Перейти к содержанию

Аудиоинсталяция, одни вопросы...


Recommended Posts

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

зя конструкция гермитичная!!! дверь нет...

 

чем лучше усиливать сигнал от оч.хорошего приемника. двумя mcintosh mc425 или одним focal fps4160? опять же вопрос по питанию - использовать 6-8 фарадный конденсатор или в случае с фокалом его доп конденсаторы??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зя конструкция гермитичная!!! дверь нет...

 

чем лучше усиливать сигнал от оч.хорошего приемника. двумя mcintosh mc425 или одним focal fps4160? опять же вопрос по питанию - использовать 6-8 фарадный конденсатор или в случае с фокалом его доп конденсаторы??

причем тут герметичность для дверных динамиков? главное объем с минимально возможными щелями. Дверь в таком случае (со щелями) уже больше похожа на фазоинвертор, чем на акустический экран.

 

попробуйте дунуть в трубу диаметром пол-метра. Почувствуете ли вы сопротивление выдыхаемому воздуху? замерьте скорость и объем проходящего через такую трубу воздуха. а теперь попробуйте дунуть в трубочку диаметром 3 мм. почувствуете сопротивление воздуха? хотя герметичности нету.

 

ВСЕ дверные динамики расчитаны на ЗЯ 20-30 литров (среднестатистический объем двери), а не на фри-эйр. Фри-эйром в авто можно условно считать объем багажника, т.е. 450-500 литров, и то очень условно.

 

http://www.avtozvuk.com/articles/salonav/bassbasics.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС не против, если в его теме задать другие вопросы по автозвуку?

Я сколько тем по музыке не заводил, все во флуд превращается. ( настоящих буйных мало, вот и нету вожаков) а тут народ нормально общается, все мнения важны!

Пишите! ТС не против!, истина где-то рядом)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на двери нормально вешают 10-12 литровые зя и фия, результаты достаточно интересные, как считать так и не понял программ десятки, ума ноль(

 

может и про усилители с конденсаторами просветишь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минивэн Понтиак ТрансСпорт. Чудовищный горб на ~80...100 Гц (с тестового диска). Миды в ящиках под передними сидениями. Когда-то стояли в Москвиче 2141 - не горбили, т.е. дело не в них.

Открывал все двери, нагружал крышу грузом  - горб без изменений. Остаётся лобовое стекло? Как раз его размеры 130*160 близки половине длины волны на 100 Гц.

Схемку фильтра на 100 Гц (80...120), с ослаблением 10 дб, подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с этими усилителями не работал, но в любом случае раздельные усиления каналов двумя усилителями (или одним с двумя раздельными блоками питания) конечно же предпочтительнее. Конденсатор в 1 фарад оптимален, дальнейшее излишне (в плане емкости). И я немного не понял: железки вроде как заточены под SQ, а говорите о таких емкостях... Очень громко слушать любите музыку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле компонентов или носителя?

 

Носитель каприз вагон. Компоненты мак4000 и к нему пока два мак425. Фронт Фокал перфоманц в33 или ф3 тыл перфоманц710, саб думаю пока

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле компонентов или носителя?

 

Носитель каприз вагон. Компоненты мак4000 и к нему пока два мак425. Фронт Фокал перфоманц в33 или ф3 тыл перфоманц710, саб думаю пока

Попробую по порядку.

1. ЗЯ, ФИ, ФЭ и дверь это совершенно разные оформления. Конечно, для указанного Фокала оптимальным был бы большой ЗЯ, но в машине построить такой очень проблематично, поэтому его лучшая альтернатива - "бетонированная" дверь. Как показывает практика, Фокалы изначально все и рассчитываются, чтобы работать на дверь. 

2. PPI из ссылки не встречал. Оптимальное для них оформление можно установить только реальными замерами или опытным путем. По программам, думаю, кому нужно - тот сам все прикинет, но это может быть гаданием на кофейной гущи. П.С. судя по статье в АЗ нивчемная бубнелка.

3. Конденсатор... Хорошее питание нужно в первую очередь для качества, а не давилова. Стабильное напряжение очень хорошо слышно, т.к. аппаратура может выдать максимум качества только в оптимальных условиях, а в машине всегда хватает потребителей - просадок - помех по питанию.

