Delvo Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Мы тут ващето ГМ обсуждаем. У тебя в подписи что? - так что ты не апсуждаишь, а флудишь. ты какойта не такой, зачем мне в подпись смотришь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Жопорукие то они, да Пиарят себя на этом форуме, как черте-что. Особенно этот ззззз9999 "суперспец" говном всех поливает. На минуточку... Я предлагал тебе свои услуги? У тебя есть подтверждённые прецеденты с моими косяками? Вот поэтому я тебя говном поливал, поливаю и буду поливать. Вапщета ты первый И, пока, единственный политый. Аптикай Заадно папиарюсь тута прям. Кто первый догадается - откуда машина и что случилось? Я догадался!!! Машина из Подмосковья, она сломалась!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Вить, там проблема явно гидравлическая. Андрюх, ну подключение банального манометра это покажет? Я так понимаю, что до этой проверки никто не опускался? Вить, опускались много раз)) Манометр показывает давление, х.з. почему его не показывает сканер. Но давление никак не подскакивает при переключении на заднюю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Жопорукие то они, да. Пиарят себя на этом форуме, как черте-что. Особенно этот ззззз9999 "суперспец" говном всех поливает. а можно всех жопоруких посмотреть? с пруфами на косяки а то какта прослыть можно человеком, дающим недостоверную информацию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 На самом деле - ты Ромкиной проблемы не видал и не щупал. Такой вывод сделал из описания. Но согласись, описание тоже может быть ошибочным (неточным). Например, если включился какой-то ненужный пакет, а потом отключился - это тоже ощущается как пинок. Но ничего общего не имеет с недостаточным давлением.На самом деле видел и щупал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2013 На самом деле - ты Ромкиной проблемы не видал и не щупал. Такой вывод сделал из описания. Но согласись, описание тоже может быть ошибочным (неточным). Например, если включился какой-то ненужный пакет, а потом отключился - это тоже ощущается как пинок. Но ничего общего не имеет с недостаточным давлением.На самом деле видел и щупал И не раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Раскроем же завесу тайны! Андрей ( лизун) тестировал и катался со сканером на Роминой машине .Я швидетель! Ром ! уже конвульсиум из 4 человек говорит за то что проблема в самой железке ( механике акпп, гидравлике акпп) .Мну кажется что надо снимать и искать куда "воруется " давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Раскроем же завесу тайны! Андрей ( лизун) тестировал и катался со сканером на Роминой машине .Я швидетель! Ром ! уже конвульсиум из 4 человек говорит за то что проблема в самой железке ( механике акпп, гидравлике акпп) .Мну кажется что надо снимать и искать куда "воруется " давление. Ну, в общем-то, этим и занимаемся. Отпишусь как будут подвижки. На раздатку совсем не похоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Раскроем же завесу тайны! Андрей ( лизун) тестировал и катался со сканером на Роминой машине .Я швидетель! Ром ! уже конвульсиум из 4 человек говорит за то что проблема в самой железке ( механике акпп, гидравлике акпп) .Мну кажется что надо снимать и искать куда "воруется " давление. Я в душе не могу знать, 4й я или 5й, но неистово плюсую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Раскроем же завесу тайны! Андрей ( лизун) тестировал и катался со сканером на Роминой машине .Я швидетель! Ром ! уже конвульсиум из 4 человек говорит за то что проблема в самой железке ( механике акпп, гидравлике акпп) .Мну кажется что надо снимать и искать куда "воруется " давление. Ну, в общем-то, этим и занимаемся. Отпишусь как будут подвижки. На раздатку совсем не похоже? Ром! в РК по сути нечему расцепляться с таким эффектом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Если ломается АКПП то надо заказывать новую. В России только жопорукие работают соотв качество ребилда такоеже. Ну не надо механиков жопорукими называть, их мало осталось . Все теперь адвокаты да фотографы. Тот кто хоть иногда чинит коробку с положительным результатом- уже с золотыми руками. Коробка сильно-сложный агрегат , во время работы слабо-наблюдем. Что бы нормально чинить надо знать множество мелких ноу-хау для каждой модели. И иметь гору запасных частей в доступности. С электронным управлением надо еще навыки электронщика и специалиста по системам управления одновременно иметь. Я сам такую коробку не чинил, но знакомый долго мучился с ротмастером 91, менял там гидроплиты, насосы- все равно буксовала на каких-то режимах. Коробку 4L60 я считаю тем же говнилином что и A4LD, Иногда можно расшибится в конец , десятки раз перебирать, снимать- ставить что резьбы в моторе сорвуться- а она все равно казлить будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Если ломается АКПП то надо заказывать новую. В России только жопорукие работают соотв качество ребилда такоеже. Ну не надо механиков жопорукими называть, их мало осталось . Все теперь адвокаты да фотографы. Тот кто хоть иногда чинит коробку с