Перейти к содержанию

Неуловимый коробочно-раздаточный баг на Аваланче (Таха-Суб 800)


Recommended Posts

 

Мы тут ващето ГМ обсуждаем.

У тебя в подписи что? - так что ты не апсуждаишь, а флудишь.

 

ты какойта не такой, зачем мне в подпись смотришь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

 

Жопорукие то они, да

Пиарят себя на этом форуме, как черте-что.

 

Особенно этот ззззз9999 "суперспец" говном всех поливает.

На минуточку...

 Я предлагал тебе  свои услуги?

У тебя есть подтверждённые прецеденты с моими косяками?

 

Вот поэтому я тебя говном поливал, поливаю и буду поливать.

 

Вапщета ты первый 

 И, пока, единственный политый. Аптикай  :9:

 

Заадно папиарюсь тута прям.

226bc81130c6871413401f6d27e13236.jpg

 

Кто первый догадается - откуда машина и что случилось?  :9:

 

Я догадался!!! Машина из Подмосковья, она сломалась!!! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вить, там проблема явно гидравлическая.

Андрюх, ну подключение банального манометра это покажет? Я так понимаю, что до этой проверки никто не опускался? 

 

Вить, опускались много раз)) Манометр показывает давление, х.з. почему его не показывает сканер. Но давление никак не подскакивает при переключении на заднюю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жопорукие то они, да. Пиарят себя на этом форуме, как черте-что. Особенно этот ззззз9999 "суперспец" говном всех поливает.

 

а можно всех жопоруких посмотреть? с пруфами на косяки :biggrin:  :5:

а то какта прослыть можно человеком, дающим недостоверную информацию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле - ты Ромкиной проблемы не видал и не щупал. Такой вывод сделал из описания. Но согласись, описание тоже может быть ошибочным (неточным). Например, если включился какой-то ненужный пакет, а потом отключился - это тоже ощущается как пинок. Но ничего общего не имеет с недостаточным давлением.

На самом деле видел и щупал :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На самом деле - ты Ромкиной проблемы не видал и не щупал. Такой вывод сделал из описания. Но согласись, описание тоже может быть ошибочным (неточным). Например, если включился какой-то ненужный пакет, а потом отключился - это тоже ощущается как пинок. Но ничего общего не имеет с недостаточным давлением.

На самом деле видел и щупал :)

 

И не раз :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскроем же завесу тайны! 

Андрей ( лизун)  тестировал и катался со сканером на Роминой машине .Я швидетель!

Ром ! уже конвульсиум из 4 человек говорит за то что проблема в самой железке ( механике акпп, гидравлике акпп) .Мну кажется что надо снимать и искать куда "воруется " давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскроем же завесу тайны! 

Андрей ( лизун)  тестировал и катался со сканером на Роминой машине .Я швидетель!

Ром ! уже конвульсиум из 4 человек говорит за то что проблема в самой железке ( механике акпп, гидравлике акпп) .Мну кажется что надо снимать и искать куда "воруется " давление.

 

Ну, в общем-то, этим и занимаемся. Отпишусь как будут подвижки. На раздатку совсем не похоже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскроем же завесу тайны! 

Андрей ( лизун)  тестировал и катался со сканером на Роминой машине .Я швидетель!

Ром ! уже конвульсиум из 4 человек говорит за то что проблема в самой железке ( механике акпп, гидравлике акпп) .Мну кажется что надо снимать и искать куда "воруется " давление.

Я в душе не могу знать, 4й я или 5й, но неистово плюсую...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Раскроем же завесу тайны! 

Андрей ( лизун)  тестировал и катался со сканером на Роминой машине .Я швидетель!

Ром ! уже конвульсиум из 4 человек говорит за то что проблема в самой железке ( механике акпп, гидравлике акпп) .Мну кажется что надо снимать и искать куда "воруется " давление.

 

Ну, в общем-то, этим и занимаемся. Отпишусь как будут подвижки. На раздатку совсем не похоже?

 

Ром! в РК по сути нечему расцепляться с таким эффектом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ломается АКПП то надо заказывать новую.

В России только жопорукие работают соотв качество ребилда такоеже.

Ну не надо механиков жопорукими называть, их мало осталось . Все теперь адвокаты да фотографы.  Тот кто хоть иногда чинит коробку с положительным результатом- уже с золотыми руками.

Коробка сильно-сложный агрегат , во время работы слабо-наблюдем. Что бы нормально чинить надо знать множество мелких ноу-хау для каждой модели. И иметь гору запасных частей в доступности.  С электронным управлением надо еще навыки электронщика и специалиста по системам управления одновременно иметь.  Я сам такую коробку не чинил, но знакомый долго мучился с ротмастером 91, менял там гидроплиты, насосы- все равно буксовала на каких-то режимах. Коробку 4L60 я считаю тем же говнилином что и A4LD, Иногда можно расшибится в конец , десятки раз перебирать, снимать- ставить что резьбы в моторе сорвуться- а она все равно казлить будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Если ломается АКПП то надо заказывать новую.