4. По плееру... Если хочется такой носитель и качества, то лучше проверенный вариант, к примеру, QLS 550. А ждать чуда от Ривера я бы не стал.

Изменено пользователем Firebird 3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с этими усилителями не работал, но в любом случае раздельные усиления каналов двумя усилителями (или одним с двумя раздельными блоками питания) конечно же предпочтительнее. Конденсатор в 1 фарад оптимален, дальнейшее излишне (в плане емкости). И я немного не понял: железки вроде как заточены под SQ, а говорите о таких емкостях... Очень громко слушать любите музыку?

Чтобы было нагляднее, опишу как сделал себе.

Фронт - поканально 3 полосы, ВЧ и СЧ от 4-х канального гибридника, НЧ от олдскульного 2-х канальника. Саб от собственного моноблока. Питание от АГМ под капотом идет в заднее крыло на гибридный 20 Ф кондер, а оттуда уже распределяется на 3 усилителя.

В моем случае оптимальным получается так. Делать жирнее нет места. А так было бы еще лучше добить еще АГМ в багажник, да еще поставить станцию или стабилизатор.

 

В смысле компонентов или носителя?

 

Носитель каприз вагон. Компоненты мак4000 и к нему пока два мак425. Фронт Фокал перфоманц в33 или ф3 тыл перфоманц710, саб думаю пока

Какой бюджет на аппаратуру и что конкретно уже есть?

Маки зачетные)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую по порядку.

1. ЗЯ, ФИ, ФЭ и дверь это совершенно разные оформления. Конечно, для указанного Фокала оптимальным был бы большой ЗЯ, но в машине построить такой очень проблематично, поэтому его лучшая альтернатива - "бетонированная" дверь. Как показывает практика, Фокалы изначально все и рассчитываются, чтобы работать на дверь. 

2. PPI из ссылки не встречал. Оптимальное для них оформление можно установить только реальными замерами или опытным путем. По программам, думаю, кому нужно - тот сам все прикинет, но это может быть гаданием на кофейной гущи.

3. Конденсатор... Хорошее питание нужно в первую очередь для качества, а не давилова. Стабильное напряжение очень хорошо слышно, т.к. аппаратура может выдать максимум качества только в оптимальных условиях, а в машине всегда хватает потребителей - просадок - помех по питанию.

4. По плееру... Если хочется такой носитель и качества, то лучше проверенный вариант, к примеру, QLS 550. А ждать чуда от Ривера я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть фсе перечисленное

Понятно.

Как известно, все компоненты системы должны быть примерно одного уровня, так как играет система так, как играет самый слабый компонент.

В вашем случае: Маки одни из лучших компонентов для качества, а вот Фокал...

Проще оставить фронт + тыл, от двух ваших Маков. Если хочется большего, тогда Фокал на полку и в поиск новой акустики в первую очередь.

Ну а если стараться раскрыть весь потенциал, заложенный в вашем ГУ, я бы городил нечто вроде:

поканальная трешка, где ваши Маки отлично идут на ВЧ и СЧ. добавить хороший усь(и) для НЧ и саба, ну и сам саб - либо 12" в багажник, либо 8-10" вперед.

Одно НО - чем все разруливать... тут нужно еще либо проц добавить, либо кроссы и прочие ухищрения строить.

Про тыл в системе для качества даже и думать не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вы мне скажите- КУДА 20 фаррадный кондер? КУДАА? Откуда такие потребители? У меня товарищ на автомузыке заморочен, да и еще у него гипертрофированная мания гигантизма, но даже он себе поставил 2 фаррада

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вы мне скажите- КУДА 20 фаррадный кондер? КУДАА? Откуда такие потребители? У меня товарищ на автомузыке заморочен, да и еще у него гипертрофированная мания гигантизма, но даже он себе поставил 2 фаррада

Тут немного другое...

1. Удобство использования - такой кондер является отличным распределителем питания и обслуживает все усилители, а не один, как 1-2-х фарадники.

2. Характеристики - такие кондеры делают по гибридной технологии и они заведомо лучше и быстрее обычных (ну и емкость в плюс, запас ведь карман не тянет).

