simply red Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 вот экзэмпл 92 гв с мордой от 95 года, при этом в нем "все родное" - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56545879-c50a.html а вот чудо тюнинга за 0,5 ляма - http://nakhodka.drom.ru/lincoln/town_car/13359267.html меня все же удивляет - в первом случае вранье, во втором - уродливое г-но, и в обоих случаях определенные вложения денег очевидны. однако ценник за них неадекватен - в первом случае из за явного вранья про год, за чем может скрываться что угодно, во втором - полное уродство. так, или я чего не догоняю? мож какая тенденция нарисовывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 По первому в обьяве не фигурирует что там всё родное , и если там в действительности кузов в идеале и без ржи и в хорошем сохране салон то ценник более чем разумный а по поводу того что морда от свежнго года так это скорее плюс нежели минус А по второму всё понятно только с взгляда на регион обитания авто -там такой тюних нормальное дело))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 6 января, 2014 Автор Share Опубликовано 6 января, 2014 если уж хорошие деньги вваливать да притом сразу и целенаправленно, так не лучше уж привести авто в аутентичное состояние, чем вот так то вот? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Мне например рестайловая морда больше импонирует и хозяину данного линка возможно тоже , колхоза в этом нет никакого да и выглядит машина очень даже неплохо , на вкус и цвет карандаши как говорится разные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 А разве в 92 году были домофоны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 А разве в 92 году были домофоны? И в 91 были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Вот не знал, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 6 января, 2014 Автор Share Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) "кузов в идеальном состоянии" - сейчас возможно, но обычно морду меняют после удара. мне кстати первый очень понравился по состоянию, взял бы, но этот неуместный фэйслифтинг, сделанный по неизвестной причине напрягает. Изменено 6 января, 2014 пользователем simply red (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 "кузов в идеальном состоянии" - сейчас возможно, но обычно морду меняют после удара. мне кстати первый очень понравился по состоянию, взял бы, но этот неуместный фэйслифтинг, сделанный по неизвестной причине напрягает. А что мешает поехать и посмотреть авто? удары тоже разные бывают или вы надеятесь купить идеальную 22 летнюю машину??? Ува таких нет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 6 января, 2014 Автор Share Опубликовано 6 января, 2014 мешает расстояние. касаемо 22 - летней машины в идеальном состоянии - так хозя же пишет - "в идеальном", никто его за язык не тянет. если не идеально - значит ценник вниз, 400 тогда многовато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jersey Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Мерзкая боевая раскраска первого портит всю малину, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 И в 91 были и в 80-х тоже были. Если тачка идеальна и огонь - 400 мало. Надо Вам другую машину смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 первый хороший, только хром ободрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 первый хороший, только хром ободрать И в чёрную матовую плёнку весь, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 отличные машины,первый ,правда плохо видно. но что видно то без недостатков. А второй на японском тюнинге,и вполне прилично сделано,и имеет право на жизнь такой стиль.Вполне органично смотриться,ток я бы ему еще габаритных огней понавтыкал в бампера, типа как на траке,чтоб так лысо не было,что было за что глазу зацепиться на бамперах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 И в чёрную матовую плёнку весь, да? ему не в цвет будет, он же не белый. хром можно заклеить штатный, а остальной отодрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) по поводу хром отодрать блеванул хватит похабить нормальные машины!!! прям тенденция какая-то косолапая ёмаё Изменено 6 января, 2014 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Не, весь в матовую плёнку, пацаны одобрят. Хром оторвать и выбросить весь, да. ЗЫ Вообще, недоразумение, человеку прям на роду написано и всем воспитанием подтверждено на беемве ездить, а он с какого то испугу фуллсайз мучает. Продай пожарку, купи таки хороший беемве лет десяти-пятнадцати, на сколько денег хватит, тонируй его, крась, чипуй, что ж ты к АА прицепился? С беемве найдёшь единомышленников, уважаемым человеком станешь - а здесь не поймут души прекрасные порывы, только в душу наплюют и чувство прекрасного испохабят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Тогда уж "Шестерку" взять и задуть ее антигравием матовым по самую крышу, а еще в багажник пару колонок от старой радиолы кинуть, чтоб "качало"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Я тут почитал тему про РР , теперь думаю, надо бы извиниться - чувак же "разрядник защищённый"! Впрочем я тоже - у меня третий детский пожизненный разряд по шахматам. А ты говоришь "шестёрку" ему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Я тут почитал тему про РР , теперь думаю, надо бы извиниться - чувак же "разрядник защищённый"! Впрочем я тоже - у меня третий детский пожизненный разряд по шахматам. А ты говоришь "шестёрку" ему. А чего, вполне себе машина для поездки по городу, а сели еще облить антигравием и повесить наклейку в стиле уККупник, то тут уж, как говорилось в известном объявлении, "телки раздеваются прямо в салоне"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Народ, а что вы на личности переходите? У меня вот например наоборот ничего личного, мое обращение было адресовано абсолютно ко всем, кто не любит оригинальность на классического вида машинах. КРик души просто какой-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 января, 2014 Share Опубликовано 7 января, 2014 Не, весь в матовую плёнку, пацаны одобрят. Хром оторвать и выбросить весь, да. ЗЫ Вообще, недоразумение, человеку прям на роду написано и всем воспитанием подтверждено на беемве ездить, а он с какого то испугу фуллсайз мучает. Продай пожарку, купи таки хороший беемве лет десяти-пятнадцати, на сколько денег хватит, тонируй его, крась, чипуй, что ж ты к АА прицепился? С беемве найдёшь единомышленников, уважаемым человеком станешь - а здесь не поймут души прекрасные порывы, только в душу наплюют и чувство прекрасного испохабят. Ему на БМВ не хватит. Плохим механикам плохо платят. Народ, а что вы на личности переходите? У меня вот например наоборот ничего личного, мое обращение было адресовано абсолютно ко всем, кто не любит оригинальность на классического вида машинах. КРик души просто какой-то Да просто это чудо тут уже 100500 раз само на личности переходило. И всем доказывало, как жить надо, какие машины плохие, и какие хорошие. Контрастируют у меня как-то такие персонажи с понятием "человек на ФКВ". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 7 января, 2014 Автор Share Опубликовано 7 января, 2014 отличные машины,первый ,правда плохо видно. но что видно то без недостатков. А второй на японском тюнинге,и вполне прилично сделано,и имеет право на жизнь такой стиль.Вполне органично смотриться,ток я бы ему еще габаритных огней понавтыкал в бампера, типа как на траке,чтоб так лысо не было,что было за что глазу зацепиться на бамперах. карандаши конечно на вкус разные, но у второго мало того что еще фордовцы глаза ужали, что уже было спорно, так тут еще и "второй подбородок" вырос. его определенно надо какими нибудь "бородавками" разбавить, а то уж совсем ..... ну так и главное - зачем такие деньги в такой результат вбивать то? речь не столько про качество, оно вроде есть, сколько в качестве этого самого "качества"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 7 января, 2014 Share Опубликовано 7 января, 2014 КРик души просто какой-то Сам ты ПРик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.