В России только жопорукие работают соотв качество ребилда такоеже.

Ну не надо механиков жопорукими называть, их мало осталось . Все теперь адвокаты да фотографы.  Тот кто хоть иногда чинит коробку с положительным результатом- уже с золотыми руками.

Коробка сильно-сложный агрегат , во время работы слабо-наблюдем. Что бы нормально чинить надо знать множество мелких ноу-хау для каждой модели. И иметь гору запасных частей в доступности.  С электронным управлением надо еще навыки электронщика и специалиста по системам управления одновременно иметь.  Я сам такую коробку не чинил, но знакомый долго мучился с ротмастером 91, менял там гидроплиты, насосы- все равно буксовала на каких-то режимах. Коробку 4L60 я считаю тем же говнилином что и A4LD, Иногда можно расшибится в конец , десятки раз перебирать, снимать- ставить что резьбы в моторе сорвуться- а она все равно казлить будет.

 

В 91-м Роадмастера не было, а 4L60 считаю одной из дубовейших коробок. там ломаццо нечему.

Всё йухня, кроме пчёл (с) Винни пух , впрочем, пчёлы тоже йухня.... все там будем.... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед разборкой следовало всё-таки проверить периферию, как советовал Витко.

 

Что ожидали-то там увидеть? Какие методы дефектовки (кроме проверки на глаз) были применены?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед разборкой следовало всё-таки проверить периферию, как советовал Витко.

замера линейного давления с отключённым разъёмом коробки достаточно?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я бы поступил так: отключил все разъемы от коробки, от мозгов, от TPS. Далее стал тупо вызванивать коробочный жгут обычным мультиметром, чтобы убедиться, что никакой провод не замыкает на массу и на питание там, где не положено, а также, чтобы убедиться - что масса в нужных местах - именно масса, а не ее подобие. Равно как и питание.

Это тупо, занудно и немодно. Но может принести результат в самом неожиданном месте. 

Далее, я бы тупо прозвонил все провода в коробочном жгуте, чтобы можно было достоверно говорить о том, что сигналы уверенно доходят до мозгов. То есть что мозги видят именно то, что передают датчики. 

У мопара, по финалу, все тесты сводятся именно к этому. Я читал диагностические процедуры и говорю об этом достоверно, более того - мои идеи подкреплены практическим результатом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цитировать я тоже умею, но надо и свои мысли иметь.

 

давай иначе - разъём коробки отключён, подключён манометр, мотор на ХХ, всё прогрето, в драйве и реверсе давление одинаковое.

надо короб вскрывать или с мультиметром и бубном прыгать?

 

советчики, они такие советчики...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - А когда газу даёшь - давление поднималось?

 

 2 - В пакет задний дунул компрессором 9 кг?

 

 3 - Регулятор давления сможешь диагностировать ?( в плите и электрический)

 

4 -  почему бы просто не попросить мастера доделать каропку ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробку вы уже вскрыли и дефектов не обнаружили. Либо смотрели и не увидели, либо проблема вне коробки. Логично? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - А когда газу даёшь - давление поднималось?

2 - В пакет задний дунул компрессором 9 кг?

3 - Регулятор давления сможешь диагностировать ?( в плите и электрический)

4 - почему бы просто не попросить мастера доделать каропку ?

1 - да, естественно.

2 - не ведаю.

3 - скажем так, при достаточной производительности насоса давление соответствует тому, что командуешь сканером и в драйве и в реверсе.

4 - Рома именно этим и занимается. я можно сказать, просто свечку держал, отметая проблемы с электрической стороны.

там явно где-то подтекает, причём не сильно, ибо проблема присутствует только на горячем масле и низких оборотах.

 

 

Коробку вы уже вскрыли и дефектов не обнаружили. Либо смотрели и не увидели, либо проблема вне коробки. Логично? :)

я не вскрывал, внутренности не видел.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

4 - Рома именно этим и занимается.

 

я можно сказать, просто свечку держал, отметая проблемы с электрической стороны.

там явно где-то подтекает, причём не сильно, ибо проблема присутствует только на горячем масле и низких оборотах. 

Рома - мастер?

Почему ты задаёшь дурацкие вапросы, в таком случае, а не Рома?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Журналист "- тупое .

 Чо его троллить?

Задавай лучше дурацкие вапросы.

А то вроде он тебя ...троллит.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задавай лучше дурацкие вапросы.

Хорошо, задаю: где может подтекать и на что вообще обратить пристальное внимание?

насос - понятно, весь обсмотреть.

в пакетах - сомнительно, потому что задняя и первая в драйве не пересекаются ваще никак, а давления и там и там совсем одинаковые.

плиту вроде как дважды перебирали, а потом меняли.

 

что могли упустить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(жертва должна поверить, что ты ее друг) 

 а где может прятаться твой враг? (Там где ты не будешь его искать)

 

©

См. "Револьвер"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...