Перейти к содержанию

service engine soon


Recommended Posts

Здрасьте! Непонятная штука-примерно после часа езды на скорости 100-110 загорается service engine soon. На работе никак не сказывается. Глушим - заводим - все в порядке. Диагностику сделать не могу-по Москве все ОК. Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, если у вас движок 92-го года, он должен быть снабжен системой самодиагностики OBD-I. А там не нужно никаких сканеров для диагностики, там нужно с помощью скрепочки соединить пару контактов и считать вспышки лампы "Check Engine"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, если у вас движок 92-го года, он должен быть снабжен системой самодиагностики OBD-I. А там не нужно никаких сканеров для диагностики, там нужно с помощью скрепочки соединить пару контактов и считать вспышки лампы "Check Engine"...

А где можно узнать подробности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.troublecodes.net/GM/

http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml

 

С 1981 года автомобильные компьютерные системы управления имеют возможности самодиагностики. Коды ошибок помогают локализовать неисправности. При обнаружении компьютером неисправности загорается сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Для прочтения кодов ошибок сначала надо найти диагностический разъем. По первой ссылке посмотрите на рисунок разъема (12 Pin DLC). На большинстве моделей он расположен под приборной панелью справа или слева от рулевой колонки.

Найдите это разъём в салоне автомобиля. По идее, должен быть доступен без снятия каких-либо панелей.

 

Для считывания кодов при выключенном зажигании замыкают перемычкой контакты А и В 12-ти штырькового диагностического разъема. Дальше производятся следующие операции:

- включают зажигание, лампа Check Engine должна гореть;

-начинают считывать коды ошибок. Сначала проходит код 12 (вспышка, пауза, две вспышки подряд), показывающий, что нет сигнала с датчика положения коленчатого вала. Так как двигатель не запущен, то код 12 просто индицирует исправность диагностической системы;

-после вывода кода 12 трижды, ЭБУ последовательно выводит коды ошибок, начиная с младших номеров. После окончания трижды выводится код 12 и процесс повторяется;

 

Коды ошибок зависят от модели, года выпуска, типа двигателя, производителя. Выберите свой двигатель по первой ссылке. Во второй ссылке перевод на русский язык наиболее распространенных кодов.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное спасибо!
даю 300 процентов будет ошибка по EGR или LambdaSond Circuit , я так и не поборол ее даже установив новый ЕГР и лямбду , хотя у меня отключен воздушный компрессор видимо это может быть связано с продувкой лямбды , потому как на таком решиме мотор может немного подливать по какой либо причине. вообщем если хочешь можешь просто заглушить ЕГР а лямбду поменять просто для профилактики поставить БОШ универсальный . усли родная лямбда стоит 1 проводная то для улучшения ее работы и продления срока службы я поставил 4х проводную . :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное спасибо!
даю 300 процентов будет ошибка по EGR или LambdaSond Circuit , я так и не поборол ее даже установив новый ЕГР и лямбду , хотя у меня отключен воздушный компрессор видимо это может быть связано с продувкой лямбды , потому как на таком решиме мотор может немного подливать по какой либо причине. вообщем если хочешь можешь просто заглушить ЕГР а лямбду поменять просто для профилактики поставить БОШ универсальный . усли родная лямбда стоит 1 проводная то для улучшения ее работы и продления срока службы я поставил 4х проводную . :D

 

+1!!! EGR! Снял клемму с АКБ,покурил,прикрутил-все ОК!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канечно ОК.ЕГР у тебя зажжется опять при движении равномерном на скорости более 80 км.ч.-оно только тогда работает и соответствеено ждет реакцию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канечно ОК.ЕГР у тебя зажжется опять при движении равномерном на скорости более 80 км.ч.-оно только тогда работает и соответствеено ждет реакцию.

 

А как сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канечно ОК.ЕГР у тебя зажжется опять при движении равномерном на скорости более 80 км.ч.-оно только тогда работает и соответствеено ждет реакцию.

 

А как сделать?

ничего не делать :D проверить клапан если он заклинил то можно просто заглушить но тогда ошибка будет появляться или заменить его , так же на эту ошибку влияет лямбда + воздушный насос . если на скорость не влияет забить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше не забивать, потому что движок может перегреться..EGR же занижает температуру внутри цилиндров(у меня вот перегрелся...а они, заразы, стоят недешево)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше не забивать, потому что движок может перегреться..EGR же занижает температуру внутри цилиндров(у меня вот перегрелся...а они, заразы, стоят недешево)

Это откуда такое знание?! :D.Вообще то с точностью до наооборот.ЕГР забедняет смесь,а оно (бедное)горит горячее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно поступить проще! :D

 

Зглушить клапан EGR

 

а на разъём EGR solenoid посодить резистор,сопротивлением от 20 до 35 Ом (нужно глянуть в мануал на конкретную машину)

и забыть о проблеме! лампа больше не загориться! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EGR на самом деле снижает температуру

вот тут кратко:

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection...x/EGR/index.htm

нужна только для экологичности, больше ни на что не влияет, ничего не перегреется и т.п.

Чтобы не было ошибок, лучше починить. Есть еще мнение что также продлевает жизнь свечей зажигания, т.к. температура влияет на химические процессы при образованиии нагаров на электродах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По большому счету эта система была придумана чтобы снизить выброс окислов азота. И ничего более.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно поступить проще! :D

 

Зглушить клапан EGR

 

а на разъём EGR solenoid посодить резистор,сопротивлением от 20 до 35 Ом (нужно глянуть в мануал на конкретную машину)

и забыть о проблеме! лампа больше не загориться! :D

Ром, нифига!

 

Ошибка в точном переводе гласит: Отсутствует РЕАКЦИЯ двигателя на команду открытия клапана EGR.

У друга EGR заглушен, соленоид "для совместимости" оставлен на разъеме.

Один хрен, час-два по трассе - зажигает Check.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно поступить проще! :D

 

Зглушить клапан EGR

 

а на разъём EGR solenoid посодить резистор,сопротивлением от 20 до 35 Ом (нужно глянуть в мануал на конкретную машину)

и забыть о проблеме! лампа больше не загориться! :D

Ром, нифига!

 

Ошибка в точном переводе гласит: Отсутствует РЕАКЦИЯ двигателя на команду открытия клапана EGR.

У друга EGR заглушен, соленоид "для совместимости" оставлен на разъеме.

Один хрен, час-два по трассе - зажигает Check.

 

Естессно-ПСМ ждет обеднения смеси.Все дело в том что эта ошибка считается там(в мамерике)очень важной-ща там все коды так или иначе влияющие на экологию сразу жижигают сес-а с горящей лампачкой там ТО не получишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...