Перейти к содержанию

Восстанавливаем 70 chevy Monte Carlo


K-man

Recommended Posts

  • Replies 209
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Автошок в Невинномыске

5bdf42df5d08.jpg

f8e3291cdcf1.jpg

b6283b63e105.jpg

410e541c01a0.jpg

6594a401b313.jpg

949b8a9ddf4a.jpg

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так выглядит салон. Есть некоторые недоделки, будем потихоньку доделывать. В частности, не подошла крышка, которая закрывает крепление сидений и на которую крепяося кнопки управления сиденьями. Кнопки тоже пришли битыми. Еще нет пластмассовой крышки креплен зеркала заднего вида.

7d2385a88da4.jpg

c673119ed891.jpg

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Давно не писал, а есть что. В общем после того, как я забрал ее с Невинномыска, где ее покрасили и собрали, наездил 500 миль. В задней части оставались непоменянные резинки и еще меня терзали смутные сомнения по поводу оригинальности пружин. Потихоньку поднакупил запчастей. С пружинами помог SaladCeaser, за что ему большое спасибо, а на ebay купил газовые амортизаторы Monroe, комплект всяких резинок на заднюю часть. Кстати, я уже менял амортизаторы, до этого покупал Gabriel, исключительное г...но, сразу потекли. Сегодня, наконец получилось все поменять, машина теперь едет как надо, сбитенькая стала подвеска. Как я и думал, передние пружины были колхозные, тоньше и короче родных , а вот задние стояли родные.Но настроение подпортила коробка, стала плохо переключиться на вторую, для этого надо как следует разогнать, подняв обороты на первой, потом, слегка сбросить газ, после этого он с небольшим рывком переключает на вторую. До этого переключалась идеально, очень плавно, не мог нарадоваться. Придется снова перебирать, уже в третий раз. Но видимо уже не в этом финансовом году. Я вот думаю, может лучше новую в штатах купить, хотя при нынешнем курсе ценник не гуманный получается. Я помню в теме про красный шевель, покупали механическую коробку. Может у кого-нибудь есть наводки на тех, кто th 400 ребилдит качественно в штатах? Мне в принципе стоковый нужен.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю сейчас конечно проще всего найти коробку тут. (а дело точно в ней, может бублик?) 

 

Самую дешевую я видел на саммите (баксов по 800) но это все равно нынче дорого с учетом доставки. 

 

Зато будет новая... 

 

P.S. охрененный Монтекарло 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так выглядит то, ради чего весь сыр -бор, 454 big block.

2a477b02b54b.jpg

 

4c47afe70168.jpg

 

cafb17025285.jpg

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой как хорошо

 

С вв проводами какая то неразбериха

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу понять, в связи с чем автором были почиканы сообщения в начале темы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, еще не дошли руки. В планах покрасить крышки клапанные и корпус фильтра в какой нибудь красивый черный цвет, и заодно поменяю провода и красиво разложу. Еще мне не нравится моторчик стеклоочистителей. Во первых насос не работает,во вторых нет прерывистоого режима. Не знаю, забить на прерывистый режим и купит только насос или поставить новодельный моторчик. С коробкой, решил здесь опять его делать. Мастер, сказал, что может будет достаточно его промыть, может грязь где то. Мы масло и фильтр поменяли, грязь была. Так там все новое, я максимальный ремкомплект заказывал, бублик делали. Так что, на следующей неделе узнаем диагноз.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы раскошелился на красивый кит крышек и фильтра - под OEM тех лет 

 

типа

 

9737_bl_lg.jpg

 

Помоимо мощи и звука - лично мне ББ нравится именно выбором крышек. Прям оторопь берет, когда их форму вижу...

 

По дворникам, на opgi есть все новое и прерывистый режим - и чтоб все в стиле оригинала... 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы раскошелился на красивый кит крышек и фильтра - под OEM тех лет

 

типа

 

9737_bl_lg.jpg

 

Помоимо мощи и звука - лично мне ББ нравится именно выбором крышек. Прям оторопь берет, когда их форму вижу...

 

По дворникам, на opgi есть все новое и прерывистый режим - и чтоб все в стиле оригинала...

да, мне эти крышки тоже нравятся. А вот воздушный фильтр под них, мне не нравится. Мне кастрюля больше нравится. А ее оставлять с такими клапанными крышками тем более не солидно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во первых насос не работает,во вторых нет прерывистоого режима. 

Он точно должен быть? Прерывистый режим был далеко не на всех комплектациях. 

Решение вопроса зависит от того, насколько испорчена (уколхожена) плата управления. 

Например, в моем случае было бы дешевле и правильнее купить мотор дворников в сборе. Но, блин, мы не ищем легких путей. 

В результате себестоимость ремонта оказалась в районе 40 (сорока) рублей. Заменил сгоревший транзистор. Потом купил новый насос омывателя (потому что старый был безнадежно испорчен колхозниками) за 10-15 долларов. Но для того, чтобы все это исправить, пришлось потратить много времени на изучение принципа действия всей системы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прерывистого режима там изначально не было. Моторчик на ebay купил, поэтому там колхоза нет, просто не работает насос. На моей машине изначально газоновский моторчик стоял. Я в принципе в дождь не планирую ездить, но в тот единственный раз, когда попал под дождь, прерывистого режима не хватало.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если хочется прерывистого режима, надо купить афтемаркетный комплект - мотор с переключателем. Антон ANG может рассказать, что именно надо купить. Он покупал аналогичную приблуду для бьюика-58, чтобы уйти от системы пневматических дворников. 

Делать что-то с прерывистым режимом, чтобы было очень похоже на оригинал (например, внедрить систему от флитвуда-брогхэма-87) будет затруднительно. Потребуется замена (усовершенствование) проводки, переключателя и, собственно, самого мотора. Система очень сложная, электромеханическая. И в ней слишком глубокая взаимосвязь между переключателем и исполнительным механизмом (подкапотная часть системы).

Что касается замены насоса - наверное, это будет логичный шаг. Только надо понять, точно ли проблема в насосе? Может на него не приходит управляющий импульс? Там для запуска насоса надо сдернуть защелку. Это делается элекромагнитом. Дальше защелка войдет в зацепление с храповой шестерней и насос будет качать. Храповая шестерня сделает один оборот и поставит защелку в изначальное взведенное положение, после этого насос перестанет качать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Есть новая инфа по машине. Напомню, что с коробкой возникла проблема. Перестал нормально переключаться на более высокую передачу. В итоге сняли коробку, отправили тем мастерам, которые ее перебирали. Они ее разобрали и снова собрали. Сказали проблем нет, все идеально. Поставили, опять та же проблема. В общем потратил денег, а результата нет и самое обидное, что я был уверен в коробке. Я в ней поменял все, что в ней вообще можно поменять. Работала ведь идеально, переключалась лучше, чем на моем новом прадике. Через некоторое время решил отправить машину в Невинномыск, тем ребятам, которые ее собрали. Там у них есть проверенный мастер по коробкам. Вызвали эвакуатор и отправили ее на 160 км. "с глаз долой". Там мастер обнаружил таки проблему. Трещина в шланге, подающем вакуум в коробку. Копеечная причина привела к неслабым расходам.

 

Снова в Невинке :

cb2166c8abb2.jpg

904cbc04b002.jpg

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Уже дома.

3d23d4ae4f46.jpg

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас +13, поэтому я сегодня решил покататься. А то я ее уже на зимовку под чехол поставил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шеви офигенный) а у нас в Москве тоже снега нет))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, может у кого есть кондер в сборе на нее подходящий. К весне хочу поставить. Желательно здесь (в России) найти, сами знаете почему.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...