mihey Опубликовано 11 августа, 2007 Share Опубликовано 11 августа, 2007 Здрасьте! Непонятная штука-примерно после часа езды на скорости 100-110 загорается service engine soon. На работе никак не сказывается. Глушим - заводим - все в порядке. Диагностику сделать не могу-по Москве все ОК. Никто не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 11 августа, 2007 Share Опубликовано 11 августа, 2007 Мне кажется, если у вас движок 92-го года, он должен быть снабжен системой самодиагностики OBD-I. А там не нужно никаких сканеров для диагностики, там нужно с помощью скрепочки соединить пару контактов и считать вспышки лампы "Check Engine"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 11 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2007 Мне кажется, если у вас движок 92-го года, он должен быть снабжен системой самодиагностики OBD-I. А там не нужно никаких сканеров для диагностики, там нужно с помощью скрепочки соединить пару контактов и считать вспышки лампы "Check Engine"... А где можно узнать подробности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 12 августа, 2007 Share Опубликовано 12 августа, 2007 http://www.troublecodes.net/GM/ http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml С 1981 года автомобильные компьютерные системы управления имеют возможности самодиагностики. Коды ошибок помогают локализовать неисправности. При обнаружении компьютером неисправности загорается сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Для прочтения кодов ошибок сначала надо найти диагностический разъем. По первой ссылке посмотрите на рисунок разъема (12 Pin DLC). На большинстве моделей он расположен под приборной панелью справа или слева от рулевой колонки. Найдите это разъём в салоне автомобиля. По идее, должен быть доступен без снятия каких-либо панелей. Для считывания кодов при выключенном зажигании замыкают перемычкой контакты А и В 12-ти штырькового диагностического разъема. Дальше производятся следующие операции: - включают зажигание, лампа Check Engine должна гореть; -начинают считывать коды ошибок. Сначала проходит код 12 (вспышка, пауза, две вспышки подряд), показывающий, что нет сигнала с датчика положения коленчатого вала. Так как двигатель не запущен, то код 12 просто индицирует исправность диагностической системы; -после вывода кода 12 трижды, ЭБУ последовательно выводит коды ошибок, начиная с младших номеров. После окончания трижды выводится код 12 и процесс повторяется; Коды ошибок зависят от модели, года выпуска, типа двигателя, производителя. Выберите свой двигатель по первой ссылке. Во второй ссылке перевод на русский язык наиболее распространенных кодов. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 12 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2007 Огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 12 августа, 2007 Share Опубликовано 12 августа, 2007 Огромное спасибо! даю 300 процентов будет ошибка по EGR или LambdaSond Circuit , я так и не поборол ее даже установив новый ЕГР и лямбду , хотя у меня отключен воздушный компрессор видимо это может быть связано с продувкой лямбды , потому как на таком решиме мотор может немного подливать по какой либо причине. вообщем если хочешь можешь просто заглушить ЕГР а лямбду поменять просто для профилактики поставить БОШ универсальный . усли родная лямбда стоит 1 проводная то для улучшения ее работы и продления срока службы я поставил 4х проводную . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 12 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2007 Огромное спасибо! даю 300 процентов будет ошибка по EGR или LambdaSond Circuit , я так и не поборол ее даже установив новый ЕГР и лямбду , хотя у меня отключен воздушный компрессор видимо это может быть связано с продувкой лямбды , потому как на таком решиме мотор может немного подливать по какой либо причине. вообщем если хочешь можешь просто заглушить ЕГР а лямбду поменять просто для профилактики поставить БОШ универсальный . усли родная лямбда стоит 1 проводная то для улучшения ее работы и продления срока службы я поставил 4х проводную . +1!!! EGR! Снял клемму с АКБ,покурил,прикрутил-все ОК! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 августа, 2007 Share Опубликовано 12 августа, 2007 Канечно ОК.ЕГР у тебя зажжется опять при движении равномерном на скорости более 80 км.ч.-оно только тогда работает и соответствеено ждет реакцию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 12 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2007 Канечно ОК.ЕГР у тебя зажжется опять при движении равномерном на скорости более 80 км.ч.-оно только тогда работает и соответствеено ждет реакцию. А как сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 12 августа, 2007 Share Опубликовано 12 августа, 2007 Канечно ОК.ЕГР у тебя зажжется опять при движении равномерном на скорости более 80 км.ч.-оно только тогда работает и соответствеено ждет реакцию. А как сделать? ничего не делать проверить клапан если он заклинил то можно просто заглушить но тогда ошибка будет появляться или заменить его , так же на эту ошибку влияет лямбда + воздушный насос . если на скорость не влияет забить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anika Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 лучше не забивать, потому что движок может перегреться..EGR же занижает температуру внутри цилиндров(у меня вот перегрелся...а они, заразы, стоят недешево) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 лучше не забивать, потому что движок может перегреться..EGR же занижает температуру внутри цилиндров(у меня вот перегрелся...а они, заразы, стоят недешево) Это откуда такое знание?! .Вообще то с точностью до наооборот.ЕГР забедняет смесь,а оно (бедное)горит горячее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 Можно поступить проще! Зглушить клапан EGR а на разъём EGR solenoid посодить резистор,сопротивлением от 20 до 35 Ом (нужно глянуть в мануал на конкретную машину) и забыть о проблеме! лампа больше не загориться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 EGR на самом деле снижает температуру вот тут кратко: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection...x/EGR/index.htm нужна только для экологичности, больше ни на что не влияет, ничего не перегреется и т.п. Чтобы не было ошибок, лучше починить. Есть еще мнение что также продлевает жизнь свечей зажигания, т.к. температура влияет на химические процессы при образованиии нагаров на электродах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 По большому счету эта система была придумана чтобы снизить выброс окислов азота. И ничего более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 Можно поступить проще! Зглушить клапан EGR а на разъём EGR solenoid посодить резистор,сопротивлением от 20 до 35 Ом (нужно глянуть в мануал на конкретную машину) и забыть о проблеме! лампа больше не загориться! Ром, нифига! Ошибка в точном переводе гласит: Отсутствует РЕАКЦИЯ двигателя на команду открытия клапана EGR. У друга EGR заглушен, соленоид "для совместимости" оставлен на разъеме. Один хрен, час-два по трассе - зажигает Check. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 Можно поступить проще! Зглушить клапан EGR а на разъём EGR solenoid посодить резистор,сопротивлением от 20 до 35 Ом (нужно глянуть в мануал на конкретную машину) и забыть о проблеме! лампа больше не загориться! Ром, нифига! Ошибка в точном переводе гласит: Отсутствует РЕАКЦИЯ двигателя на команду открытия клапана EGR. У друга EGR заглушен, соленоид "для совместимости" оставлен на разъеме. Один хрен, час-два по трассе - зажигает Check. Естессно-ПСМ ждет обеднения смеси.Все дело в том что эта ошибка считается там(в мамерике)очень важной-ща там все коды так или иначе влияющие на экологию сразу жижигают сес-а с горящей лампачкой там ТО не получишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 15 августа, 2007 Share Опубликовано 15 августа, 2007 Проще заглушить и перешить чип, выключив в диагностике код EGR. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.