Densky Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Собственно с дворниками - мотор привода их на всех пантерах одинаковый или, всё-же, отличается от маркизовских и лтк и по годам тоже? Не бывает такого, что рычажек дворников подгарает гдет внутри?(на скорпе у меня такое было дважды). Короб. Судя п овсему у меня АОД-Е( года машины, кнопка ОД есть) Ситуация такова, что вторая передача включается с толчком(ощущение, как будто мотору тяги не хватает), далее без нареканий работает(3-4-3-2), со второй передачи коробка ооочень долго не переходит на первую, аж до момента нехилой просадки оборотов, но первая включается плавно. Если весьма интенсивно тормозить до полной остановки, то акпп неуспевает включить первую и авто глохнет. Вот у меня мысли по этому поводу - сломаная пружинка 1-2 и помирающий соленойд блокировки ГТ или неотрегулированные должным обрасом трос дроссельной заслонки и её датчик? До этого автоматы были только A4DL и A4LDE(4R44)...но там такого небыло...было хуже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Исполнение электродвигателя стеклоочистителя на разных модельных годах посмотри на рокавто. На переключателе-рычаге скорее всего могут иметь выработку контакты крутилки, заведующей скоростью работы дворников. Что касается глохнущего двигателя, то я бы для начала посмотрел что там с регулятором ХХ. Чистка или замена. Если сильно переживаешь из-за толчков в коробке, то придется ее ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 На 1994 аод-е. Я бы начал замена кхх на оригинал замена TPS замена MAF!!!!!!!!!!! Замена ATF в коробке ЦЕЛИКОМ ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Исполнение электродвигателя стеклоочистителя на разных модельных годах посмотри на рокавто. На переключателе-рычаге скорее всего могут иметь выработку контакты крутилки, заведующей скоростью работы дворников. Что касается глохнущего двигателя, то я бы для начала посмотрел что там с регулятором ХХ. Чистка или замена. Если сильно переживаешь из-за толчков в коробке, то придется ее ремонтировать. Вот, собственно, в чём заключается "ремонт"? Так-то оно понятие растяжимое....От замены пружинки до полного ребилда.... Кхх и дросель посмотреть стоит, машина больше стояла чем ездила. На 1994 аод-е. Я бы начал замена кхх на оригинал замена TPS замена MAF!!!!!!!!!!! Замена ATF в коробке ЦЕЛИКОМ ! Маф оригинал....да и жрёт она немного, работает ровно, переливом не воняет. ТПС и кхх ещё мона найти новый оригинал? А то на скорп/сиерру с этим беда была... Масло в коробе меняли до меня не так давно, масло прозрачное, гарью не пахнет. Меркон 5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) у мотора дворников разбалтывается переключатель. Эта машина - не первая с таким глюком. залипание 1-2 на аоде и 4р70 кмк фича, а не баг. Но глохнуть не должно само собой, я бы действительно посмотрел на тпс и минимальные холостые Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) у мотора дворников разбалтывается переключатель. Эта машина - не первая с таким глюком. залипание 1-2 на аоде и 4р70 кмк фича, а не баг. Но глохнуть не должно само собой, я бы действительно посмотрел на тпс и минимальные холостые Геморно менять мотор сам? Точнее насколько проблематично разобрать трапецию, чтоб его снять? Без засад или хитрости есть? Ну раз фича, то тогда и внимания обращать не буду, работает и работает!) тогда тпс и хх промеряю на выхах, в автодате вроде вика есть, оттуда возьмём данные. Про рычажек я ещё спрашивал, он у меня ушатаный просто, погрызен и стёртый...новый хочу, блястящий Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Densky (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 а почему КХХ оригинал? СТАНДАРТ (не Тсерия) не пойдет? сменил себе оригинал хороший на новый стандарт боролся с дрожью на холостых так и не заборол... думаю сменить еще и форсы...