FBI Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Подскажите, решил расточить мотор 7.4,токарь спрашивает тепловой зазор какой, чет не пойму, до этого всегда делали и не спрашивали,но токарь поменялся и задает вопросы))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 в инструкции к поршням должен быть указан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Подскажите, решил расточить мотор 7.4,токарь спрашивает тепловой зазор какой, чет не пойму, до этого всегда делали и не спрашивали,но токарь поменялся и задает вопросы))) Андрей а у тебя биг блока не задорого случаем на продажу ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 Нету инструкции! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 ну хотя бы на коробке с поршнями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 напиши на мыло производителю поршней, это зависит так же от того что ты с ним собираешься делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 похожи? на наглейке написато - минимально 0.0015" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 На смоллблоке делали 0,0035мм На поршнях тоже информации не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 На смоллблоке делали 0,0035мм На поршнях тоже информации не нашел. один нолик лишний Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 один нолик лишний Да, верно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Подскажите, решил расточить мотор 7.4,токарь спрашивает тепловой зазор какой, чет не пойму, до этого всегда делали и не спрашивали,но токарь поменялся и задает вопросы)))вопросы у него дурацкие, если делает стоковый мотор. точить надо в "размер" поршня, зазор будет сразу автоматом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 когда блок точат нужны поршня, они все замеряют и подписывают каждый поршень под каждый цилиндр! Так было всегда и по другому никак! МОЖЕТЕ найти моторинтех телефон и позвонить спросить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Тем не менее даже при наличии поршней, в моем случае, вопрос таки возник. А так да, когда забирал они были подписаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Тем не менее даже при наличии поршней, в моем случае, вопрос таки возник. А так да, когда забирал они были подписаны. если у них возник вопрос, то надо быстро все забирать и убегать! не они иногда спрашивают: сток, турба или ковка, там свои тепловые зазоры! Изменено 28 января, 2014 пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) когда блок точат нужны поршня, они все замеряют и подписывают каждый поршень под каждый цилиндр! Так было всегда и по другому никак! МОЖЕТЕ найти моторинтех телефон и позвонить спросить!это из-за привычки(опыта) работы с говном, у которого разброс по поршням есть. Изменено 28 января, 2014 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 это из-за привычки(опыта) работы с говном, у которого разброс по поршням есть. ну например ЖМ, МОПАР, типа орижинал, ах да тож говно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Зазор важен и отличается от материала и состава поршней! Капиталил тойотовский 3А, так там зазор 0.1мм, так как поршни алюминевые и без стальной вставки, у них большое тепловое расширение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 ну например ЖМ, МОПАР, типа орижинал, ах да тож говночтоб приводить примеры, надо владеть матчастью. как-то размеры поршня и зазор из мануала, тогда будет очевидно, что точить надо именно под ремонтный размер. Капиталил тойотовский 3А, так там зазор 0.1мм, так как поршни алюминевые и без стальной вставки, у них большое тепловое расширение.странно. древний мотор чтоль? такие зазоры сейчас при ацком тюнеке, и с диаметром бОльшим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 это из-за привычки(опыта) работы с говном, у которого разброс по поршням есть. +5,7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) чтоб приводить примеры, надо владеть матчастью. как-то размеры поршня и зазор из мануала, тогда будет очевидно, что точить надо именно под ремонтный размер. блесни умом!покажи как ты ей владеешь! А то моего мимишного образования не хватает и большого опыта по работе именно с двс! теория это хорошо оч хорош, но к ней надо обращатся только тогда когда своих мозгов не хватает!Лично я делаю для себя отметки в виде практики! Изменено 28 января, 2014 пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 блесни умом!покажи как ты ей владеешь! А то моего мимишного образования не хватает и большого опыта по работе именно с двс! теория это хорошо оч хорош, но к ней надо обращатся только тогда когда своих мозгов не хватает!Лично я делаю для себя отметки в виде практики!так это старая истина "не умеешь работать головой, работай руками" наверно образование прошло "мимо", бывает, не переживай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 так это старая истина "не умеешь работать головой, работай руками" наверно образование прошло "мимо", бывает, не переживай. ну ну! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 454 piston-to-cylinder wall clearance http://books.google.ru/books?id=rUmRmpaOyLIC&pg=PA188&lpg=PA188&dq=chevrolet+454+piston+to+cylinder+bore+clearance&source=bl&ots=bDoWUanOjV&sig=7LNGcXa04OCOLfh3_glFV-0D_ck&hl=ru&sa=X&ei=gZjoUrHpDaTV4ASPzoCQDw&ved=0CCUQ6AEwAA#v=onepage&q&f=false Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.