Alex Stuntoff Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 У ТС было одно время две рейсталовые птицы, обе сам притаскивал.. почему сейчас он не может притащить распил или движку отдельно? Я как бы к тому, что время покажет почем LSы для народа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 25 января, 2014 Автор Share Опубликовано 25 января, 2014 Благодарю за поддержку, да, пожалуй с представления 2х птиц и нужно было начинать - в свое время когда тащил их, уже тогда никто не верил в успех мероприятия и кроме как скептических замечаний иных слов не было. Если это важно, пож-ста: далее, за ними были и другие авто, в которые тоже никто не верил... Много чего было ) А то я помню схемы, когда и машины целиком растаможенные с предоплатой люди по-долгу искали, пока не дозревали до способности мыслить после красивых рассказов. Ты вот привези, сайтик свой запараллель, и продавай, как хозяин. - ну, если за всё то время пока на фридоме, никто не обозвал мудозвоном и ничего в упрёк не предъявил - наверное это что-то значит ) - зарегистрировал под поставки компанию. Сайтом сейчас занимаются. Не всё сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Если хочешь работать на доверии и предоплате ( и заработать денег, а не хихикашки) рекомендую к ознакомлению , как надо представляться незнакомым людям. У этого парня уже давно нет проблем с деньгами. http://www.goldcapper.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Нефига не понял.. Предлагают жить по инструкции? Каждый дрочит как хочет, а тут предлогают помощь в логистике через океан вроде.. Время покажет, мне например твой лохотрон по сылке тоже не очень интересен... Есть очень много богатых людей и все они по разному начинали.. Шаблона нет и быть не может! Изменено 26 января, 2014 пользователем Alex Stuntoff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Во бодягу-то развели, консультанты-пейсатели. Обычно тот кто ничего не делает, лучше всех знает как надо. Позволю себе обьяснить ТС-у истиное положение вещей, дабы иллюзий ненужных не возникало. Фридом уже давно не то место, где интересна идея Американского автомобиля, её история, её развитие. Когда-то клубни вынимали последнее из кубышек, занимали-перезанимали только для того, чтобы приобщиться к Великой идее. Сейчас же никто не хочет участвовать в чём либо дороже 100$ да и то с бесплатной доставкой на дом шикарной блондинкой (желательно чтобы ещё и отс...ала). Сидят (в основном) представители поколения, которым, как в своё время верно сказал Тсорд "никогда не били по еб...у"(с) К сожалению, теперь это просто очередное место приложения пейсательских талантов неудовлетворённых своим бытием личностей. Нет смысла оправдываться и распинаться перед каждым, всё равно пипиZDят и тут же забудут. Людей, которым "дорого просвещение" можно по пальцам пересчитать. Кому надо, сам найдёт единомышленников для осуществления Мечты. З.Ы. Это я не тебе случайно прошлой зимой в поисках бачка ГУРа на LS1 звонил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 "но хочется верить во что-либо светлое" ) - было дело ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 передал ваши координату челу с другого форума.надеюсь все срастется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Во бодягу-то развели, консультанты-пейсатели. Обычно тот кто ничего не делает, лучше всех знает как надо. Позволю себе обьяснить ТС-у истиное положение вещей, дабы иллюзий ненужных не возникало. Фридом уже давно не то место, где интересна идея Американского автомобиля, её история, её развитие. Когда-то клубни вынимали последнее из кубышек, занимали-перезанимали только для того, чтобы приобщиться к Великой идее. Сейчас же никто не хочет участвовать в чём либо дороже 100$ да и то с бесплатной доставкой на дом шикарной блондинкой (желательно чтобы ещё и отс...ала). Сидят (в основном) представители поколения, которым, как в своё время верно сказал Тсорд "никогда не били по еб...у"(с) К сожалению, теперь это просто очередное место приложения пейсательских талантов неудовлетворённых своим бытием личностей. Нет смысла оправдываться и распинаться перед каждым, всё равно пипиZDят и тут же забудут. Людей, которым "дорого просвещение" можно по пальцам пересчитать. Кому надо, сам найдёт единомышленников для осуществления Мечты. З.Ы. Это я не тебе случайно прошлой зимой в поисках бачка ГУРа на LS1 звонил? Рома красавчик! Золотые слова плус 5,7 за каждое слово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Дим, без гавна на вентель..)) что за колор на транс аме у тебя и сколько такое стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Роман, после антисимитизма в вашем посте даже и не знаю как буду ходить с вами по одной малой ботанической улице. кому реально нужен лс-лм-лт и кому нужно его внедрить, кто ищет возможности воплощения, а не причины отсрочить мечту, те давно уже знают у кого взять и с кем вставить... бизнес предложение должно звучать как бизнес предложение, а не так, дайте мне бабла я вам все пришлю... некоторые уважаемые люди начинали и так, но проверить человека тысячей долларов это одно, а пятью уже совсем другое. я лично тс не знаю и дел с ним не имел, но утвержение о том, что на лс не набита часть вина донорской машины, которая является номером двигателя мягко сказать не профессионально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Я не