Перейти к содержанию

Бензонасоc каприс 94-96


Recommended Posts

Эвона ты какие вопросы задаёшь... Не знаю я чё брать. Как истинный колхозник кастомайзер, я поставил подвесной Бош. У Камара тоже самое, набери ему, он расскажет.

Ну а по поводу снотворного, пятёрка зелени и 2-х недельное санаторно-курортное лечение за речкой тебя точно спасёт. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эвона ты какие вопросы задаёшь... Не знаю я чё брать. Как истинный колхозник кастомайзер, я поставил подвесной Бош. У Камара тоже самое, набери ему, он расскажет.

Ну а по поводу снотворного, пятёрка зелени и 2-х недельное санаторно-курортное лечение за речкой тебя точно спасёт. ;)

Сенкс, такой же апгрейд и замучу) у меня 10-ка выйдет, пока пас, Ъ(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставим Walbro на Блуйзеры 94-96 годов - через неделю приезжает обратно на эвакуаторе. Даём давление черз компрессор - сразу заводится.

И так последние 3-4 Блуйзера было! Потом заказывали Делку в сборе с модулем - машины заводились и уезжали.

 

Себе тунинговую Walbro ставил, прожужала 3года (правда я регулярно с пустым баком гонял), потом стала гудеть. Ща поставил новую Делку, год все нормально..

 

Другу на K-Blazer заказывал Denso - пришло по виду один в один Делка, и даже бумажка мануал один в один, только на желтой бумаге :) пока ездит 1.5 года.

 

На теже Блуйзеры регулярно колхозят от всяких кукуруйзеров - дохнут, от 1дня до мес!

Сам лично колхозил на Блуйзер от мерена S класса, месяц прожил....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам лично колхозил на Блуйзер от мерена S класса, месяц прожил....

Не прижился когда понял, куда попал. Врачи называют это "отторжение имплантанта". :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже самое было на 305.Трогаешься на горячую,мотор затыкается и минут 7 завестись не пытается.

Сменил насос-оно поехало,но пыталось выдать пару раз те же симптомы.Delco-это мексиканская лотерея,чего еще.

Так и не понял,до кучи КХХ еще поменял.Посмотри магистрали от и до

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да..если учесть что надо сделать на 4 гене чтоб поменять насос...

А там, как и на тригене, надо снимать глушитель и мост?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага.

и даж при всем снятом придется потрахаться с вытаскиванием самого бака..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...