3. Возможности - тут и распределение/усиление цепей включения усилителей, и возможность точного выставления и стабилизации напряжения.

4. Экономия, как ни странно.

По 4 пункту добавлю отдельно. К примеру, в моей системе необходимо "подпереть" пару усей из трех. Это выходит по 1 кондеру на каждый из этих двух, если брать обычные 1-2 Ф. Каждому нужна проводка, место, крепления... Да и стоит приличный кондер недешего. Вот и получается, что один 20 Ф убивает всех зайцев сразу: выделить место под один легче, проводки меньше, дистрибьютеров  не нужно, емкость только в плюс, уси подперты все...

Стоимость нормального 20Ф в среднем до 10 000, в то время как нормальный 1Ф стоит от 5 000.

Вот и судите сами))

Да и... Те 1Ф конденсаторы, что продаются по 2-3 т.р. на самом деле таковыми не являются и толку от них мало, так - больше понту.

 

П.С. Забыл добавить, при грамотной организации питания аудиосистемы не стоит обделять вниманием и генератор.

Я в своем случае предпочел штатному "тюненый", на 200А.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Firebird 3G огромное спасибо за внятное обьяснение нюансов, я прям зачитался, очень интересно и познавательно.Сейчас читаю про QLS 550 очень интересно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. Характеристики - такие кондеры делают по гибридной технологии и они заведомо лучше и быстрее обычных (ну и емкость в плюс, запас ведь карман не тянет).

кого с кем скрещивают?

 

 

3. Возможности - тут и распределение/усиление цепей включения усилителей, и возможность точного выставления и стабилизации напряжения.

сколько выставляете?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Firebird 3G огромное спасибо за внятное обьяснение нюансов, я прям зачитался, очень интересно и познавательно.Сейчас читаю про QLS 550 очень интересно!

Всегда рад помочь!

Если созреваете на хорошую систему, не хватайте звезд с неба.

Сначала можно попробовать сделать приличную "двушку" с возможностью дальнейшего практически безболезненного апгрейда, а потом уже сами поймете, стоит заморачиваться дальше или нет. Но, как показывает практика, аппетит приходит во время еды))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расскажу свое мнение об отсутствии задних динамиков.

 

когда то давным-давно, когда я был маленьким, а мои сверстники прятались от советской армии... была у меня жига восьмерка цвета миндаль (розовый). денег особо не было поэтому в жиге стоял кд-кларион с откидывающейся мордой, в торпеде компонентные 5" алтимейт с металлическим диффузором, усь алтимейт 4 по 50, и задняя полка с овалами алтимейт с металлическим диффузором. в общем усилитель позволял резать частоты достаточно сильно и сзади были срезаны верхние, то есть конструктивно было похоже на 8" саб. звук был мягко сказать не очень и полноценный четырехканальный звучал интереснее.

 

машина продалась и весь этот саунд переехал к товарищу в жигу-девятину, но был дополнен 12" сабом и еще одним усилителем. в новопетровске из этой девятины транслировали музыку из клубов слава зима и прочего, что тогда было модно. так вот в новопетровске дискотека была тише, чем эта девятина))) качество особо никого не волновало, но в "завалило снегом" можно было разобрать слова)))

 

потом были прочие эксперименты на других афтомобилях и выяснилось, что творчество кудрявого парня смеша лучше звучит на четырех каналах...

 

еще был зайкин каприз с построенным по советам журнала автозвук саундом, то есть передние двукомпонентные динамики и саб, смотрящий из багажника в салон, через дырку от штатной колонки в задней полке, в общем всеобщим мнением, а также мнением владельца было установлено, что совершенству нет предела и четырехканальный звук интереснее...

 

через некоторое время жить стало лучше и веселее, появилась новая таха. так вот инженеры гм и бозе, потратив миллионы долларов своих хозяев выяснили, что если запустить на 2ом спереди вуферы в дверях, а дешевые твитеры отразить от стекла (скорее даже запустить звук вдоль), задние двери подзвучить такими же вуферами как и передние,а в задние стойки кузова внедрить направленные в затылок водителя и пассажира миды то получается вовсе не дурственный звук, если добавить к этому 8" саб в подлокотник. но как выяснилось, если открыть люк и въехать хотя бы в туннель под шереметьевской улицей, то есть увеличить объем салона и отразить звук сверху, то он становится еще приятнее...

