Louie Posted January 22, 2014 Да,к слову вот думаю Делко поставить.Разница есть между Моторкрафтом и Делко.И до кучи про пружины от Райбестос,что можно сказать? Пружины норм. Себе поставил полицейские вкруг. стало жестче, но управляемее. Делки себе не ставил, но народ чот не очень хвалил Quote Share this post Link to post Share on other sites
tezqatlipoca Posted January 25, 2014 Ставил KYB gas-a-just на перёд, чот мне не понравилось, только стало жёстче и все, со старыми разницы не почувствовал (стояли то ли мотокрафт то ли монро, не помню уже), воткнул билштайн по кругу, мягкость вернулась, да и рулиться почётче стало Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest ipoh3g Posted January 25, 2014 (edited) У меня белый моторкрафт за 830р, езжу год, все хорошо. Уверен еще год отходят, этого будет достаточно. Пружины новые. Думаю у 90% Пантер на которые ставили "плохой" моторкрафт - севшие пружины, а это значит что аморт постоянно под давлением, он стремится занять рабочее положение, а мертвая пружина постоянно его долбит с большей амплитудой из-за своей усталости и неспособности работать как положено, и бедный нехороший моторкрафт за 800р становится гамном. А каяба за 2500р дорого и она не такая мягкая как стандартный аморт. Так что за свои деньги лучше нет А чего каябы вдруг такие дорогие стали? Я только что за 40$ заказывал с рокавты их А что, даже такую х.ню как амортизаторы достопочтенные товарищи из Америки себе везут? В магазинах в Москве они всегда в наличии.А в Питере мне покажите аморты на КВ ? Не видал что то я таких. К тому же они стоят явно не те деньги, которые выходят , если брать из штатов А еще так никто и не ответил на интересный миф про установку амортов в зимнюю пору и их обкатку? Действительно чтоли умирают аморты от такого? Что то я сомневаюсь в правдивости, насколько я извращенец еще на Жигули ставил зимой аморты и они 2 года славно работали, а ведь там и половины пружин тоже не было, а аморты жили и жили бы дальше, если бы машину не угнали(аморты кстати вазовские , а это то еще говешко) Edited January 25, 2014 by ipoh3g (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
tezqatlipoca Posted January 27, 2014 А еще так никто и не ответил на интересный миф про установку амортов в зимнюю пору и их обкатку? Действительно чтоли умирают аморты от такого? Что то я сомневаюсь в правдивости, насколько я извращенец еще на Жигули ставил зимой аморты и они 2 года славно работали, а ведь там и половины пружин тоже не было, а аморты жили и жили бы дальше, если бы машину не угнали(аморты кстати вазовские , а это то еще говешко) Билштайны ставил по кругу прошлым мартом, если память не изменяет, ну в общем холодно было и снег лежал еще. И до сих пор с ними ничего не случилось, езжу каждый день. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Boris Posted January 27, 2014 (edited) Кто что рассказать может про них? А то много противоречивые отзывов слышал. У кого есть опыт использования на фордах?)) Расскажите плохо или нормально, или хорошо наверняка плохо, ибо если "Аммортизаторы" - то это явно подделка, в настоящих амортизаторах только одна буква "м" Edited January 27, 2014 by Boris (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest ipoh3g Posted January 27, 2014 Билштайны ставил по кругу прошлым мартом, если память не изменяет, ну в общем холодно было и снег лежал еще. И до сих пор с ними ничего не случилось, езжу каждый день. Тем лучше, миф мифом) Quote Share this post Link to post Share on other sites
TheRealMcCoy Posted January 29, 2014 Сёдня мне сказали, что аморты быстро дохнут из-за того, что их ставят зимой и они обкатываются в мороз, работая не так как надо. При чём дорогие и дешёвые дохнут одинакого. Правда, не? Брехня... Quote Share this post Link to post Share on other sites