Перейти к содержанию

Как подлить масло в 4T60E?


Recommended Posts

Всем привет.

Не помню,или 4L60E у меня я их вечно путаю.Вобщем мой передний привод с 4,9 Девильный который.Как подлить масло?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Достаешь щуп и льешь в отверстие, думаю так проще всего. Хотя неплохо бы выяснить, куда оно девалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.Я так понимаю желательно прогреть коробку и само масло?

Зы,через щуп удобно :)

а куда ушло-непонятно.намедни осматривал её-сухая,радиатор её тоже,ну разве что только чууть влажный.Уровень показал что около литра не хватат.Замена масла была проведена 30т назад,не мной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прогревать врядли надо, там же на щупе отметка Cool есть. Хотя в качестве развлечения - можно :11: . Замерить коэффициент теплового расширения АТФ заодно. Но следует соблюсти равенство температур подливаемого и существующего масла, для чистоты эксперимента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена масла была проведена 30т назад

пора бы и сменить. и залить лучшее будет до зигзага на щупе на холодную без всяких опытов, дольше отъездит без ремонта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To Antglu:

Аа,спасибо большое.Но мне вариант приведённый Вами в предыдущем посте больше понравился :D

То Валилий:

а не рано ли на 30ти тыщщах менять?

Я просто щебень в этом и слышал что "тыщ стописят масло в коробке может плескаться".

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по мануалу 1993 года, например, на 4Т80Е интервал замены 160 т км. там даже счетчик ресурса имеется, аналогично счетчику моторного масла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, ну можно и вообще не менять. часто многие так и делают.

если что, я не настаиваю)

смена масла в коробке через 2-3 смены масла в двигателе( не имеется ввиду минералка)) и её замена через 3тыщи)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по мануалу 1993 года, например, на 4Т80Е интервал замены 160 т км. там даже счетчик ресурса имеется, аналогично счетчику моторного масла

Херасе... раз в жизни акпп масло меняется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

по мануалу 1993 года, например, на 4Т80Е интервал замены 160 т км. там даже счетчик ресурса имеется, аналогично счетчику моторного масла

Херасе... раз в жизни акпп масло меняется?

 

в ауди для америки даже щупа нет на коробке,как  клина поймала так и меняют масло вместе с коробкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да бывает и вобще не меняется, в моей малибе 2000 года так и было написано в мануале: "замена масла в АККП не требуется в течении всего срока службы", правда есть приписка, если авто не используется в горной местности или в очень жарком климате, в качестве такси или полицейского автомобиля или для буксировки прицепов.

Замена, конечно, не повредит... я менял в малибе где-то тыщщ на 180-190, было все еще красное и без нежелательных запахов, менял больше из диагностических соображений, коробка ненормально переключалась в некоторых режимах, замена не помогла, причина была найдена позже и была совершенно в другом,

 

По теме. Не знаю конкретно про ту коробку, но на некоторых заливное отверстие есть, на некоторых - нет. Если подлить надо немного - то через отверстие щупа (воронка с тонким носом понадобится)

 

На вольве заменил тыщщ на 65, машина постоянно по пробкам, что для коробки много хуже, чем хайвэй. На Акюре первый раз менял на 100 тыщщ, потпм где-то на 180-190, ходит в основном по хайвэям. В обоих случаях АТФ приобрела к тому времени коричневатый оттенок, но горелым не пахла.

 

ПОсмотрите на цвет (каплю АТФ мна лист белой бумаги), если нет потемнения - ездите дальше долив до уровня.

Обычно есть процедура замера уровня... типа завести, прогреть, заглушить, в течении 60 секунд замерить уровень, но на Васу коробку может быть и по другому, думаю не проблема будет найти, это обычно описывается если не в мануале, то уж в книжке по ремонту и обслуживанию точно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

да бывает и вобще не меняется, в моей малибе 2000 года так и было написано в мануале: "замена масла в АККП не требуется в течении всего срока службы", правда есть приписка, если авто не используется в горной местности или в очень жарком климате, в качестве такси или полицейского автомобиля или для буксировки прицепов.
Замена, конечно, не повредит... я менял в малибе где-то тыщщ на 180-190, было все еще красное и без нежелательных запахов, менял больше из диагностических соображений, коробка ненормально переключалась в некоторых режимах, замена не помогла, причина была найдена позже и была совершенно в другом,
 
