Перейти к содержанию

Эскалада vs Таха...Расскажите а?


Серегин

Recommended Posts

Полностью согласен с НикКорветом и Фьюелом. Нормально путешествуется на Тахообразных. Добавлю от себя, что прошел через все эти Тахообразные и в итоге пришел к Экспрессу как Экстас показал. Низкая крыша, полный привод, пассажирский салон. Откатал на нем уже два раза за прошлый год в Европу по 6 тыс. км каждое путешествие. Разом без ночевок доехал от Зальцбурга до Москвы, а это 2300км. Ехал в одиночку. Все очень комфортно.

cMfvUTta.jpg

 

...классная штука, я вот все не решусь свой низкий поменять на авд и рестайл  ...расскажи поподробнее где покупал, что по чем в итоге вышло  ...я просто сильно обламываюсь что все конверсии в россии с высококой крышей, а из тех 3х что проскакивали на последние пару лет все заднеприводные, отдавать же почти лям за железную будку как то не готов пока)) ...да и фоток салона если можно))

 

Я не ломаюсь..Супруга не знала что купить...Просто опять купил новый Гранд Старекс...Для моей семьи он идеален..!А на двухлетний экспрес\савану- нема золотогу запасу...А тут абсолютно новый и бюджетно по сравнению со всеми одноклассниками...Ща только из Д в В кат переделаю и все!

 

...так в итоге заднепривод взял?  ...машин хороший, не ты один хвалишь, интересно как из Д в В категорию переделаешь, один ряд снял и все?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Стас..Да привод задний(не смущает ни разу ибо на таком отьездили с 2010 года..) с электронной системкой ВДС и с самоблоком в мосту(в  моем первом Гранде его небыло)...Из д в В перевод-надо поставить на учет...потом поехать в НАМИ и получить справку что ряд снят и полозья заварены+ справка и копия лицензии конторы на установку трехточечных ремней(их соотв тоже надо установить)..после этого подписываешь бумаги у начальника МРЭО и опять процедура постановки и внесения изменений в ПТС и выдача другого СТС ..номера остаются какие выдали при первом постанове...Я это проходил с первым Гранд Старексом(скажу честно-тот еще гимор..но по деньгам около 7 тыс)...Ща просто тупо заплатил бегунам и через 4 дня будет В!Стоимость бегунцов от 20 до 30т руб!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему новый мопар град караван не рассматривали? Имхо он поуниверсальней и поавтомобильней, чем хундай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбирал не я ..Это раз...

Для целей моих как мы с супругой поняли нет вариантов...Это два...

За 4 года поменял в гранде тока масло...это три...

Так что не надо ля ля....Если вы засунете в Эскаладу 3-х взрослых и 2(3-х) детей с чемоданами шмурдяка  на все лето и пилить 36 часов нонстопом проходя 5 границ с ожиданием очереди....сочувствую...а я это буду делать с легкостью..а не в банке с сельдью...

Моей супруге комфортно..как и моим детям и мне в путешествиях...Это три!

А Шван ждет сборки салона...А на Реме 1500 коротком я эвридей(если кто не в курсе)...

СПС...



А почему новый мопар град караван не рассматривали? Имхо он поуниверсальней и поавтомобильней, чем хундай.

Потому что Гранд больше и универсальней...реально это так!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рассматривал покупку хундая, но отказался именно из—за неуниверсальности. В первую очередь не понравилась у корейца трансформация салона. У нового, вами купленного, кресла второго и третьего ряда в пол убираются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не ..не убираются..мне это не надо...ибо детей возить....места и так с лихвой..А вопрос...Н1 смотрели или Гранд Старекс???

Изменено пользователем Серегин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давайте стеб закончим а?Я спросил и мне ответили...посмотрел-не понравилось...купил то что мне удобно...Дальше обсудим все минусы и плюсы авто которые в заголовке темы...СПС!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не ..не убираются..мне это не надо...ибо детей возить....места и так с лихвой..А вопрос...Н1 смотрели или Гранд Старекс???

Гранда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас..Да привод задний(не смущает ни разу ибо на таком отьездили с 2010 года..) с электронной системкой ВДС и с самоблоком в мосту(в  моем первом Гранде его небыло)...Из д в В перевод-надо поставить на учет...потом поехать в НАМИ и получить справку что ряд снят и полозья заварены+ справка и копия лицензии конторы на установку трехточечных ремней(их соотв тоже надо установить)..после этого подписываешь бумаги у начальника МРЭО и опять процедура постановки и внесения изменений в ПТС и выдача другого СТС ..номера остаются какие выдали при первом постанове...Я это проходил с первым Гранд Старексом(скажу честно-тот еще гимор..но по деньгам около 7 тыс)...Ща просто тупо заплатил бегунам и через 4 дня будет В!Стоимость бегунцов от 20 до 30т руб!

 

...я еще слышал что с ремнями безопасности для пассажиров 2-3 рядов беда какая-то, в Н1 отсутствует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбор вкусовой походу исключительно.

Если что, третий Эскалейд щупал, не впечатлило.Тут уже недостаток пространства внутри отмечали, так вот я могу сказать, что все отозвавшиеся лукавят в пользу машины без стыда и совести, в особенности про багажник, которого в общем-то и нет.Единственное, что впечатлило так это качество отделки и сами материалы.Всё на совесть и вполне добротно, хотя конечно с олдскулом не сравнить.

К слову сказать, меня как реднека стандартный выхлоп совсем не устроил, не бубнит, не булькает...На кой йух он такой нужен вообще?

Как внедорожник, кстати, он практически нулевой.Не ведитесь на все фичи, которыми хвастается подвеска, всё это бутафория чуть менее чем полностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я написал что багажника нет и 3 ряд просто фикция...А вот кожа-рожа эт да..Качество отделки "по бохатому"!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как владелец Эскалады встану на его сторону, конечно внедорожник он никакой, спору нет, правда лучше чем х5 и иже.
Качество материалов салона - прекрасное, салон скроен очень удобно и красиво. Семья у меня большая, 3 взрослых ребенка спокойно размещаютя. Я пересел с Лексуса GX 470 в него - скажу небо и земля. Единственный минус по сравнению с Лексом - жесковат немного, но это сугубо личное, я любитель очень мягких не спорт подвесок.
Но самое интересное - 6200 под капотом, БОМБА в стоке это большая редкость. Сравнить, ну не знаю х5 4.4 едет хуже, сильно хуже.....Пожалуй только каен битурбовый поедренее будет, но это все не то, это не возможно сравнить с выстрелом 6 литрового мотора. На счет звука выхлопа, действительно изначально был немного огорчен, казалось выхлоп будет напрягать, но через пару дней все переменилось кординально. До 80-ти км.ч выхлоп урчит как-то харлейно, задорно, а после 80-ти двигателя не слышно и в салоне полная тишина. 6-ти ступ акпп работает исключительно, получше и поумнее японо-европеевских полноприводных коробасов. Вообще машина очень не плохая. А за Таху скажу одно, я бы его внедорожником тоже не назавал бы, чего стоит одна губа переднего бампера... ;)

 

зы 3 ряд действительно беспонтовый, а оно надо?

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...