Роман Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Эвона ты какие вопросы задаёшь... Не знаю я чё брать. Как истинный колхозник кастомайзер, я поставил подвесной Бош. У Камара тоже самое, набери ему, он расскажет. Ну а по поводу снотворного, пятёрка зелени и 2-х недельное санаторно-курортное лечение за речкой тебя точно спасёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Эвона ты какие вопросы задаёшь... Не знаю я чё брать. Как истинный колхозник кастомайзер, я поставил подвесной Бош. У Камара тоже самое, набери ему, он расскажет. Ну а по поводу снотворного, пятёрка зелени и 2-х недельное санаторно-курортное лечение за речкой тебя точно спасёт. Сенкс, такой же апгрейд и замучу) у меня 10-ка выйдет, пока пас, Ъ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Ставим Walbro на Блуйзеры 94-96 годов - через неделю приезжает обратно на эвакуаторе. Даём давление черз компрессор - сразу заводится. И так последние 3-4 Блуйзера было! Потом заказывали Делку в сборе с модулем - машины заводились и уезжали. Себе тунинговую Walbro ставил, прожужала 3года (правда я регулярно с пустым баком гонял), потом стала гудеть. Ща поставил новую Делку, год все нормально.. Другу на K-Blazer заказывал Denso - пришло по виду один в один Делка, и даже бумажка мануал один в один, только на желтой бумаге пока ездит 1.5 года. На теже Блуйзеры регулярно колхозят от всяких кукуруйзеров - дохнут, от 1дня до мес! Сам лично колхозил на Блуйзер от мерена S класса, месяц прожил.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Сам лично колхозил на Блуйзер от мерена S класса, месяц прожил.... Не прижился когда понял, куда попал. Врачи называют это "отторжение имплантанта". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Тоже самое было на 305.Трогаешься на горячую,мотор затыкается и минут 7 завестись не пытается. Сменил насос-оно поехало,но пыталось выдать пару раз те же симптомы.Delco-это мексиканская лотерея,чего еще. Так и не понял,до кучи КХХ еще поменял.Посмотри магистрали от и до Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 ну да..если учесть что надо сделать на 4 гене чтоб поменять насос... А там, как и на тригене, надо снимать глушитель и мост? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 ага. и даж при всем снятом придется потрахаться с вытаскиванием самого бака.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.