escapeman Опубликовано 21 марта, 2006 Share Опубликовано 21 марта, 2006 Купил на той недели четыре свечки моторкрафт в академии (четые - потому што у мя определенные цилиндры маслом гадит), поменял в выхи - афта тупит нереально, если раньше при загрязнении свечей движок семерил, в крайнем случае шестерил, то щас ощущение, што на холодную вообще пятерит, не тянет, трясетца, расход до 30-ки вырос... Я уж подумал мож ВВ-провода попутал (было один раз такое) - фсе нормально. Седня собираюсь менять на новые, но хотелось бы разобратца - как свечи мерят? Сопротивление? Между чем и чем и в каких точках? З.ы. Как примечание, хотя вряд ли оно существенно - свечи мне принесли в коробочках россыпью, в то время как в тритоне свечи были еще в общей коробочке по 4-е свечи в каждой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 марта, 2006 Share Опубликовано 21 марта, 2006 То, что в отдельных коробочках - ничего страшного. Я чаще именно такой вариант встречал. Сопротивление измеряем между контактом, на который ВВ провод надевается, и центральным электродом. У Моторкрафта, насколько я помню, примерно 3кОм получается. Точное значение не принципиально, главное - чтобы не бесконечность. Ну и на всякий случай (на случай пробоя, если более точно) - измерить сопротивление между центральным и боковым электродами. Вот тут уже как раз должна быть бесконечность. Про то, что места замера желательно зачистить, я думаю, помнишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 21 марта, 2006 Share Опубликовано 21 марта, 2006 [ у мя определенные цилиндры маслом гадит), ИМХО можно подобрать свечи погорячее. А так, заводской брак свечи, чтоб она сразу просто не работала мне не встречался. Может зазор неправильный или наконечник от провода отошел. Я бы в этом направлении копнул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2006 magnetka Да там подбирай-не подбирай нужно с движком разбиратца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 26 марта, 2006 Share Опубликовано 26 марта, 2006 Про сопротивление свечей - сам вволю наигрался при морозе в сорок градусов, тогда и у меня семерил-шестерил-пятерил. Короче, пустое всё это - сопротивление по центральному электроду точно не померишь из-за нагара, его (сопротивление) у тебя шатать будет как только шевельнёшь щупом. Сопротивление на пробой измерять простым тестером некорректно, нужен мегомметр, если это, конечно, не случай явного пробоя. Ещё добавлю, что при нормальных условиях свеча может показать себя абсолютно нормально, но при рабочих (высокая температура и давление) - совсем по другому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2006 TheRealMcCoy Ну-да, заменил все - поехала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 марта, 2006 Share Опубликовано 27 марта, 2006 Про сопротивление свечей - сам вволю наигрался при морозе в сорок градусов, тогда и у меня семерил-шестерил-пятерил. Короче, пустое всё это - сопротивление по центральному электроду точно не померишь из-за нагара, его (сопротивление) у тебя шатать будет как только шевельнёшь щупом. Сопротивление на пробой измерять простым тестером некорректно, нужен мегомметр, если это, конечно, не случай явного пробоя. Ещё добавлю, что при нормальных условиях свеча может показать себя абсолютно нормально, но при рабочих (высокая температура и давление) - совсем по другому. Вообще-то нагар для измерения снять - пара движений ножичком. Мегомметр - это лишнее, достаточно просто замыкание проконтролировать. Мне несколько раз как раз измерения помогали - в большинстве случаев дают более чем адекватную картину. Кстати, тестер свечей, который работает по принципу пьезозажигалки - тоже прикольная штука. Видно, как искра побежит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 27 марта, 2006 Share Опубликовано 27 марта, 2006 Свечи здесь явно ни при чем... Судя по тому, что они очень быстро выходят из строя - можно предположить, что а-движок пора перебирать, масло попадает в камеру сгорания разными способами, что не способствует нормальному горению смеси. Б- двигатель явно работает на очень богатой смеси, необходимо проверить чистоту форсунок и исправность работы системы впрыска... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2006 Chevychase ужо найден движок и место для перекидывания. Этот раскурочу и буду на досуге ковырять, если он не сильно убит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 16 августа, 2006 Share Опубликовано 16 августа, 2006 http://mondeoclub.ru/remont/svechi2.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.