По теме. Не знаю конкретно про ту коробку, но на некоторых заливное отверстие есть, на некоторых - нет. Если подлить надо немного - то через отверстие щупа (воронка с тонким носом понадобится)
 
На вольве заменил тыщщ на 65, машина постоянно по пробкам, что для коробки много хуже, чем хайвэй. На Акюре первый раз менял на 100 тыщщ, потпм где-то на 180-190, ходит в основном по хайвэям. В обоих случаях АТФ приобрела к тому времени коричневатый оттенок, но горелым не пахла.
 
ПОсмотрите на цвет (каплю АТФ мна лист белой бумаги), если нет потемнения - ездите дальше долив до уровня.
Обычно есть процедура замера уровня... типа завести, прогреть, заглушить, в течении 60 секунд замерить уровень, но на Васу коробку может быть и по другому, думаю не проблема будет найти, это обычно описывается если не в мануале, то уж в книжке по ремонту и обслуживанию точно

 

 

о как гладко стелет! :9: :9: :9:

кто читает - прочитайте из какого города стелет

 

конечно замена масла в АККП не требуется в течении всего срока службы

прям так в мануале и написано

по русски причем

 

заграница, в АКПП масла нет - это раз, и срок службы подразумевает срок службы (пока не крякнет), а не раз в сто тысяч лет - два

собсна даже немасло можно не менять ни разу в жизни, потому как главная запчасть в АКПП - это фильтр

про фильтр тоже написано в мануале ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

о как гладко стелет! :9: :9: :9:

кто читает - прочитайте из какого города стелет

 

конечно замена масла в АККП не требуется в течении всего срока службы

прям так в мануале и написано

по русски причем

 

заграница, в АКПП масла нет - это раз, и срок службы подразумевает срок службы (пока не крякнет), а не раз в сто тысяч лет - два

собсна даже немасло можно не менять ни разу в жизни, потому как главная запчасть в АКПП - это фильтр

про фильтр тоже написано в МАНУАЛЕ ? :9: :9: :9:

 

да знает он... и ответ был не автору, а тому, кто

"Херасе... раз в жизни акпп масло меняется?"

 

И Вы знаете, так таки да, так в мануале и написано, именно так (но по английски). Причем даже указано в мануале на какой авто (уточню, 2000 модельного года)
Хотите на наглийском? Не проблема, можно и найти...
 
Маасква, не обхохочитесь, памперса может не хватить.. И про фильтр в мануале написано, написано, что трансмиссия не требует обслуживания в течении всего срока службы авто с оговоренными исключениями.
Хотите доказать обратное - тогда мануал Малибы 2000 в студию с опровержениями... а то пальцами писать - не мешки ворочать... трепаться бездоказательно все горазды, пруф, пожалуйста
 
Облегчу Вашу задачу, вот текст в оригинале, поясните как Вы его понимаете:
Automatic Transaxle Fluid
It is not necessary to check the transaxle fluid level. A
transaxle fluid leak is the only reason for fluid loss. If a
leak occurs, take the vehicle to the dealership service
department and have it repaired as soon as possible. You
may also have your fluid level checked by your dealer
or service center when you have your oil changed.
Change both the fluid and filter every 50,000 miles
(83 000 km) if the vehicle is mainly driven under one or
more of these conditions:
In heavy city traffic where the outside temperature
regularly reaches 90F (32C) or higher.
In hilly or mountainous terrain.
When doing frequent trailer towing.
Uses such as found in taxi, police or delivery service.
If you do not use your vehicle under any of these
conditions, the fluid and filter do not require changing.
 
Да масла нет (это там ослиная моча, наверно), еще нет повсеместно ксероксов, и ниссан с мицубисей джипов не выпускают
 
боже, безграмотность наступает, да еще воинствующая   :3: 

 

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

боже, безграмотность наступает, да еще воинствующая 

 

+5.7, да и не наступает ,а всегда была.

Наши люди всегда лучше производителя все знают...

 

а по теме-в чем проблема доливать через трубку щупа?

