Перейти к содержанию

Термостат каприза


Recommended Posts

Ну вот судите сами

нормально или нет

сегодня  -12

первый пуск

минут 7-10 и стрелка температуры только начинает шевелиться

потом при степенной езде км 3-5 и каприз вышел на рабочую температуру

салон не прогрелся хорошо и после 10 км

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, и за эти 10-20 лет они только помолодели... Нда. Видимо ничего с ними делать не надо. Надо просто укатывать в хлам.

А колхоз - дело добровольное. Хочешь - колхозь, не хочешь - меняй подзабитый радиатор печки, разбирая всю торпеду.

Изменено пользователем DAEMON (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень вполне может

но лежит кит на капиталку,да еще и морозы стоят

потому и так

думал сменить, да не успел

а так канеш,а в идеале капиталка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял, ситуация особо не изменилась. но вроде чуть лучше.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65055&page=3

Мясорубку выкину нах.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял, ситуация особо не изменилась. но вроде чуть лучше.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65055&page=3

Мясорубку выкину нах.

 

Нужно было засечь время прогрева до и после! "но вроде чуть лучше" не считается! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно было засечь время прогрева до и после! "но вроде чуть лучше" не считается! :)

Там в статье указано.

 

почти все эти авто пришли сюда юзаными, без всякого колхоза. а теперь, кому картонки, кому помпы от газели вдруг надо на колхозить.

все там нормально и с прогревом и отоплением. просто кому то делать нечего.

Не ну лучше гордо мерзнуть конечно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, конечно, понимаю все восторженные крики по поводу офигенскаго прогрева Каприса. 

Однако, всё познается в сравнении.

Каприс греется долго, и ничего с ним не сделать, можно корежить его до посинения.

Я это понял вовремя и поставил ему Вебасто для подогрева. 

За сим я в этой теме "кончаю". 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не претендую на истину в последней инстанции,однако пропеллер не сильно осложняет ситуацию с прогревом,потому как прогревается жижа в малом кругу.а вентилятор охлаждает радиатор,и немного достается движку с требухой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, конечно, понимаю все восторженные крики по поводу офигенскаго прогрева Каприса. 

Однако, всё познается в сравнении.

Каприс греется долго, и ничего с ним не сделать, можно корежить его до посинения.

Я это понял вовремя и поставил ему Вебасто для подогрева. 

За сим я в этой теме "кончаю". 

Всем спасибо.

Блин, вебаста дорого...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял, ситуация особо не изменилась. но вроде чуть лучше.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65055&page=3

Мясорубку выкину нах.

ну ты мля хочешь пирожок съесть и на... сесть, мысорубку не трошь, поставишь вентиляторное китайское говно которое когда оте... хрен знает, плюс к этому добавятся электрические сопли которые тоже могут оте...! А старая добрая механика не подведет, ездишь и не думаешь, а вдруг не включится! Мне тоже в капризе много что не нравится например подсветка приборки, обдув лобового, тормоза, стрелка топлива, вечно текущий расширительный бачок из под крышки, двери которые не открываются широко вечно их хотят вырвать, фары светящие в никуда, и т.д. но я вроде как с этим смирился и просто езжу, ломается делаю не ломается не делаю, а пробеги у меня мама не горюй!  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ты мля хочешь пирожок съесть и на... сесть, мысорубку не трошь, поставишь вентиляторное китайское говно которое когда оте... хрен знает, плюс к этому добавятся электрические сопли которые тоже могут оте...! А старая добрая механика не подведет, ездишь и не думаешь, а вдруг не включится! Мне тоже в капризе много что не нравится например подсветка приборки, обдув лобового, тормоза, стрелка топлива, вечно текущий расширительный бачок из под крышки, двери которые не открываются широко вечно их хотят вырвать, фары светящие в никуда, и т.д. но я вроде как с этим смирился и просто езжу, ломается делаю не ломается не делаю, а пробеги у меня мама не горюй!

 

Вот вообще не понимаю... А зачем мирится с тем, что не устраивает? Не нравится мясорубка? Меняем на электро...

Беспокойство за надежность?:

А) ставим два отечественных- кетайских. Обадва одновременно из строя не выйдут.

Б) оригинал от лт.

В) другие юсишные вентили.

По существу. Мясорубка явно не работает. Зачем отдавать 3000-5000р за вискомуфту? Если можно сделать дешевле, надежнее и лучше?!

Ну зачем делать плохо, если можно сделать лучше?!

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вообще не понимаю... А зачем мирится с тем, что не устраивает? Не нравится мясорубка? Меняем на электро...

Беспокойство за надежность?:

А) ставим два отечественных- кетайских. Обадва одновременно из строя не выйдут.

Б) оригинал от лт.

В) другие юсишные вентили.

По существу. Мясорубка явно не работает. Зачем отдавать 3000-5000р за вискомуфту? Если можно сделать дешевле, надежнее и лучше?!

Ну зачем делать плохо, если можно сделать лучше?!