призываю вливать кровно заработанные в первое попавшееся сомнительное предприятие, но прежде чем выражать публичное недоверие, формируя в неокрепших мозгах большинства негативное отношение к достойному делу, надо хотя бы поговорить с человеком предметно или попытаться узнать о его репутации в узких кругах. Людей по настоящему "в теме" не так много, и это совсем не трудно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Я не призываю вливать кровно заработанные в первое попавшееся сомнительное предприятие, но прежде чем выражать публичное недоверие, формируя в неокрепших мозгах большинства негативное отношение к достойному делу, надо хотя бы поговорить с человеком предметно или попытаться узнать о его репутации в узких кругах. Людей по настоящему "в теме" не так много, и это совсем не трудно.Роман, я вот попытался спросить предметно, про привязку к лсмне ответ был - "у тя деньги ваще есть, пацан? базаришь тут.." какта ТС не отяготился узнавать, кто, что и как, а тупо нахамил незнакомому человеку и продолжал это делать ПРЕДМЕТНО на протяжении трех часов, упираясь в мою нищету и #безблагодатность, попутно обозначив себя любимого межконтинентальным, трансатлантическим ЛОГИСТОМ, а всех остальных - коих тут сотни - барыгами и перекупщиками такшта в данном конкретном случае я солидарен с 328, соре традиционно - теме ап, тс - успехов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Мною озвучена общая концепция нонешнего Фридома. А вы как Косой в "Джентльменах удачи": Вась, я ему говорю, у меня насморк. А он ныряй, пасть прорву...(с) З.Ы. Всё, пис энд лав и прочая подобная херня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 утвержение о том, что на лс не набита часть вина донорской машины не набито. не профессионально на форумах мягко говоря многое что непрофессионально. Профессионально лично общение. Хотя чего я вам тут про прописные истины, давно не дети. что за колор на транс аме у тебя и сколько такое стоит? это ппц а не калор ) кастом очень креативного колориста, смотрится красиво но повторить в одной детали нереально, только полный перекрас - согласился на свою голову когда-то по неопытности ). По деньгам даже и не спрашивай ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 до чего докатилась "перестройка")) неужели торговцы двигателями с бэушных машин сейчас не знают что номер двигателя последние цифры вина имеется, и где он набит, указано на первых страницах любого мануала к данной модели. писец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Я недавно вез мотор заплатил 13.000р за таможню,растаможка была 18% от стоимости + НДС! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 Оригинал мануала с собой, американская сервис-книжка с собой, номер не с собой ) Знает/не знает, какое это имеет отношение к топику? Желаете бумаги под-ключ - все к дилеру, он может, наверное ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Знает/не знает, какое это имеет отношение к топику? не, ну мож не знаю чего, пришлите фото чтоль с серийником на американском двигателе ). По такому случаю даже приеду к вам, ткните пальцем ) Дело принципа. такое имеет отношение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 да, ё, опять 25, на 2й странице уже разобрались ху из сериал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тёмыр_Хан Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 да, ё, опять 25, на 2й странице уже разобрались ху из сериал. Там в личку вопросик накрапал ... глянь. :о) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 не набито.у GM на всех моторах выбиты как минимум последние 8 символов ВИНа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 ну тебе же двадцать раз человек сказал, что это не так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 31 января, 2014 Автор Share Опубликовано 31 января, 2014 Благодарю всех позвонивших, написавших в личку, просто откликнувшихся по данной теме. Одним из наиболее часто-задаваемых вопросов явился вопрос гарантий по данному мотору. Действительно, а за стоимость свыше $5к сыграл бы сам в подобную лотерею? Пожалуй Нет. Но при минимизации многих рисков - вполне возможно Да. В чем минимизация? - при чьей-либо заинтересованности в покупке ЛС1 приобретается целиком камаро или файербирд, с историей, на ходу, а если необходимо то и с полной ревизией в США по технической части. При приобретении все эти данные вполне прозрачны, тем самым Вы можете быть вполне уверены в исправности этих аггрегатов на момент их снятия с авто и отправки в штатах, а также их полного соответствия отправленному при получении в москве. Таким образом, вам не приходится сталкиваться с приобретением неизвестных моторов с Ибэя и их неизвестными состояниями и комплектацией, всё снимается с известной машины, технически исправной и предварительно проверенной. з.Ы.: также извещаю: готов, в-принципе, говорить по ЛМам., к-сожалению, пока не могу предложить вышеописанный подход, тем не менее уже могу говорить. Ну а для этого, как сказал однажды один уважаемый форумчанин: не тратят силы на переписки в топиках, а звонят по телефону и разговаривают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 точняк но нюансы, необходимые всем без исключения, лучше отражать в топиках, кмк вам же не надо over9000 звонков с одним и тем же вопросом - "а на таху привезете?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.