Viktor 77 Опубликовано 4 января, 2014 Share Опубликовано 4 января, 2014 Всем привет, Авто Олдсмобиль катлас сиера 87года мотор 2.5 айрондюк , моновпрыск v 4) Два с половиной месяца назад , авто приехало своим ходом на стоянку , в абсолютно нормальном рабочем состоянии ничего не троило не дымило и не дергалось ,авто использовалось каждый день и радовало. Проблема в следующем_ Месяц назад зарядил акб и приехал забрать машину, авто с трудом завелось , из трубы чадил черный дым , мотор троил и неохотно набирал обороты, после прогрева по пробывал включить D авто сразу заглохло и с большим трудом завелось снова. В общем попытки тронутся успехом не увенчались . Вчера нашёл время и опять решил поехать реанимировать авто , подумалось что тупо ничего серьезного всё таки два месяца без прогрева, ,выкрутил свечи (менялись они год назад) ...они были чёрные ,точнее на трёх были признаки жизни на одной был просто черный плотный нагар , почистил щёткой просушил , в баке примерно литров 15 бензина съездил купил ещё 10л залил ( ,пошевелил датчики , провода , разъемы и надеясь на чудо сделал попытку завести.Всё тоже самое , из трубы чихает , проскакивают хлопки когда заводишь ,двигатель потрясывает ощутимо , схватывает но не заводится,из под фильтра запах бензина , завелась минут через десять , после прогрева начала глохнуть снова заводилась совсем неохотно ,само собой уехать я не смог( подмёрз на ветру , как назло совершенно не помню на память куда там воткнуть скрепку и само собой коды на память что бы сделать само диагностику ,нэта под рукой не было. Домой пришлось ехать на другой машине и в очень плохом настроении. Похожие симптомы были ранее один раз заправился на "бензоколонке неизвестной, симптомы были те же один в один, с трудом добрался до дома, вылечилось порцией свежего бензина и чисткой свечей . Хотелось бы услышать мнения что это может быть куда рыть и что смотреть. Буду признателен за любые советы. Может кто то сталкивался с подобным. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 4 января, 2014 Share Опубликовано 4 января, 2014 Может из-за датчика температуры ож такое быть. Все же стоит взять скрепку и почитать ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Share Опубликовано 4 января, 2014 Может из-за датчика температуры ож такое быть. Все же стоит взять скрепку и почитать ошибки. Датчик ож""" надо будет глянуть где он и что с ним, а скрепку это ,конечно в следующий раз обязательно когда поеду буду смотреть ошибки,Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 января, 2014 Share Опубликовано 4 января, 2014 Сколько там катушек? Оччень похоже либо на-раннее зажигание, либо на крышку трамблера под замену, либо на глючащую катушку Может из-за датчика температуры ож такое быть. Все же стоит взять скрепку и почитать ошибки.даже при "минус сорок"на датчике ну не должно быть таких эффектов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Share Опубликовано 4 января, 2014 Сколько там катушек? Оччень похоже либо на-раннее зажигание, либо на крышку трамблера под замену, либо на глючащую катушку даже при "минус сорок"на датчике ну не должно быть таких эффектов На самом деле я в трамблёр никогда не лазил, и надеюсь простят мою неосведомлённость . там вместо того что я обычно привык видеть (бегунок крышки итд,)стоит просто коробка в которую заходят высоковольтные провода, и что совсем неприятно расположена она с обратной стороны двигателя в месте мягко сказать не самом доступном, в связи с чем вопрос к тем кто знает, где стоят катушки?и как в данном моторе регулируется зажигание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 4 января, 2014 Share Опубликовано 4 января, 2014 Ну, раз стоит коробка с проводами, значит, привычными методами зажигание не отрегулировать. Я ставлю на неисправность датчика абсолютного давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Share Опубликовано 4 января, 2014 Ну, раз стоит коробка с проводами, значит, привычными методами зажигание не отрегулировать. Я ставлю на неисправность датчика абсолютного давления. Спасибо за инфу, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 января, 2014 Share Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Менять свечи , провода ВВ (и мотор - на восьмициллиндровый.) Атсырело оно Изменено 4 января, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Share Опубликовано 4 января, 2014 Менять свечи , провода ВВ (и мотор - на восьмициллиндровый.) Атсырело оно буду пробовать, сырости там действительно много( V8 эх, надеюсь рано или поздно он там всё таки появится) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 продолжение истории , были куплены новые свечи, вердикт , завёлся со второго раза , -17% прогрелся из трубы (бык -бык) обороты набирает с трудом чихает и иногда постреливает если дать газу , потом заглох и больше не заводится все 4 свечи чёрные нагар пыльно чёрный , по ощущениям сильно богатит смесь, на холодную ещё куда не шло на горячею не заводится.