лично у меня мясорубка работает! оригинал от лт НОВЫЙ?надежней мясорубки нет ничего! если бы мясорубка не работала так нухуа ее на заводе поставили?! этой вискомуфте 20 лет, мне кажется  можно отдать 5000 р один раз и она еще 20 лет проработает!Свою функцию она выполняет если нет продуй и прочисть радиаторы!надежней вискомуфты что???? электро вентиляторы????? если купишь от ЛТ новые оригинальные вентиляторы то да, ты цену знаешь на них в сборе!? плохо, лучше! Не мешай машине жить! КОРОЧЕ все очень просто нет денег на вебасту или душит жаба, поставь сигналку с автозапуском и будет тебе счастье! :15:  :11:  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машина из под чужих рук, история ремонтов невнятная и судьба у машины не простая - есть факт что термостат попросту отсутствует ;)

о0 первая причина отсутствия термостата, вроде, усредненное поглащение топлива...да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причина отсутствия термостата, обычно, в том что его вытащили! А вытащили его его по причине заклинивания, и перегрева! Причём тут - поглощение топлива!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типа много топлива надо чтоб прогреть мотор при постоянном большом круге. Комп же должен лить топлива больше, а при рабочей температуре двс стандартная смесь. 

Сколько нужно топлива чтоб греть машину 10 и 20 минут соответственно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот вы меня удивили фразой "быстро остывает" :O

 

Греется у меня примерно так же как у всех.. Если на ХХ, то минут 7-10 до первого еле-теплого воздуха из печки при -22-25 на улице. Если завести на ХХ и оставить на 20 минут - сядешь уже в относительно теплую машину, при этом стрелка уже поднимется на 2-3мм от нижней метки. Но я так машину обычно не грею. 3-5мин и далее начинаю движение. Но и при первых 5км двиг не прогревается до летне-рабочей. Скорее где то на 2/3 от летней. И на этом прогрев сильно замедляется. печка при том жарит вполне жарко. А вот если не глушить потом, ехать или стоять на ХХ, то двиг набирает практически летне-рабочую температуру и печка натурально печёт, приходится прикрывать заслонкой. Думаю - это норма, так как двиг многочугунный. И жижа прогревается быстрее, чем потом объем железа. И эта гора железа как раз затормаживает прогрев от 2/3 до полного.

 

А вот на счет "остывать" - так я просто балдю с Каписа. На улице -20. Заглушил. Через 4 часа сажусь - завел и буквально через минуту из сопелок тепленький пошел! Все другие у меня за это время замерзали до состояния улицы.

Правда двиг и радиатор на зиму закрываю. Больше не для того, чтоб быстрее прогревался, а для замедления остывания. Основное тепло на стоянке уходит через капот и радиатор.

 

Закрываю радиатор полностью (соты) полипропиленовым мешком. Чтоб пальцеруб лишний воздух не гонял и чтоб моторный отсек меньше продувался. Мешок и продув снижает, и легко "регулируется" если поехал куда далеко. Просто открываю 1/3 радиатора сверху. Хотя заметил - в мороз за -20 мешок не мешает крейсерскому движению в 110-120 км/ч.

Сверху двиг накрыт жестким сантиметровым войлоком по всей плоскости от крыла-до крыла. У меня нет шумовки на капоте, и войлок помогает удерживать тепло на стоянке.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типа много топлива надо чтоб прогреть мотор при постоянном большом круге. Комп же должен лить топлива больше, а при рабочей температуре двс стандартная смесь. 

Сколько нужно топлива чтоб греть машину 10 и 20 минут соответственно?

Это следствие, а не причина!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это следствие, а не причина!

Хорошо, одной из причин повышенного расхода топлива может быть неисправный термостат или его отсутствие! 

Или следствием отсутствия термостата может быть повышенный расход топлива!

Ну суть то одна про повышенный расход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, одной из причин повышенного расхода топлива может быть неисправный термостат или его отсутствие! 

Или следствием отсутствия термостата может быть повышенный расход топлива!

Ну суть то одна про повышенный расход.

соглашусь, что если термостат заклинил в открытом состоянии, то это может увеличить расход топлива. Хотя и очень незначительно - проверял!

НО! я ещё НИРАЗУ не встречал способ ремонта заклинившего в открытом термостата, с помощью его вытаскивания! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю в конце 90ых смело могли его выкинуть, когда сервиса не было, либо в зимнее время как временное решение в регионах например, где запчасти нужно заказывать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лично у меня мясорубка работает! оригинал от лт НОВЫЙ?надежней мясорубки нет ничего! если бы мясорубка не работала так нухуа ее на заводе поставили?! этой вискомуфте 20 лет, мне кажется можно отдать 5000 р один раз и она еще 20 лет проработает!Свою функцию она выполняет если нет продуй и прочисть радиаторы!надежней вискомуфты что???? электро вентиляторы????? если купишь от ЛТ новые оригинальные вентиляторы то да, ты цену знаешь на них в сборе!? плохо, лучше! Не мешай машине жить! КОРОЧЕ все очень просто нет денег на вебасту или душит жаба, поставь сигналку с автозапуском и будет тебе счастье! :15::11::7:

Более того их до сих пор ставят на заводах... Тойот к примеру.

Сигналка с запуском стоит, но её надо за час зупускать наверное.

А почему на заводе не поставили реле на фары?

Электровентиляторы не дуют без надобности зимой, летом в пробке дуют сразу на мах оборотах, независимо от оборотов мотора.

Радиаторы новые. Вебаста да извините, 50тыр за тепло кмк дорого. Эбешпрехер тоже не дешев, отечественные- стремно.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати,муфты современные отличаются от старых.
там жидкость иначе распределена,в них меньше эффект заблокированной муфты при старте.
наверняка на каприз можно присобачить что то из таких.
с другой стороны,можно и вовсе старую муфту перебрать.

на рынке видел радиаторы от форда транзита и мерса спринтера,по размеру похож на наш,на обоих электровеники.
может пригодится.
хотя я б с японки подбирал,по возможности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...