ДИЗЕЛЬ Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 нашёл по Яндексу его. Это подшипник Коленвала ГАЗ 24 , короче говоря от 402 мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Только надо брать "закрытого" типа. И перед установкой (запрессовкой) - аккуратно вскрыть кончиком ножичка "резинку" (закрывающую шарики) и добавить смазки, а то на заводе ее сильно "экономят". Далее, - защелкиваем резинку на место (внутри у нее, кстати металлическая основа), и, соб-сно собираем ролик.. И кроме коленвала Волги, они много еще где применяются..Штангенциркуль + старый подшипник в рУки, и - в любой автомагазин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vitamin Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) И перед установкой (запрессовкой) - аккуратно вскрыть кончиком ножичка "резинку" (закрывающую шарики) и добавить смазки, а то на заводе ее сильно "экономят". Далее, - защелкиваем резинку на место (внутри у нее, кстати металлическая основа) Главное - делать эту процедуру в тепле. Иначе, на холоде этот пыльник дубеет, и может не встать на место правильно, или погнуться. Насчет пресса.... Не нужен он для этих роликов. Достаточно нескольких правильных ударов молотка. В качестве проставок я использую головки из набора инструментов.... Изменено 29 января, 2014 пользователем vitamin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Вспомнил и я, что валяется "хороший б/у" металический обводной ролик (мотор 3.8) с "песком" внутри. Купил 180203 подшипник (имп. аналог 6203 2RS http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180203 ) Старый выбил головкой, новый запресовал болтом с гайкой, на фото всё понятно. в старом, гавнолин во всей красе вуаля! отдельное спасибо тов. Нарскому за руководство к действию. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Прям рекламная съёмка! ) Не за что, операция примитивна до невозможности.) И таки неясно, как этот ролик может как то сломаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Если ролик криво напрессовать, то его потихоньку начнет стаскивать ремнем (или наоборот - допрессовывать). Когда на вал напрессовывается ролик без подшипника, это не очень критично. У подшипника диаметр внешней обоймы больше, посадочная поверхность - уже. Соответственно, перекосить его проще, и биения будут больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Найдено на просторах интернета: Подшипник 203 Подшипник этого типоразмера изготавливается как открытого, так и закрытого типа. Подшипник 80203 — закрыт с обеих сторон стальными шайбами, подшипник 60203 — закрыт с одной стороны стальной шайбой. Подшипник 180203 — закрыт с двух сторон резиновыми уплотнениями для защиты от попадания пыли и утечки пластической смазки которая внесена на заводе. Тип смзки отмечен обозначением справа от номера подшипника. Наиболее часто применяются с9 , с17 и с 30. Еще одной разновидностью данного подшипника является номер 50203 — это открытый подшипник, отличается от 203 он наличием стопорной канавки для стопорного кольца по внешней поверхности наружного кольца. Подшипник 203 и его модификации производятся большим количеством заводов СНГ — 8 ГПЗ (Харьков), 3 ГПЗ (Саратов — входит в ЕПК, пожалуй лучшее качество), 23 ГПЗ (Вологда — средняя категория качества), 2 и 4 ГПЗ (Москва и Самара соответственно — самые дешевые, но и наименее долговечны и качественны). Есть еще масса прочих брэндов китайского происхождения (CRAFT, KG, NXZ, CX) — их покупать крайне не рекомендуется. Подшипники этого типа и размера являются очень ходовыми и производятся на заводах постоянно, поэтому найти такой новый качественный подшипник производства нормального завода — не проблема. Подшипники производятся в основном 6 и нулевым классом точности, но также есть и 4 и 5. Найти последние, правда, достаточно затруднительно, поскольку в настоящее время они производятся по ЕТУ и для рядового потребители такие подшипники доступны только ворованные или с какой-либо еще мутной историей. Подшипник имеет следующие характеристики (подшипник 6-203 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15): Внутренний диаметр – 17 мм Наружный диаметр – 40 мм Высота – 12 мм Масса – 0,06 кг Количество шариков — 7 шт. Диаметр шарика — 7,144 Номинальная частота вращения — 20 000 об/мин. Грузоподъемность динамическая — 9,56 кН. Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6203/Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Шариковые однорядные подшипники этого размера разных модификаций широко применяются в отечественной автомобильной промышленности. Так, закрытые стальными шайбами 80203 устанавливаются в коробку передач и вентилятор автомобилей ГАЗ (в том числе Газель и Соболь), в КПП автобусов КаВЗ. Закрытые с обеих сторон резиновыми заглушками подшипники 76-180203 стоят в вентиляторе «Оки» и легковых автомобилей ВАЗ (2103-2107). Закрытый с одной стороны подшипник 60203 широко применяется в коробках передач легковых и грузовых автомобилей и автобусов следующих марок: БелАЗ, ГАЗ, ЕрАЗ, КАвЗ, ПАЗ, РАФ, САЗ, УАЗ. Открытый подшипник 203 широко применяется в разных узлах двигателей грузовиков отечественного производства: КрАЗ, МАЗ, Урал, КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и других. ____________________________ В ГАЗах это опорный подшипник первичного вала КПП. Запрессовывается в заднюю часть коленвала. В любых ГАЗовских магазинах его навалом. Но, как написано в статье, которую я привел выше, не стоит брать всякий хлам типа прибалтийско-китайского "Крафта". На моем опыте: Крафт начал мерзко шелестеть через неделю эксплуатации. Словацкий LSA до шелеста проработал полтора года. Знакомый менял ГРМ на тазу 16 клапанном, докучи поменял и паразитный ролик (по регламенту у них положено. при разрушении этого ролика может прийти писец в виде клина ГРМ). Внутри пластмассового ТАЗовского ролика Gates был обнаружен 6203 подшипник с Gates'овской-же маркировкой. Вел себя как новый, не люфтил, внутренняя смазка поражала своей свежестью. Пластмасс был разбит молотком, болт выпрессован, а сам подшипник упихан в родной паразитный ролик. На 4.6 Модуляре ходит уже 2 года. Ни люфтов ни шума не замечено. Но покупать тазовский ролик немецкого производства ради развандаливания это как D&G. Dорого и Gлупо. Смысл искать Японию типа NSK (только не польский) или Koyo. Это-же относится к подшипникам для генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2014 Побывал практически во всех магазинах города, удалось купить только 2 безродных китайца и один тоже китайский, но с маркировкой ГПЗ 34. Как выяснилось, ГПЗ 34 только наносит свою маркировку на китайские. Они и выглядят одинаково, за исключением гравировки. Не к спеху менять, продолжу поиски, м.б. хоть самарский найду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Если речь идёт об этих подшипниках - то в любой мастерской Стартеры и Генераторы можно спросить. Я лично купил его в Правый Руль на Юго-Западной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2014 Какой именно купил? Их у меня уже 3, хочу найти качественный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Тогда понятно Я брал Японский Nachi Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.