и куда еще можно доливать вообще? кроме шлангов охлаждения ничего не придумаю.

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло смазывает трущиеся детали. Гидралическая жидкость для создания давления. Акпп работает засчет давления или засчет трения?

В отрывке из мануала не нашел слова oil, а вот fluid увидел!

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло смазывает трущиеся детали. Гидралическая жидкость для создания давления. Акпп работает засчет давления или засчет трения?

В отрывке из мануала не нашел слова oil, а вот fluid увидел!

и то и другое... А кто сказал, что масло не может создавать давления, а АТФ - смазывать детали?
Гидравлическая жидкость - не вода, она делается почти по тем же технологиям, что и масло, тольк характеристики несколько другие но кардинальных отличий в составе и основных компонентах нет. Масло (обычное, моторное), тоже выступает в качестве гидравлической жидкости когда надо, например в гидроопорах или гидрокомпенсаторах клапанов.
Но автору тирады было важно уличить в неверном термине, а не технические детали...
Флюид - общий термин (пиво - тоже флюид), масло - более детальный

 

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оуоуоу!!!Господа!

Я просто хотел полкило жижи в коробку подлить,теперь я знаю как это зделать.Благо у нас есть знающие люди с конструктивными советами,за что им спасибо :11:

А фильтр тоже менял когда и масло,ну "флюиду" как хотите.Сейчас оно(она) чистенько-розового цвета без запахов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тебя не уличал! Мне заняться больше нечем что ли?

 

 

а я и не про Вас, а про человека в железной маске  :b

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пруф?

я тебе руки показать могу, гуманитарий

а про срок службы рассказывай людям, отдавшим многие тыщщи за ремонт своих коробок

 

и эта, в мааскве не только масквичи живут - не, не слышал? :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а по теме-в чем проблема доливать через трубку щупа?

и куда еще можно доливать вообще? кроме шлангов охлаждения ничего не придумаю.

 

ну в моей Акюре, например, есть заливная пробка... может еще где есть

 

пруф?

я тебе руки показать могу, гуманитарий

а про срок службы рассказывай людям, отдавшим многие тыщщи за ремонт своих коробок

 

и эта, в мааскве не только масквичи живут - не, не слышал? :2:

зачем мне Ваши руки? Может еще что покажете в доказательство? Я привел текст всей страницы из мануала - что поняли? поделитесь мыслями, пжалста, оченна хочется услышать...
 
Я, кстате, не хуманитарий вовсе, а таки даже и жалезяки много сам руками крутил (и сейчас иногда покручиваю) и образование инженерное и даже транспортное
 
Маасквич абидился? ны тахда - падмаасквич, так лучче? Так чтож насчет фильтра АТФ в мануале, какие мысли, отрывок выше...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

а по теме-в чем проблема доливать через трубку щупа?

и куда еще можно доливать вообще? кроме шлангов охлаждения ничего не придумаю.

 

ну в моей Акюре, например, есть заливная пробка... может еще где есть

 

пруф?

я тебе руки показать могу, гуманитарий

а про срок службы рассказывай людям, отдавшим многие тыщщи за ремонт своих коробок

 

и эта, в мааскве не только масквичи живут - не, не слышал? :2:

зачем мне Ваши руки? Может еще что покажете в доказательство? Я привел текст всей страницы из мануала - что поняли? поделитесь мыслями, пжалста, оченна хочется услышать...
 
Я, кстате, не хуманитарий вовсе, а таки даже и жалезяки много сам руками крутил (и сейчас иногда покручиваю) и образование инженерное и даже транспортное
 
Маасквич абидился? ны тахда - падмаасквич, так лучче? Так чтож насчет фильтра АТФ в мануале, какие мысли, отрывок выше...

 

 

да он бухой в мясо

покручивай (по фрейду), весь срок службы

 

зарекался же в техничку лезть :13: читайте мануалы :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня заливных отверстий нет по всей видимости,по крайней мере я их не нашёл.

 

да он бухой в мясо

ps отныне я не вижу твоих постов, ссы в уши сколь угодно

В Торонто сейчас буднее утро,там люди в это время обычно не похмеляются как у нас. Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...