Перейти к содержанию

Плохо заводится олдсмобиль(


Recommended Posts

Ждем через два месяца новой темы "плохо запускается фен" ? :9:

:9: :9: :9: и чёто троит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем привет , сегодня опять ходил "в гости к олдсу), что удалось накопать, итак авто заводиться как и раньше работает не устойчиво как будто сбито зажигание из трубы бум бум чёрный вонючий дымок ,давление в рампе к сожалению замерить было нечем , форсунка распыляет хорошо, топливо в камеру подаётся это визуально видно ,после прогрева обороты упали и олдс снова заглох ,завёлся снова  при несильном нажатии на педаль газа _ с несколькими хлопками ,если педаль удерживать то работает если резкио газануть хлопки сегодня работал минут сорок .Выкрутил свечи они все одного цвета ,светло-коричневые  без нагара.Сегодня замкнул скрепкой разъем и джеки наконец то замигал

Ошибки следующие 12,13-отсутствие сигнала лямбда  потому что он отключен ,был куплен новый ситуация не изменилась езжу год с отключенной  ,15-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости??? что это за хрень и может ли влиять на образование смеси?и не устойчивую работу мотора?? 35-отклонение оборотов холостого хода" в общем кто в курсе расскажите за ошибки 15 и 35 что делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже датчик температуры наелся, и выдает сигнал, что аффто холодный, соответственно богатит. Странно, что свечи чистые. Меняй датчик.

Оно?

http://www.troublecodes.net/GM/86-87_25R_tbi/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он и богатил с момента как встал , свечи были пыльно чёрные вчера заводил без воздушного фильтра .предполагаю что он получал вчера чуть больше кислорода чем обычно  поэтому.Кстати до этого не обращал внимания но вентилятор включался вообще очень редко вчера авто молотило 40 минут он так и не включился когда с датчика скинул фишку он сразу заработал .Спасибо за ссылку оно!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня решил ещё раз всё посмотреть, лампочка джеки чана сегодня не выдавала никаких миганий и не загоралась, авто завелось но очень плохо прогрелось заглохло появился джеки чан самодиагностика сегодня не выдала вообще ни каких ошибок и даже снятый разъём лямды никак не отражался 12 по кругу.Взял сегодня манометр вкорячить получилось его после топливного фильтра , покрутил стартером примерно на 2 атмосферах сорвало хомут и я сильно облился бензином из чего понял что бензонасос качает .На горячую авто опять отказывалось заводиться когда крутишь стартер форсунка не брызгает , по пробывал лить шприцем бензин сильные хлопки.Далее на нажатой педали завелась поднял обороты и вот тут интересный момент ,на высоких оборотах форсунка иногда выключается на мгновенье ,за этим следуют сразу хлопки что то у меня сомнения что это датчик ож может устраивать такое сегодня просто скинул с него фишку ничего особо не меняется ,. Нашёл оборванный провод коричневого цвета с разъёмом посередине ,всё облазил но так и не нащёл откуда он отвалился если кто нибудь знает куда он идёт буду крайне признателен по длинне он достаёт до моновпрыска и до катушек но визуально там нет обрывов и места куда бы он мог быть присоединён,фото прилагается , и почему может отрубаться во время работы форсунка?!

da60f4ecbcbe.jpg

588d191042a8.jpg

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.Взял сегодня манометр вкорячить получилось его после топливного фильтра , покрутил стартером примерно на 2 атмосферах сорвало хомут и я сильно облился бензином из чего понял что бензонасос качает .

Далее на нажатой педали завелась поднял обороты и вот тут интересный момент ,на высоких оборотах форсунка иногда выключается на мгновенье ,за этим следуют сразу хлопки что то у меня сомнения что это датчик ож может устраивать такое сегодня просто скинул с него фишку ничего особо не меняется ,

 

Я конечно не очень понимаю как моно впрыск на айрондьюке.

Но откуда там две амосферы? Ты точно уверен? шланг с хомутом сорвало, а как ты на нипель при таком раскладе надавил? Не два psi часом?

Если там вдруг действительно 2 атм, и при этом форсунка не открывается, то одно из двух, либо по какой-то причине ЕСМ не дает команды на открытие, и это очень хорошая форсунка, которая при таком давлении не течет, либо форсунка пытается открыться, но это у нее получается только при "пережевывании" говен, находящихся в ней, при большой частоте открытия.

 

Сорре, но это не более, чем домыслы.

Я даже такого не видел никогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно не очень понимаю как моно впрыск на айрондьюке.

Но откуда там две амосферы? Ты точно уверен? шланг с хомутом сорвало, а как ты на нипель при таком раскладе надавил? Не два psi часом?

Если там вдруг действительно 2 атм, и при этом форсунка не открывается, то одно из двух, либо по какой-то причине ЕСМ не дает команды на открытие, и это очень хорошая форсунка, которая при таком давлении не течет, либо форсунка пытается открыться, но это у нее получается только при "пережевывании" говен, находящихся в ней, при большой частоте открытия.

 

Сорре, но это не более, чем домыслы.

Я даже такого не видел никогда.

Самый в общем самый  что не наесть моновпрыск на айрондюке  .С манометром думаю точно  на косячил (нипель мать его),надо нормально померить  .Спасибо за ответ!

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ставлю на неисправность датчика абсолютного давления.

Правильно я понимаю, что это тот датчик к которому подходит тонкая трубочка и служит он для измерения вакуума во всасывающем коллекторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно я понимаю, что это тот датчик к которому подходит тонкая трубочка и служит он для измерения вакуума во всасывающем коллекторе?

 

Да это именно этот датчик

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...