или назад вкинуть Фордовский КХХ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 у мотора дворников разбалтывается переключатель. Эта машина - не первая с таким глюком. залипание 1-2 на аоде и 4р70 кмк фича, а не баг. Но глохнуть не должно само собой, я бы действительно посмотрел на тпс и минимальные холостые Геморно менять мотор сам? Точнее насколько проблематично разобрать трапецию, чтоб его снять? Без засад или хитрости есть? Ну раз фича, то тогда и внимания обращать не буду, работает и работает!) тогда тпс и хх промеряю на выхах, в автодате вроде вика есть, оттуда возьмём данные. Про рычажек я ещё спрашивал, он у меня ушатаный просто, погрызен и стёртый...новый хочу, блястящий Не, не геморно. снимаешь поводки (приподнял над стеклом - выдвинул защелку - отпустил поводок - раскачал - снял), выкрутил крестовые шурупы с облицовки, снял - отцепил форсунки, потом несколько болтов на 8 и трапеция у тебя в руках. Будешь ставить - не пережми шланг омывайки на на водительском углу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 а почему КХХ оригинал? СТАНДАРТ (не Тсерия) не пойдет? сменил себе оригинал хороший на новый стандарт боролся с дрожью на холостых так и не заборол... думаю сменить еще и форсы...или назад вкинуть Фордовский КХХ? стандарт говно. конкретно кхх для фкв. ни в коем случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 сменю обратно на Форд помыл почистил-он еще ничего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Не, не геморно. снимаешь поводки (приподнял над стеклом - выдвинул защелку - отпустил поводок - раскачал - снял), выкрутил крестовые шурупы с облицовки, снял - отцепил форсунки, потом несколько болтов на 8 и трапеция у тебя в руках. Будешь ставить - не пережми шланг омывайки на на водительском углу Поал, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Исполнение электродвигателя стеклоочистителя на разных модельных годах посмотри на рокавто. На переключателе-рычаге скорее всего могут иметь выработку контакты крутилки, заведующей скоростью работы дворников. Что касается глохнущего двигателя, то я бы для начала посмотрел что там с регулятором ХХ. Чистка или замена. Если сильно переживаешь из-за толчков в коробке, то придется ее ремонтировать. Вот, собственно, в чём заключается "ремонт"? Так-то оно понятие растяжимое....От замены пружинки до полного ребилда.... Кхх и дросель посмотреть стоит, машина больше стояла чем ездила. На 1994 аод-е. Я бы начал замена кхх на оригинал замена TPS замена MAF!!!!!!!!!!! Замена ATF в коробке ЦЕЛИКОМ ! Маф оригинал....да и жрёт она немного, работает ровно, переливом не воняет. ТПС и кхх ещё мона найти новый оригинал? А то на скорп/сиерру с этим беда была... Масло в коробе меняли до меня не так давно, масло прозрачное, гарью не пахнет. Меркон 5. Маф оригинал с пробегом over 300 000 миль? Меркон 5 вы сами меняли или со слов? В 99% случаев меняется 20 % атф-а. Я бы заменил. Хер с ним с мафом,пусть подождет, но масло в АКПП стоит поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Маф оригинал с пробегом over 300 000 миль? Меркон 5 вы сами меняли или со слов? В 99% случаев меняется 20 % атф-а. Я бы заменил. Хер с ним с мафом,пусть подождет, но масло в АКПП стоит поменять. Это у вас, в провинции, меняют только то, что с поддона стекло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Теме АП! Вопрос про коробку остался не решённым. Это точно не тпс, как мне кажеться(завтра точно проверю, поменяв на новый), но он такое творить с коробкой не способен. Собственно возможна-ли блокировка ГТ ещё на второй передаче? И если он заблокирован, то между маховиком и входным валом коробки жёсткая связь, так? При заблокированном ГТ машина будет до более меньшей скорости держать передачу, так? Соответственно при включении положения "2" селектора(стоя, после паркинга), авто тож будет глохнуть.....что и происходит....Соленойд колбасит или мозги(электро) что-то не дружат с ним...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 А уровень АТФ нормальный на прогретой коробке? (это я пинкам) Моя пинается иногда при разгоне, на пробуксовку похоже, АТФ никак не поменяю (тупо нет времени, все лежит дома для этого), как сменю буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.