Kotyara777 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Тоже частенько занимаюсь этим ожиданием пока реле не щелкнет, зачем-то инструктор еще в автошколе научил Досих пор страдаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 если быть внимательным то можно заметить что если два раза подряд включить зажигание на второй раз насос скорее всего не включится... если же быть любознательным и поставить манометр - то видно что давление в системе создается почти мгновенно. но вопрос был вааще не про то .Мне всегда было интересно зачем люди задерживаются при заводке машины в положении зажигания , чего то ждут и потом заводят.Меня интересует чего они ждут то? То есть почему они не крутят ключ сразу в положение стартер на исправной машине? не раз просто видел - всегда было интересно. прогрев аккумулятора ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 не. вы мегне опять не поняли . то что это делает куча людей- я видел. хочется понять их мысли - зачем они это делают .Ну к примеру - инстинкт дизельного мотора понятен -типа прогрев свечей и т.д.А остальные которых инструктор научил - сами то думали для чего? интересна ж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 наверно ждут надписи как в кадиллаке "all monitored systems ok" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 если быть внимательным то можно заметить что если два раза подряд включить зажигание на второй раз насос скорее всего не включится... если же быть любознательным и поставить манометр - то видно что давление в системе создается почти мгновенно. но вопрос был вааще не про то .Мне всегда было интересно зачем люди задерживаются при заводке машины в положении зажигания , чего то ждут и потом заводят.Меня интересует чего они ждут то? То есть почему они не крутят ключ сразу в положение стартер на исправной машине? не раз просто видел - всегда было интересно. потомушта все правильно написано - "...на исправной машине..." а с дыркой в резинке на выходе бензонасоса, полученной от засовывания кривых рук, все печально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) наверно ждут надписи как в кадиллаке "all monitored systems ok" Нее, на кадиллакe такого не бывает! Они ждут надписи "Service Ride Control". Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 не. вы мегне опять не поняли . то что это делает куча людей- я видел. хочется понять их мысли - зачем они это делают .Ну к примеру - инстинкт дизельного мотора понятен -типа прогрев свечей и т.д.А остальные которых инструктор научил - сами то думали для чего? интересна ж Дык хрен его знает для чего, а дебильная привычка в мозгу осталась Еще от многих слышал: надо ждать как щелкнет реле и тока потом заводить, а то типа насос/реле еще какая-нибудь хрень сдохнет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 да знеаю что привычка.Да знаю что реле.НО ЗАЧЕМ!?! про сдохнет смеялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 По старой привычке проверять нейтраль на ркпп? А то я вот как на ручку сажусь, так сразу же на передаче завожу, ничего не жду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) По старой привычке проверять нейтраль на ркпп? А то я вот как на ручку сажусь, так сразу же на передаче завожу, ничего не жду Ты не один такой, я еще умудрялся включать рычаг кпп на себя как на акпп, т.е. на 2 и трогался, а потом машин не ехал или глох... и еще я сцепление редко выжимаю когда завожу. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 када уже умрёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 да знеаю что привычка.Да знаю что реле.НО ЗАЧЕМ!?! про сдохнет смеялся. Вот и я думаю, может на аффто с кнопкой старт/стоп, пару секунд надо палец перед кнопкой подержать, а то я сразу тыкаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Вот и я думаю, может на аффто с кнопкой старт/стоп, пару секунд надо палец перед кнопкой подержать, а то я сразу тыкаю эээ, так можно windows сломать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 эээ, так можно windows сломать. Вот я лошара , впредь буду подносить пальчик к кнопочке, и выждав положенные 2 сек, со спокойной душой жамкать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Вот я лошара , впредь буду подносить пальчик к кнопочке, и выждав положенные 2 сек, со спокойной душой жамкать какбэ ты и так ждещь пару секунд, жамкая дважды - "включить" и "запустить" видимо, какой то скрытый смысл таки имеется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Нет, жамкаю однажды, оно само (шайтанамэ!) заводится, дважды - это уже выключить. Иппонская падделка, адназначна! Зы. Скажу честно, на камри сидеть, управлять, и ездить легче, чем на 221-м. значительно, единственый минус, подушка сиденья коротковата. И после всего этого говна, я сажусь в Кадиллак, как в домашние тапочки, чеснтно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) зачем люди задерживаются при заводке машины в положении зажигания , чего то ждут и потом заводят.Меня интересует чего они ждут то? То есть почему они не крутят ключ сразу в положение стартер на исправной машине? не раз просто видел - всегда было интересно. на херакслере какая то сцуко сказала,что так нужно делать, чтоб не глюканул Эбанутый Блок Управления, что иногда бывает. херакслер фигли... не могу себя приучить это делать на всякий случай. получается 1 раз из 5) чего то цитаты не цитатятся... Изменено 14 декабря, 2013 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Нет, жамкаю однажды, оно само (шайтанамэ!) заводится, дважды - это уже выключить. Иппонская падделка, адназначна! Зы. Скажу честно, на камри сидеть, управлять, и ездить легче, чем на 221-м. значительно, единственый минус, подушка сиденья коротковата. И после всего этого говна, я сажусь в Кадиллак, как в домашние тапочки, чеснтно. как это - "однажды"? открыл машину, сел, надавил ОДИН РАЗ - и оно приветливо ( ) завелось? а если надо просто зажигание включить, чтоб с парковки снять, например? чего то цитаты не цитатятся... очень даже цитатятся ты просто цитать одну цитату, а не тыщи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 как это - "однажды"? открыл машину, сел, надавил ОДИН РАЗ - и оно приветливо ( ) завелось? а если надо просто зажигание включить, чтоб с парковки снять, например? нормальное логика. Сел в машину - ехай. Дёрнул за красную ручку - ноги атарвало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.