Перейти к содержанию

Восстанавливаем 70 chevy Monte Carlo


K-man

Recommended Posts

  • Replies 209
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хром лепят все кому не лень. А вот машин с аккуратным "стоковым" подкапотным - единицы. Я за второй вариант.

 

Второй вариант хорош, только тогда и пихло в рыжий цвет надо красить все, возможно за вычетом интейка, карба и воздухана ессно, ну и навески конечно-же.

 

21344_Engine_Web.jpg

 

0-66-16-13.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каждому свое. но чисто сток выглядит не фонтан. да в Корвете у меня все блестит. а в Фурике мне нравится то как он выглядит но это опять же не сток

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот в последний раз вообще все черное купил - у эдельброка есть теперь такая линейка, устал от хрома...

 

5.jpg

 

только так и не поставил ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж хром, то вот такой

 

06c9777ec96a.jpg

 

 

 

Как-то сантехникой отдает, КМК...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж хром, то вот такой06c9777ec96a.jpg

Этож не хром,это алюминий и местами хром. Надо или то или другое, хайтек с классикой=цыганщина.

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я хедеры хотел тоже черные найти, но не нашел в тот момент. А так как груз уже собрался, то купил Hedman Street Hedders Full-Length Silver Ceramic Coated.

 

38024bf6b7d8.jpg

 

Теперь не знаю как будут они смотреться с моим черным пречерным движком. Может надо было литые брать?

 

Хедеры можно и даже нужно обмотать термолентой и там уже будет всеравно хром или нет )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зацените движок. Фотка продавцом сделана, пока движок не пришел, надеюсь до нового года получу.

 

701647cdb5fe.jpg

 

6910b4677422.jpg

 

Скажите есть смысл карбюратор и впуск менять? Продавец сказал, что если 4 камерный edelbrock с соответствующим впуском поставить и зажигание поменять еще 90 лошадей можно выжать. Насколько это нужно? Что посоветуете? Как относитесь к хрому под капотом? Мне не нравится хром, я бы оставил как есть, с родным воздуханом.

Мотор хорош. Не торопись что-то менять. Поставь пока этот, заведи, покатайся. Впуск и карб можно в любое время заменить. 

 

Про хром могу сказать то, что на шевеле хромированные ржавые крышки отпесочил и покрыл черной порошковой краской. А вот воздухан я бы поменял на тот, который с открытым фильтром, можно и не хромированный найти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хедеры можно и даже нужно обмотать термолентой и там уже будет всеравно хром или нет )

 

А вот тут не соглашусь. Термолента быстро уничтожит новенькие хедеры! Именно поэтому мне пришлось заказывать новые хедеры на шевель, т.к. старые были обмотаны этой лентой и все прогорели. Да и на американских форумах тоже самое пишут.

 

Тем более если хедеры с керамическим покрытием, то по идее они должны меньше нагреваться, хотя в это слабо верится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ваши черные хедеры бодро смотрятся. А диаметр какой? Вообще какой лучше диаметр? Чем больше, тем лучше?

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В штатах Хендеры заматывают только на чопперах и рэт родах. Проводку не кладите рядом и хорошие бензо и маслошланги использовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В случае с Шевелем может и не нужно обматывать термолентой, всетаки места много.

Я сужу по своему опыту с Камаро, у меня от нагрева хэдеров погорели сайлентблоки верхних рычагов, но это скорее относителько Камаро, так как под капотом места явно меньше чем в Шевеле.

K-Man

Термолентой обматывается от начала каждой трубы до самого фланца стыковки выхлопа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ваши черные хедеры бодро смотрятся. А диаметр какой? Вообще какой лучше диаметр? Чем больше, тем лучше?

 

вот такие заказал http://www.summitracing.com/dom/parts/big-11130flt/overview/

правда идеально не подошли, пришлось в нескольких местах переваривать

 

В случае с Шевелем может и не нужно обматывать термолентой, всетаки места много.

Я сужу по своему опыту с Камаро, у меня от нагрева хэдеров погорели сайлентблоки верхних рычагов, но это скорее относителько Камаро, так как под капотом места явно меньше чем в Шевеле.

K-Man

Термолентой обматывается от начала каждой трубы до самого фланца стыковки выхлопа.

если сайленблоки плавятся, тогда конечно нужно что-то придумывать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...