 

так вот к чему я все это веду. в машинах размером с платформу ф, ну или салонах трехдверной тахи, аваланча или кабинах пикапов (где автомобиль расчитан на водителя и его спутницу-спутника (ну там кому чего ближе) возможно построение звука по правилам, то есть компонентный фронт выстраивающий сцену на капоте и саб для вымазывания всего этого медом. а вот в машинах на подобии каприза вагона или тем более автобуса это не возможно, потому как сзади сидящие будут слышать только саб (при этом абсолютно независимо от места его расположения) то есть подзвучивать тыл мягко говоря нужно. причем шансы водителя услышать эхо тыла в тряпочно-пластмассовом салоне туманны, что показали массовые эксперименты в старексах, каравеллах и транспортерах (слышно тыл

только в голом железном салоне последнего с оргалитовыми вставками и тремя рядами сидений) если не быть эгоистом и не склоняться к тому, что озвучить нужно свое место, то тыл нужен.

 

при этом замечу, что в том же самом эконолайне, г20 или ремвене, ну в частности автобусе Филгуда тыл вообще будет не слышен, а при наличии шторы за водительским сидением, хотя бы из портьерной ткани возможно использование либо двузонного жвс7001 или вообще двух раздельных систем, где место филгуда озвучено трехкомпонентным фронтом и 8" сабом под креслом, а дети за портьерой могут бесноваться под мультфильмы из другого источника, причем с пятиканальным звуком... мешать друг другу они будут наврятли, даже при расположении акустики под потолком, а саба за диваном, кмк самое главное не втыкать источники звука прямо за подголовниками передних сидений 

 

 

 

 

 

так вот  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно.

Как известно, все компоненты системы должны быть примерно одного уровня, так как играет система так, как играет самый слабый компонент.

В вашем случае: Маки одни из лучших компонентов для качества, а вот Фокал...

Проще оставить фронт + тыл, от двух ваших Маков. Если хочется большего, тогда Фокал на полку и в поиск новой акустики в первую очередь.

Ну а если стараться раскрыть весь потенциал, заложенный в вашем ГУ, я бы городил нечто вроде:

поканальная трешка, где ваши Маки отлично идут на ВЧ и СЧ. добавить хороший усь(и) для НЧ и саба, ну и сам саб - либо 12" в багажник, либо 8-10" вперед.

Одно НО - чем все разруливать... тут нужно еще либо проц добавить, либо кроссы и прочие ухищрения строить.

Про тыл в системе для качества даже и думать не стоит.

утопию жадобно пока... аудиофилы советуют собрать на том что есть, а потом с горой динамиков разных разных выбрать что добавить-оставить-убрать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расскажу свое мнение об отсутствии задних динамиков.

 

когда то давным-давно, когда я был маленьким, а мои сверстники прятались от советской армии... была у меня жига восьмерка цвета миндаль (розовый). денег особо не было поэтому в жиге стоял кд-кларион с откидывающейся мордой, в торпеде компонентные 5" алтимейт с металлическим диффузором, усь алтимейт 4 по 50, и задняя полка с овалами алтимейт с металлическим диффузором. в общем усилитель позволял резать частоты достаточно сильно и сзади были срезаны верхние, то есть конструктивно было похоже на 8" саб. звук был мягко сказать не очень и полноценный четырехканальный звучал интереснее.

 

машина продалась и весь этот саунд переехал к товарищу в жигу-девятину, но был дополнен 12" сабом и еще одним усилителем. в новопетровске из этой девятины транслировали музыку из клубов слава зима и прочего, что тогда было модно. так вот в новопетровске дискотека была тише, чем эта девятина))) качество особо никого не волновало, но в "завалило снегом" можно было разобрать слова)))

 

потом были прочие эксперименты на других афтомобилях и выяснилось, что творчество кудрявого парня смеша лучше звучит на четырех каналах...

