Перейти к содержанию

Так пригнать или купить?


Recommended Posts

с пригнать вроде проблем нет, доставка в россию около 10тыс долларов

растаможка ретро авто через таможню помоему 5.7 евро за кубик

а кубиков там как правило много, есть ребята предлагающие получить Птс гораздно дешевле, но опасность присутствует получить кривые Доки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Так официальная растаможка с учётом утилизационного сбора составляет 19680.10 USD 

учитывая среднюю стоимость автомобиля в Америке 30000.00 USD + 10000 доставка то мы имеем сумму меньше 2 000 000 рублей. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с 2014 года запрещают импорт авто экологического класса ниже Евро-5. так что скорее ввози его как евро 4 , самолетом !!!

Если кроме шуток, то законно - НИКАК, кроме варианта КЦ. А как ездить ? На свой страх и риск...

Я бы купил здесь. А то 1,8 отдашь , а получишь х.з. чего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По техническому регламенту, авто старше 30 лет с родными агрегатами могут не соответствовать нормам евро и ввозятся и таможатся по ставкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53714121-e4f4.html Вы наверняка видели это объявление. Тем не менее вариант вроде неплохой и гнать ни откуда не надо. Только пожалуйста не ставьте туда бигблок, ну это порнография какая-то правда, такая машина должна сохранить первозданный вид, хотя если купите, конечно, Ваше право

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эту машину я видел, хлам если не сказать больше, огромный клиренс конечно понятен, с завода они шли невесть куда поднятыми, но механическая кпп напрягает, плюс ко всему там проблемы с тормозами и переливом топлива, а так как там мех впрыск - это попа с большой буквы Ж. 2 млн за это просить это надо быть..... не знаю кем... а стоп, знаю, Германом Горбунцовым! Это его авто, правда он сам сейчас в Англии, а вот машина здесь...

Изменено пользователем Ai! (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, а с другими вариантами таких проблем нет? Я думал, что у других эти же косяки по дефолту просто, эта машина ведь не совершенна в техническом плане в любом случае

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на таможне подтвердили все процедуры таможки такого авто, а по поводу выдачи птс строго было указано - нет евро - нет птс...

http://www.tks.ru/news/nearby/2010/01/14/0009

 

С тех пор ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За 85000 баксов выпускали позолоченный DMC-12 их было всего 3 штуки,а так и по сей день коллекционеры дорабатывают это авто своими руками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КЦ какие то, евры...

У меня на соседней улице стоит подуставший черный w140, тонированный в жопу, но без единой колхозинки, диски - родные ромашки. Без номеров, ну то есть вообще, даже без транзитов. Вижу его каждый день в одном месте утром и вечером он уже в своем дворе стоит.

Шильдика нету сзади, ведь наверняка там 6 литров под капотом, человеку пох на всю эту мишуру бумажную, ездит себе тихонько и ездит в свое удовольствие, синезадых у нас в пределах района почти нету, а где есть, можно их объехать по небольшому крючку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КЦ какие то, евры...

У меня на соседней улице стоит подуставший черный w140, тонированный в жопу, но без единой колхозинки, диски - родные ромашки. Без номеров, ну то есть вообще, даже без транзитов. Вижу его каждый день в одном месте утром и вечером он уже в своем дворе стоит.

Шильдика нету сзади, ведь наверняка там 6 литров под капотом, человеку пох на всю эту мишуру бумажную, ездит себе тихонько и ездит в свое удовольствие, синезадых у нас в пределах района почти нету, а где есть, можно их объехать по небольшому крючку.

может машина в угоне банально?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

КЦ какие то, евры...

У меня на соседней улице стоит подуставший черный w140, тонированный в жопу, но без единой колхозинки, диски - родные ромашки. Без номеров, ну то есть вообще, даже без транзитов. Вижу его каждый день в одном месте утром и вечером он уже в своем дворе стоит.

Шильдика нету сзади, ведь наверняка там 6 литров под капотом, человеку пох на всю эту мишуру бумажную, ездит себе тихонько и ездит в свое удовольствие, синезадых у нас в пределах района почти нету, а где есть, можно их объехать по небольшому крючку.

может машина в угоне банально?)

 

Ага, и каждый день катаеццо по колхозу беспалевно... С нашими нынешними законами так делать стало опасно (хотя и вправду, дураков до сих пор полно).