положительным результатом- уже с золотыми руками. Коробка сильно-сложный агрегат , во время работы слабо-наблюдем. Что бы нормально чинить надо знать множество мелких ноу-хау для каждой модели. И иметь гору запасных частей в доступности. С электронным управлением надо еще навыки электронщика и специалиста по системам управления одновременно иметь. Я сам такую коробку не чинил, но знакомый долго мучился с ротмастером 91, менял там гидроплиты, насосы- все равно буксовала на каких-то режимах. Коробку 4L60 я считаю тем же говнилином что и A4LD, Иногда можно расшибится в конец , десятки раз перебирать, снимать- ставить что резьбы в моторе сорвуться- а она все равно казлить будет. В 91-м Роадмастера не было, а 4L60 считаю одной из дубовейших коробок. там ломаццо нечему. Всё йухня, кроме пчёл (с) Винни пух , впрочем, пчёлы тоже йухня.... все там будем.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Полная разборка АКПП и раздатки дефектов не выявила... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Перед разборкой следовало всё-таки проверить периферию, как советовал Витко. Что ожидали-то там увидеть? Какие методы дефектовки (кроме проверки на глаз) были применены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Перед разборкой следовало всё-таки проверить периферию, как советовал Витко.замера линейного давления с отключённым разъёмом коробки достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Я бы поступил так: отключил все разъемы от коробки, от мозгов, от TPS. Далее стал тупо вызванивать коробочный жгут обычным мультиметром, чтобы убедиться, что никакой провод не замыкает на массу и на питание там, где не положено, а также, чтобы убедиться - что масса в нужных местах - именно масса, а не ее подобие. Равно как и питание. Это тупо, занудно и немодно. Но может принести результат в самом неожиданном месте. Далее, я бы тупо прозвонил все провода в коробочном жгуте, чтобы можно было достоверно говорить о том, что сигналы уверенно доходят до мозгов. То есть что мозги видят именно то, что передают датчики. У мопара, по финалу, все тесты сводятся именно к этому. Я читал диагностические процедуры и говорю об этом достоверно, более того - мои идеи подкреплены практическим результатом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 цитировать я тоже умею, но надо и свои мысли иметь. давай иначе - разъём коробки отключён, подключён манометр, мотор на ХХ, всё прогрето, в драйве и реверсе давление одинаковое. надо короб вскрывать или с мультиметром и бубном прыгать? советчики, они такие советчики... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 1 - А когда газу даёшь - давление поднималось? 2 - В пакет задний дунул компрессором 9 кг? 3 - Регулятор давления сможешь диагностировать ?( в плите и электрический) 4 - почему бы просто не попросить мастера доделать каропку ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Коробку вы уже вскрыли и дефектов не обнаружили. Либо смотрели и не увидели, либо проблема вне коробки. Логично? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 1 - А когда газу даёшь - давление поднималось? 2 - В пакет задний дунул компрессором 9 кг? 3 - Регулятор давления сможешь диагностировать ?( в плите и электрический) 4 - почему бы просто не попросить мастера доделать каропку ? 1 - да, естественно. 2 - не ведаю. 3 - скажем так, при достаточной производительности насоса давление соответствует тому, что командуешь сканером и в драйве и в реверсе. 4 - Рома именно этим и занимается. я можно сказать, просто свечку держал, отметая проблемы с электрической стороны. там явно где-то подтекает, причём не сильно, ибо проблема присутствует только на горячем масле и низких оборотах. Коробку вы уже вскрыли и дефектов не обнаружили. Либо смотрели и не увидели, либо проблема вне коробки. Логично? я не вскрывал, внутренности не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 4 - Рома именно этим и занимается. я можно сказать, просто свечку держал, отметая проблемы с электрической стороны. там явно где-то подтекает, причём не сильно, ибо проблема присутствует только на горячем масле и низких оборотах. Рома - мастер? Почему ты задаёшь дурацкие вапросы, в таком случае, а не Рома? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Рома - хозяин аваланча я троллю журналиста, а не дурацкие вопросы задаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) "Журналист "- тупое . Чо его троллить? Задавай лучше дурацкие вапросы. А то вроде он тебя ...троллит. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Задавай лучше дурацкие вапросы.Хорошо, задаю: где может подтекать и на что вообще обратить пристальное внимание? насос - понятно, весь обсмотреть. в пакетах - сомнительно, потому что задняя и первая в драйве не пересекаются ваще никак, а давления и там и там совсем одинаковые. плиту вроде как дважды перебирали, а потом меняли. что могли упустить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 (жертва должна поверить, что ты ее друг) а где может прятаться твой враг? (Там где ты не будешь его искать) © См. "Револьвер" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.