Диагностика скрепкой , ничего не мигает включается вентилятор охлаждения , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Вот если ты правильно всё изучил и в нужные места перемычку вставил, а оно не показало чекенжин мигания 1-2 1-2 , то очень похоже на сдохший блок управления. Лампочка чекенжин есть вапще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Вот если ты правильно всё изучил и в нужные места перемычку вставил, а оно не показало чекенжин мигания 1-2 1-2 , то очень похоже на сдохший блок управления. Лампочка чекенжин есть вапще? Лампочка джекичана есть, и она даже всегда загаралась примерно через минуты три после начала движения.Скрепку вставил в разъём , в отверстия а и B как на "схеме это получается два верхних отверстия справа ,(вроде всё правильно ,смотрел схему и даже видео)ничего не мигает а просто включается вентилятор охлаждения, вчера выкрутил свечи они все одинаково чёрные и не одна из них не выделяется на фоне остальных , и похоже что мотор вовсе не троит а просто делается неправильная смесь он работает пока свечи чистые потом он их "заси..ает и глохнет.А если не секрет где на олдсе стоит этот блок управления? да вот ещё что когда включаешь зажигание загораются красные кнопки на панели но джеки не горит не знаю так должно быть или тут что то не так Изменено 19 января, 2014 пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Ну, если чего, у меня есть блок управление на твой авто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Ну, если чего, у меня есть блок управление на твой авто...Буду иметь ввиду! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Придёцца вам дружить до победы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Share Опубликовано 21 января, 2014 Придёцца вам дружить до победы. Другого пути нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Совет дня! СРОЧНО НУЖЕН КТО-НИБУДЬ,ПОНИМАЮЩИЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ! Ну а если серьёзно, то действительно, обратиться к знающим людям в живую. По-поводу диагностической колодки, не берусь утверждать, что на вашей машине так же, но на Буйке у приятеля, перемыкались с правой стороны контакты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Совет дня! СРОЧНО НУЖЕН КТО-НИБУДЬ,ПОНИМАЮЩИЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ! Ну а если серьёзно, то действительно, обратиться к знающим людям в живую. По-поводу диагностической колодки, не берусь утверждать, что на вашей машине так же, но на Буйке у приятеля, перемыкались с правой стороны контакты. там скорее всего разьем был просто перевернут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) ... Изменено 22 января, 2014 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Что изменилось за два месяца? стало холодно. Ну и провода могли отсыреть. Провода поменял. Я бы оченна посмотрел на датчик температуры, что для ЭБУ. На своем Каприсе снял колодку (ну типа -40 для компьютера) - через три-четыре оборота стартера двиг залило так, что только из глушака не закапало. Двиг не завелся. Продувка форсунок (газ в пол)не сработала. Пришлось снимать фишки с них и заводить без форсунок. Завелся после 10-15 секунд маслания стартером и еще секунд 5-10 вырабатывал бенз из интейка, при этом нещадно чадя. Автор, попробуй завести, а потом, когда заглохнет - сними фишки с форсунок. И пробуй снова. Если заведется, и вырабатывая бенз "поймает" ровный режим работы, то потом, на сухой интейк, можно попробовать завести двиг с одной форсункой. Задача искусственно снизить подачу бенза. Так хотя бы определишь - может он ровно работать или нет, перед тем как начнешь электронику курочить. Ну и датчик температуры я бы проверил. Изменено 22 января, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Автор, попробуй завести, а потом, когда заглохнет - сними фишки с форсунок. И пробуй снова. Если заведется, и вырабатывая бенз "поймает" ровный режим работы, то потом, на сухой интейк, можно попробовать завести двиг с одной форсункой. Задача искусственно снизить подачу бенза. Так хотя бы определишь - может он ровно работать или нет, перед тем как начнешь электронику курочить. Ну и датчик температуры я бы проверил. А каков порядок действий, если у автора всего одна форсунка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Отсоединить форсунку и впрыскивать шприцом толстым, понемногу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Кстати когда помирает датчик коленвала форсы начинають лит все разом, пока холодная нифига не работает, потом нормально когда прогревается.. но жрет все равно дофига... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Кстати когда помирает датчик коленвала форсы начинають лит все разом, пока холодная нифига не работает, потом нормально когда прогревается.. но жрет все равно дофига... 1. У автора нет на машине датчика коленвала 2. Когда умирает датчик коленвала, уже, ничего не льет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А каков порядок действий, если у автора всего одна форсунка? Не в курсе как у олдсов старых. Если одна, то после "осушения коллектора" я бы : Отсоединить форсунку и впрыскивать шприцом толстым, понемногу Ну типа того.. или снимать-одевать фишку на форсу, "дозируя" ручкаме )) Повторюсь - задача определить виновато ли зажигание или просто тупо конский перелив. Изменено 22 января, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.