Прошу прощения если не прав, но разве вам не кажется, что подобная тема уже всплывала, только про Челленджер? Налицо только во сто крат выросшая грамОтность ТСа (может, всё-таки, ВУЗ окончил), однако позиции в жизни так и не поменялись...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эту машину я видел, хлам если не сказать больше, огромный клиренс конечно понятен, с завода они шли невесть куда поднятыми, но механическая кпп напрягает, плюс ко всему там проблемы с тормозами и переливом топлива, а так как там мех впрыск - это попа с большой буквы Ж. 2 млн за это просить это надо быть..... не знаю кем... а стоп, знаю, Германом Горбунцовым! Это его авто, правда он сам сейчас в Англии, а вот машина здесь...

Правда что ли? Топикстартер, зачем Вам ДеЛореан? Это ж параша, двиг и ходовка -дерьмо, да и задран до небес по-колхозному... И пускай парень из Нижнего толкает свой хлам за два ляма, ведь Герман Горбунцов - это, видимо, стало именем нарицательным. Действительно, неправильно чувак поступает, находясь в Англии...

У Куркина за Челленджер спроси, там вроде есть. Договоришься - поди продаст такому деловому парню как ты, поднимешь же. Как раз, пять лет почти ровно и прошло...

Изменено пользователем STLK13R (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

КЦ какие то, евры...

У меня на соседней улице стоит подуставший черный w140, тонированный в жопу, но без единой колхозинки, диски - родные ромашки. Без номеров, ну то есть вообще, даже без транзитов. Вижу его каждый день в одном месте утром и вечером он уже в своем дворе стоит.

Шильдика нету сзади, ведь наверняка там 6 литров под капотом, человеку пох на всю эту мишуру бумажную, ездит себе тихонько и ездит в свое удовольствие, синезадых у нас в пределах района почти нету, а где есть, можно их объехать по небольшому крючку.

может машина в угоне банально?)

 

А болт его знает. Но корытце частенько стоит возле домов на тротуаре метров 300-400 от отделения пентовки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

эту машину я видел, хлам если не сказать больше, огромный клиренс конечно понятен, с завода они шли невесть куда поднятыми, но механическая кпп напрягает, плюс ко всему там проблемы с тормозами и переливом топлива, а так как там мех впрыск - это попа с большой буквы Ж. 2 млн за это просить это надо быть..... не знаю кем... а стоп, знаю, Германом Горбунцовым! Это его авто, правда он сам сейчас в Англии, а вот машина здесь...

Правда что ли? Топикстартер, зачем Вам ДеЛореан? Это ж параша, двиг и ходовка -дерьмо, да и задран до небес по-колхозному... И пускай парень из Нижнего толкает свой хлам за два ляма, ведь Герман Горбунцов - это, видимо, стало именем нарицательным. Действительно, неправильно чувак поступает, находясь в Англии...

У Куркина за Челленджер спроси, там вроде есть. Договоришься - поди продаст такому деловому парню как ты, поднимешь же. Как раз, пять лет почти ровно и прошло...

 

Ничего не понял, в чем смысл поста Вашего? Плюнуть на чужой выбор и посоветовать свой "вкус и цвет"?

 

 

 

 

Изменено пользователем Ai! (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Людей, собирающихся внедрять бигблоки в делореаны надо убивать на месте.

хорошо, что нужно сделать чтобы он поехал? В пиндоссии внедрили же LS и куча владельцев DMC отписалась мол супер и звук лучший из всего того что они слышали на любых делореанах... что интересного в PRV?

 

Делореан - это редкость. Зачем делать из него спорткар? Вот у меня есть какая-никакая редкость - тайфун. Это короткий блейзер с мотором 4.3 и турбиной митсубиси на нем. Можно взять 5.7, 5.3 или 6.2 с кадиллака и вкрячить туда вместо родного. Наверное, поедет лучше чем родной. По прямой. Но это будет уже не тайфун, а блейзер с мотором 5.7 Аналогия понятна? Может просто купить корвет за теже деньги и отжигать на нем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну у меня есть ещё один вариант, установка твин турбо либо сингл турбо, по примеру island turbo kit небезызвестного... движок останется тем же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел у нас Краснодаре в живую!! не вставило !! рядом шеви 50х стоял , к нему больше симпатий было!!  и завести его не могут больше года!! чё там только не меняли ,  походу тот ещё геморой!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...