Димон Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Перед разборкой следовало всё-таки проверить периферию, как советовал Витко.замера линейного давления с отключённым разъёмом коробки достаточно? Как-то вникал в работу мерседесовской коробки гидравлической-Там было линейное давление, связанное с насосом. Оно должно было быть просто большое, там было 2 регулируемых давления- одно модулировало переключения,было явно связано с работой центробежного регулятора давления на выходном валу и самое интересное "говернер" давление- оно определяло скорость наполнения пакетников. Это давление увеличивалось от нажатия на дроссель, обеспечивая плавное переключение на малых мощностях и жесткое на больших. Машина (280 WDB124) подбуксоввывала на малом газу. Причем переборка коробки ничего не изменила. Окакзалось что надо было поднять "говернер" давление - там специальный винтик был на его регуляторе. подняли с 2.7 до 3.2 бар все гуд заработало, без пробуксовок. Я думаю что Вам надо было смотреть и изучать не линейное давление( выход насоса) а работу эдектрогидравлического регулятора давления, который определяет скорость наполнения пакетников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Задняя включается тупо . Без электроники. Должно быть 9 ачкоф. (ну я так думаю) /...*перебираю.нортстары.афтаматы/ Изменено 11 ноября, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
metrokaput Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Очень интересная тема.... но дельного пока ни чего не вижу. У меня такая же проблема на караване все переключает как надо но при переходе 3 - 4 провал оборотов и гудение в коробке или в раздатке? прибавляешь газу все в порядке. Я заменил масло в раздатке - более вязкое гудение стало дольше и сильнее. Вот думаю есть ли истина в масле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 На самом деле видел и щупал Я ж не знал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Мы с Андреем тоже катались со сканером... Я бы поступил так: отключил все разъемы от коробки, от мозгов, от TPS. Далее стал тупо вызванивать коробочный жгут обычным мультиметром, чтобы убедиться, что никакой провод не замыкает на массу и на питание там, где не положено, а также, чтобы убедиться - что масса в нужных местах - именно масса, а не ее подобие. Равно как и питание. Это тупо, занудно и немодно. Но может принести результат в самом неожиданном месте. Далее, я бы тупо прозвонил все провода в коробочном жгуте, чтобы можно было достоверно говорить о том, что сигналы уверенно доходят до мозгов. То есть что мозги видят именно то, что передают датчики. У мопара, по финалу, все тесты сводятся именно к этому. Я читал диагностические процедуры и говорю об этом достоверно, более того - мои идеи подкреплены практическим результатом. Вить, там проблема явно гидравлическая.На горячую на ХХ давление падает настолько, что уже пакеты отпускаются. Газку поддаёшь - клац и оно едет. Никаким электричеством ты не понизишь давление до такой степени, чтоб передача отпустилась. тут нет давления... 1 - А когда газу даёшь - давление поднималось? 2 - В пакет задний дунул компрессором 9 кг? 3 - Регулятор давления сможешь диагностировать ?( в плите и электрический) 4 - почему бы просто не попросить мастера доделать каропку ? 1 - да, естественно.2 - не ведаю. 3 - скажем так, при достаточной производительности насоса давление соответствует тому, что командуешь сканером и в драйве и в реверсе. 4 - Рома именно этим и занимается. я можно сказать, просто свечку держал, отметая проблемы с электрической стороны. там явно где-то подтекает, причём не сильно, ибо проблема присутствует только на горячем масле и низких оборотах. а тут есть... таки есть или ещё только будэ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 3 - скажем так, при достаточной производительности насоса давление соответствует тому, что командуешь сканером и в драйве и в реверсе.а тут есть... таки есть или ещё только будэ? пля. ну напишу прямо - при высоких оборотах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 тебе нильзя писать. тебе можно тока читать. Ну исчо удивляться можно. Тебе. Денег-то где берёшь на еду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Блин, взяли и засрали тему, тролли хреновы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Ты ожидал развёрнутый ответ с диаграммами ? А с какова Х, прасьтити ? Или мычание догадок на тему " А у меня вот на мопаре тоже так..." - ты считаешь реальной помощью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 ноября, 2013 Share Опубликовано 11 ноября, 2013 Блин, взяли и засрали тему, тролли хреновы Фридом, куле (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Жопорукие то они, да. Пиарят себя на этом форуме, как черте-что. Особенно этот ззззз9999 "суперспец" говном всех поливает. Это тот кто даже не знает что первый Дюранго рамный?Действительно суперспец. О - исчо один аткалупался от плинтуса. Я ващета эту Дюрангу за автомобиль нищитаю - холе мне на него смотреть? А евоную каропку я тебе карандашом на листике могу нарисовать и в темноте собрать. Лашара. Кавбой, зобаньте меня за аскарбление, как обычно. У меня таких как ты умников, по ремзоне десяток бегает и не выйопываясь свое дело делают. И кто из нас лошара, художник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Если найдете в чем именно проблема сообщите а то уже интересно чем все закончиться))) на своем опыте скажу что на 3м пакете фрикционов коробки 4T60E встречаются 5 или 6 фрикционных дисков в зависимости от того какой ремкомплект попадется, мы поставили 6, после запуска проверили давление манометром все гут, иногда(редко) встречались рывки при нажатии на газ после сброса скорости на прогретом моторе, последнее время не замечаю.. езжу каждый день... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня таких как ты умников, по ремзоне десяток бегает и не выйопываясь свое дело делают. И кто из нас лошара, художник? Я весь истёк завистью. Ага.... Пойду розы подстригу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Не смею задерживать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.