Scream Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 +4.0 за отказ от не заводского хрома! Лишнего не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 +4.0 за отказ от не заводского хрома! Лишнего не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Хром лепят все кому не лень. А вот машин с аккуратным "стоковым" подкапотным - единицы. Я за второй вариант. Второй вариант хорош, только тогда и пихло в рыжий цвет надо красить все, возможно за вычетом интейка, карба и воздухана ессно, ну и навески конечно-же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 каждому свое. но чисто сток выглядит не фонтан. да в Корвете у меня все блестит. а в Фурике мне нравится то как он выглядит но это опять же не сток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) . Изменено 17 июля, 2014 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Если уж хром, то вот такой Как то не впечатлил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Если уж хром, то вот такой перебор. этак и до хромированной подвески недалеко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Если уж хром, то вот такой разве это хром? так мелочевка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 я вот в последний раз вообще все черное купил - у эдельброка есть теперь такая линейка, устал от хрома... только так и не поставил )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Если уж хром, то вот такой Как-то сантехникой отдает, КМК... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 хромированный бампер и родные молдинги и зеркала - это круто) во всех остальных местах это, я тоже считаю, лишнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 У каждого свое представление о прекрасном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Если уж хром, то вот такой Этож не хром,это алюминий и местами хром. Надо или то или другое, хайтек с классикой=цыганщина. Изменено 31 июля, 2015 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) . Изменено 17 июля, 2014 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 я хедеры хотел тоже черные найти, но не нашел в тот момент. А так как груз уже собрался, то купил Hedman Street Hedders Full-Length Silver Ceramic Coated. Теперь не знаю как будут они смотреться с моим черным пречерным движком. Может надо было литые брать? Хедеры можно и даже нужно обмотать термолентой и там уже будет всеравно хром или нет ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Зацените движок. Фотка продавцом сделана, пока движок не пришел, надеюсь до нового года получу. Скажите есть смысл карбюратор и впуск менять? Продавец сказал, что если 4 камерный edelbrock с соответствующим впуском поставить и зажигание поменять еще 90 лошадей можно выжать. Насколько это нужно? Что посоветуете? Как относитесь к хрому под капотом? Мне не нравится хром, я бы оставил как есть, с родным воздуханом. Мотор хорош. Не торопись что-то менять. Поставь пока этот, заведи, покатайся. Впуск и карб можно в любое время заменить. Про хром могу сказать то, что на шевеле хромированные ржавые крышки отпесочил и покрыл черной порошковой краской. А вот воздухан я бы поменял на тот, который с открытым фильтром, можно и не хромированный найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) . Изменено 17 июля, 2014 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Хедеры можно и даже нужно обмотать термолентой и там уже будет всеравно хром или нет ) А вот тут не соглашусь. Термолента быстро уничтожит новенькие хедеры! Именно поэтому мне пришлось заказывать новые хедеры на шевель, т.к. старые были обмотаны этой лентой и все прогорели. Да и на американских форумах тоже самое пишут. Тем более если хедеры с керамическим покрытием, то по идее они должны меньше нагреваться, хотя в это слабо верится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) ваши черные хедеры бодро смотрятся. А диаметр какой? Вообще какой лучше диаметр? Чем больше, тем лучше? Изменено 18 мая, 2015 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 В штатах Хендеры заматывают только на чопперах и рэт родах. Проводку не кладите рядом и хорошие бензо и маслошланги использовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 В случае с Шевелем может и не нужно обматывать термолентой, всетаки места много. Я сужу по своему опыту с Камаро, у меня от нагрева хэдеров погорели сайлентблоки верхних рычагов, но это скорее относителько Камаро, так как под капотом места явно меньше чем в Шевеле. K-Man Термолентой обматывается от начала каждой трубы до самого фланца стыковки выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 ваши черные хедеры бодро смотрятся. А диаметр какой? Вообще какой лучше диаметр? Чем больше, тем лучше? вот такие заказал http://www.summitracing.com/dom/parts/big-11130flt/overview/ правда идеально не подошли, пришлось в нескольких местах переваривать В случае с Шевелем может и не нужно обматывать термолентой, всетаки места много. Я сужу по своему опыту с Камаро, у меня от нагрева хэдеров погорели сайлентблоки верхних рычагов, но это скорее относителько Камаро, так как под капотом места явно меньше чем в Шевеле. K-Man Термолентой обматывается от начала каждой трубы до самого фланца стыковки выхлопа. если сайленблоки плавятся, тогда конечно нужно что-то придумывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Отличный проект! респект парень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) . Изменено 17 июля, 2014 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) . Изменено 17 июля, 2014 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.