Перейти к содержанию

Firebird 3g

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

274 просмотра профиля

Firebird 3g's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Я имел ввиду не цену самого оптического кабеля, а цену и класс автоаппаратуры, в которой такие линии передачи сигнала задействованы)) Там уже очень приличные устройства, которые тянут за собой повышенные требования к остальному тракту и, соответственно, стоимость всей системы получается сопоставимой с ценой некоторых автомобилей. По пассиву... Да, это всегда было и остается самой вершиной т.н. "Высокого конца". И мода здесь курит в сторонке. Но сейчас мало кто хочет с этим заморачиваться. Гораздо проще, быстрее и дешевле сделать процессорную систему, которая мало чем уступит пассиву. С процем все просто - отчасти выравнивает кривизну тракта и инсталла, куча настроек в реальном времени... Минус у проца один - его слышно, каким бы он не был. А пассив чище, но люди годами вылизывают такие системы, на доли градусов смещают излучатели, переберают катушечки да кондерчики, "настраивают" паяльничками... Поэтому в нынешнее время коэфициент "качество звука/затраты" выглядит в разы хуже, чем в системах с процем. И от того пассив крайне редко востребован. На сегодняшний момент, со всей России я знаю пару - тройку человек, которые сами реально могут полностью построить и настроить пассивную систему высшего уровня. Эти люди, начиная с домашки, а потом и в автозвуке, когда-то делали пассив по строгим канонам не только себе, но и избранным клиентам. Но вот вопрос, захотят ли они заниматься таким "геммороем" сейчас, имея в арсенале современные процы? Я не уверен. Даже широко известный в определенных кругах пассивщик Александр "Акваген" и тот, перешел на Статусный проц.
  2. Боюсь, с оптикой сэкономить не получится)) Она изначально отнюдь не бюджетная(( А вообще, совет всем, если собираетесь строить даже мало-мальски приличную аудиосистему в авто, нужно продумывать все до мелочей. Иначе много уйдет на ветер. Нужно изначально иметь определенную концепцию и строго следовать ей, иначе никогда ваша система не будет готова и реализована на все 100%. Должно быть понимание возможного результата, компромиссности инсталляции и еще чертовой кучи факторов. К примеру, что касается проводов... Один из компромиссов моей текущей инсталяции - это отделенная от "тушки" панель управления ГУ на шлейфе. Благодаря такой операции я немного потерял на эргономике (диск теперь вставлять нужно в "задний подлокотник"), но за то средняя длина межблоков в моей системе составляет 1 м, против средних "стандартных" 4,5 м. Что приобрел: 1 провода короче - лучше звук, 2 межблочники без лишних разъемов идут прямо из "тушки" - лучше звук, 3 экономия на межблоках и разъемах RCA(8 каналов) - no comments)) Но при том, все учитывалось сразу; конкретный состав системы/аппаратура - операция - расположение всей аппаратуры - длина и разводка всех проводов - изготовление/оформление/перетяжка деталей... В общем чтобы потом не пришлось многое переделывать. Надеюсь, я донес мысль))
  3. Оптика вещь. Но в автоаппаратуре, как правило, используется толька для соединения ГУ с процем. Далее один фиг короткие межблоки. Либо плеер к ГУ можно подцепить, если вход такой есть, но далее... У Пионера в топ версиях усилков еще оптика есть. Там и процы свои встроенные. Можно использовать по оптике их ГУ с их же усилами, либо ГУ + проц с любыми усилками.
  4. Отчасти согласен. Но и при сравнении межблока за 300$ и межблока скажем за 1000$, разница будет еще все же существенной. Я бы сказал так, просто с каждым последующим вложенным рублем разница будет все меньше и меньше. А вот по Чернову не согласен категорически. По мне, так ниже среднего в своих ценовых группах. Что касается нужной длинны... Если хоть немного дружите с паяльником, сделать самому межблок не составит труда. При том цена "в нарезку" очень приятно отличается от готового изделия. К примеру http://www.allcables.ru/vandenhul_D-300_III_Hybrid_1.0m.html Состоит из http://www.allcables.ru/vandenhul_D-300_III_Hybrid.html http://www.allcables.ru/vandenhul_C-5.5_Gold.html и пары капель припоя. Экономия даже на метре чувствуется, а прикиньте на 3-5 м для автошки)) http://www.avcomfort.ru/good52900.html