 

еще был зайкин каприз с построенным по советам журнала автозвук саундом, то есть передние двукомпонентные динамики и саб, смотрящий из багажника в салон, через дырку от штатной колонки в задней полке, в общем всеобщим мнением, а также мнением владельца было установлено, что совершенству нет предела и четырехканальный звук интереснее...

 

через некоторое время жить стало лучше и веселее, появилась новая таха. так вот инженеры гм и бозе, потратив миллионы долларов своих хозяев выяснили, что если запустить на 2ом спереди вуферы в дверях, а дешевые твитеры отразить от стекла (скорее даже запустить звук вдоль), задние двери подзвучить такими же вуферами как и передние,а в задние стойки кузова внедрить направленные в затылок водителя и пассажира миды то получается вовсе не дурственный звук, если добавить к этому 8" саб в подлокотник. но как выяснилось, если открыть люк и въехать хотя бы в туннель под шереметьевской улицей, то есть увеличить объем салона и отразить звук сверху, то он становится еще приятнее...

 

так вот к чему я все это веду. в машинах размером с платформу ф, ну или салонах трехдверной тахи, аваланча или кабинах пикапов (где автомобиль расчитан на водителя и его спутницу-спутника (ну там кому чего ближе) возможно построение звука по правилам, то есть компонентный фронт выстраивающий сцену на капоте и саб для вымазывания всего этого медом. а вот в машинах на подобии каприза вагона или тем более автобуса это не возможно, потому как сзади сидящие будут слышать только саб (при этом абсолютно независимо от места его расположения) то есть подзвучивать тыл мягко говоря нужно. причем шансы водителя услышать эхо тыла в тряпочно-пластмассовом салоне туманны, что показали массовые эксперименты в старексах, каравеллах и транспортерах (слышно тыл

только в голом железном салоне последнего с оргалитовыми вставками и тремя рядами сидений) если не быть эгоистом и не склоняться к тому, что озвучить нужно свое место, то тыл нужен.

 

при этом замечу, что в том же самом эконолайне, г20 или ремвене, ну в частности автобусе Филгуда тыл вообще будет не слышен, а при наличии шторы за водительским сидением, хотя бы из портьерной ткани возможно использование либо двузонного жвс7001 или вообще двух раздельных систем, где место филгуда озвучено трехкомпонентным фронтом и 8" сабом под креслом, а дети за портьерой могут бесноваться под мультфильмы из другого источника, причем с пятиканальным звуком... мешать друг другу они будут наврятли, даже при расположении акустики под потолком, а саба за диваном, кмк самое главное не втыкать источники звука прямо за подголовниками передних сидений

 

 

 

 

 

так вот

Понятно))) Сам примерно по тем же граблям ходил)))

Но мы ведь ведем речь о качественном звуке, ведь так?

Тыл может быть в двух случаях:

1(правильный) - строим мультимедиа. Тогда еще может быть и центр, и даже 7.1

2(как обычно) - чтоб громче играло да со всех сторон. Второй случай, кстати, особо хорош для ценителей клубняка и прочей не живой музыки, чтоб "долбило" везде, как на дискотэке)) Но при таком подходе качество уже имеет не такое значение, так как ловить "сцену" уже не нужно.

 

Но если все же говорить о эСКу и стремиться к этому, слушать натуральную музыку... Тогда есть один вопросик, ответ на который, возможно, что-то для Вас прояснит.

Вы когда на живой концерт приходите, у вас хоть кто-нибудь из музыкантов сзади поет/играет?

 

П.С. При правильном подходе, поверьте, даже для очень большого авто, будет достаточно качественного 3-х компонентного фронта. И даже можно обойтись без саба.

 

П.П.С. И "Бозе" редкостное Г, которое приводит к раку ушей и будет нервно курить в сторонке, если нормально установить систему даже на бюджетных компонентах. Я когда первый раз увидел в Кайене саб "Бозе", долго смеялся. А хозяин сего авто долго прыгал от радости, когда ему заменили это "чудо" на обычный саб с отдельным усем общей стоимостью менее 10 т.р. Но вскоре появилась другая проблема - остальная система стала показывать всю свою отвратительность по сравнению с сабом))

 

Вот не плохой пример для понимания

http://avtozvuk.com/az/2013/01/084.htm

Изменено пользователем Firebird 3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...