотор чтоль? такие зазоры сейчас при ацком тюнеке, и с диаметром бОльшим.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтоб приводить примеры, надо владеть матчастью.

как-то размеры поршня и зазор из мануала, тогда будет очевидно, что точить надо именно под ремонтный размер.

 

блесни умом!покажи как ты ей владеешь! А то моего мимишного образования не хватает и большого опыта по работе именно с двс! теория это хорошо оч хорош, но к ней надо обращатся только тогда когда своих мозгов не хватает!Лично я делаю для себя отметки в виде практики!

Изменено пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

блесни умом!покажи как ты ей владеешь! А то моего мимишного образования не хватает и большого опыта по работе именно с двс! теория это хорошо оч хорош, но к ней надо обращатся только тогда когда своих мозгов не хватает!Лично я делаю для себя отметки в виде практики!

так это старая истина "не умеешь работать головой, работай руками"

наверно образование прошло "мимо", бывает, не переживай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так это старая истина "не умеешь работать головой, работай руками"

наверно образование прошло "мимо", бывает, не переживай.

ну ну! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...