  5. Гугл в помощь)) Сайты ЕММА, IASCA, журнал "Автозвук"... Надо смотреть какие студии постоянно делают серьезные проекты и звонить туда, узнавать по настройке. Мне, к примеру, работы Александра Лысенко всегда нравятся.
  6. Очень рад, что система оправдала ожидания и доставляет столько положительных эмоций. Честно. Если тот человек, что настраивал, не профессионал (а поверьте, настройщиков-профессионалов единицы), советую обратиться к профи, ибо граммотная настройка это 70% звука.
  7. Причем тут открытый воздух? Я больше всего люблю живые инструменты, без всякой техники, где-нить в уютном кафе Если говорить о "сцене"... Понятно, что нынче звук может быть какой угодно в силу спецэффектов и обработок, усиления и расставления концертных динамиков, НО: мы предполагаем живую локализацию образов, по которой можно безошибочно на слух определить на сцене местоположение вокалиста, гитариста, ударной установки и т.д. И естественно, все это должно исходить спереди. По проводам... Есть такие, где направление не расслышать, это, как правило, бюджетный сегмент. Но есть и другие, специальных хитрых конструкций и всяких патентованных технологий. Вот там смена направления бывает ну очень слышна. Естественно, чтобы услышать разницу, аппаратура должна быть приличного уровня. Тем, кто не верит в "шнурковщину", предлагаю самим в своей системе провести эксперемент. Послушать 2-3 разных провода в разных направлениях. Если разницу не услышите - счастливые люди! А то мучаются тут некоторые, ищут/подбирают кабелечки годами
  8. Не, спасибо. Я Морельки очень давно брал, когда еще сам думал, что тыл пригодится
  9. Боюсь, приличного качества таких не найти. Когда у самого была потребность в хороших коаксиалах, ничего лучше Морель Интегры не нашел. Да и у тех твитер не поворотный и ценник вовсе не мал.
  10. Для каждого динамика объем подбирается индивидуально))) Есть 8" которым и 30 л мало, а есть 12", которым и 10 л много))) Нет, думаю у них все нормально с производителем. Только вот цены... Как-то сдавал в ремонт Аудисон по гарантии, все сделали нормально, вроде серьезная контора. П.С. У меня тоже кое-что лежит в заначке))) К примеру, есть хорошее ГУ от Накамиши. Ставить некуда и продать жалко)))
  11. У нас как-то человеку приспичило, так он продавал пару таких красавцев по 150 т.р.))) http://www.avtozvuk.com/az/2006/07/044-046.html
  12. Ну, если не из магазина)))) Знаю место, где можно купить очень много хорошей аппаратуры за 50, а то и за 30% от "магазинной" стоимости))) И Ревики, в том числе, и Утопия там тоже частенько проскакивают))) Для сведения. У Фокала сейчас очень много брака, который обнаруживается не сразу, а после начала эксплуатации. У кого через неделю, у кого через пару месяцев. И Утопия, к сожалению, здесь тоже не исключение. Плюс море подделок из Китая, который раннее копировал в основном только средненький "Херц".
  13. Сейчас комплект Ревелаторов на Самоделке стоит 65 250, можно найти еще дешевле. А Статус?))) На счет кроссов... А они нужны?))) Кроме стандартных срезов они ничего не дадут. Если ставить такую акустику и пробовать выжимать из нее максимум, то это однозначно использовать процессор со всеми регулировками. Да и ВЧ Ревелатор в машине перебор, поверьте, тех же 3004/602000 хватит с запасом. По СЧ у Скана тоже есть более подходящий вариант, который стоит менее 200 баксов за пару. Отраженка иногда более выигрышна, но только не по тоналке и фокусировке.
  14. 1.Такое расположение СЧ нормально, если со стороны водителя место такое же. 2. Вч надо делать на стойки лобового, либо рядом с СЧ на панеле, только шире ставить и направление в салон задавать. 3. Машин большой, по сабу вариантов много. Два основных, наиболее выигрышных: а) 12" в корпусе в багажнике как на вашем эскизе, тогда на фронт оптимально вкорячить 8" вуферы, а на панель 5" СЧ. б) 8" саб под панель по центру (вроде место позволяет), тогда на двери стандартные 6,5" и на панель 3-4" СЧ. в) Если совсем извратиться, то к варианту "б" добавить саб 12" в багажник, будет конечно супер-пупер, но чтобы все это настроить...
×
×
  • Создать...