Перейти к содержанию

Проблемка с тормозами


Recommended Posts

Если машинка постоит сутки в гараже то происходит вот что.

При малейшем нажатии на тормоз заднее колёсо (вроде тока одно) блокируется намертво. При этом если постоять покачать педалью тормоза ничо не помогает.

Вот если разогнаться то проблема пропадает.

что это может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если задние тормоза барабанные,то думаю, что могла сломаться пружина стягивающая колодки,а если дисковые то х.з.

В любом случае надо снимать колесо и все остальное, и смотреть всё ли там впорядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, у меня сзади барабаны.

 

непонятно почему проблема изчезает только при разгоне.

может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зависимость от погоды не наблюдается ? То есть от сырости, типа проезда по луже перед постановкой на стоянку. А то может это небольшой налет ржавчины на дисках/барабанах, он может давать схожую картину. После небольшой поездки этот слой стирается и все приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачастую для этого эффекта хватает даже повышенной влажности. Даже не обязательно тормоза мочить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, у меня сзади барабаны.

 

непонятно почему проблема изчезает только при разгоне.

может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=)

 

Не по ленись и сними барабан на клинящем колесе и посмотри всё ли там на месте.Это для того чтобы отбросить механическую неисправность(если в торм. менанизмах всё ОК) и думать о том что что-то может с гидравликой :5: хотя что сней может быть(в твоём случае) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, у меня сзади барабаны.

 

непонятно почему проблема изчезает только при разгоне.

может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=)

 

Колдун может присутствовать, если конечно его не удалили. Думаю дело не в нем. Тем более, что контур задних тормозов общий - если бы были проблемы с движением жидкости, то блокировались бы оба задних колеса.

Корни вопроса можно искать в задних пружинках. Если их никогда не меняли, то они уже потеряли былую свежесть/жесткость. Кроме того, следует почистить мезанизмы (особенно в местах движения колодок, там где они прилегают к тормозному щиту - могут заедать) внутри барабанов - бывает, что там грязи куча. Кроме того может и колодочки на подходе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, у меня сзади барабаны.

 

непонятно почему проблема изчезает только при разгоне.

может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=)

 

Не по ленись и сними барабан на клинящем колесе и посмотри всё ли там на месте.

Снять барабан при заклиневших колодках - это утопия (примерно как догнать Совранского).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

было похожее - все перепоменяли - нажимаешь тормоз и прихватывает намертво...

парились парились....

 

в итоге оказалось, что в шланге образовался шарик грязи и закупоривал ее....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, у меня сзади барабаны.

 

непонятно почему проблема изчезает только при разгоне.

может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=)

 

Не по ленись и сними барабан на клинящем колесе и посмотри всё ли там на месте.

Снять барабан при заклиневших колодках - это утопия (примерно как догнать Совранского).

 

Для снятия барабана даже при не заклинивших колодках и нормальных исправных тормозах все равно требует вращения храповичка механизма самоподвода, у меня само так просто не снялось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, у меня сзади барабаны.

 

непонятно почему проблема изчезает только при разгоне.

может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=)

 

Не по ленись и сними барабан на клинящем колесе и посмотри всё ли там на месте.

Снять барабан при заклиневших колодках - это утопия (примерно как догнать Совранского).

 

Для снятия барабана даже при не заклинивших колодках и нормальных исправных тормозах все равно требует вращения храповичка механизма самоподвода, у меня само так просто не снялось.

А у меня на заднем тормозном щите в кэпризе отверстий нет. Крутить механизм подвода нечем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, у меня сзади барабаны.

 

непонятно почему проблема изчезает только при разгоне.

может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=)

 

Не по ленись и сними барабан на клинящем колесе и посмотри всё ли там на месте.

Снять барабан при заклиневших колодках - это утопия (примерно как догнать Совранского).

 

Для снятия барабана даже при не заклинивших колодках и нормальных исправных тормозах все равно требует вращения храповичка механизма самоподвода, у меня само так просто не снялось.

А у меня на заднем тормозном щите в кэпризе отверстий нет. Крутить механизм подвода нечем.

 

Забавно что у меня на каприсе с одной стороны было окошечко, с другой не было. Благодаря изношенности все было снято для ремонта, а вообще можно поморочиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как раз на днях разбирал задние тормоза. Просто ужоснах, по всей видимости, там ничего не менялось лет 7... А может и с момента рождения...

Ведущая колодка (та, которая вперед по ходу движения), наполовину обсыпалась, т.е. верхней половины фрикционного слоя не было вообще, на ведомой слой был миллиметра 3-4...

 

Впрочем, не в этом дело. На этих самых тормозных щитках, о которых вы говорите, готового отверстия не было. Однако были заводские овальные выштамповки, которые нужно выбить зубилом для доступа к храповому механизму подводки. Я так понял, эти отверстия нужны для того, чтобы без проблем снимать барабан, если на нем образовались канавки или если просто колодки слишком крепко его держат и барабан не снимается. Правда, нужно подготовить заглушки, чтобы потом эти дырочки закрыть от грязи и воды.

 

Вопрос по подстройке новых колодок, хочу подстраховаться. Наколько я понял инструкцию, после установки новых колодок, их нужно развести так, чтобы барабан надевался совсем впритирку, и после одевания крутился бы с трудом. После чего колодки нужно свести вместе (отодвинуть от барабана) на 12 кликов храпового механизма. При этом можно не мучаться с доступом к механизму через дырочки, можно просто снять барабан, и покрутить звёздочку рукой на 12 кликов и уже свободно надеть барабан. После одевания колеса включть задний ход и несколько раз нажать на тормоз для самоподводки колодок.

 

Я всё правильно понял? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе правильно. Если механизм самоподвода работает (его тоже надо осблужить чтобы все двигалось) то финальный подвод колодок происходит сам при многократном нажатии на педаль. Но можно проще - отрегулировать руками, одеть барабан, убедится что все тормозит и не клинит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен в предыдущим оратором.

Я б поменял и все пружинки, и механизм подвода. Они от времени изнашиваются, теряют жесткость (пружины). Кстати в этом комплекте есть и фирменная заглушка под отверстие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...