BG Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Если машинка постоит сутки в гараже то происходит вот что. При малейшем нажатии на тормоз заднее колёсо (вроде тока одно) блокируется намертво. При этом если постоять покачать педалью тормоза ничо не помогает. Вот если разогнаться то проблема пропадает. что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Если задние тормоза барабанные,то думаю, что могла сломаться пружина стягивающая колодки,а если дисковые то х.з. В любом случае надо снимать колесо и все остальное, и смотреть всё ли там впорядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2007 да, у меня сзади барабаны. непонятно почему проблема изчезает только при разгоне. может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 А зависимость от погоды не наблюдается ? То есть от сырости, типа проезда по луже перед постановкой на стоянку. А то может это небольшой налет ржавчины на дисках/барабанах, он может давать схожую картину. После небольшой поездки этот слой стирается и все приходит в норму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2007 вроде нет хотя вчера (а всю неделю шли дожди) это было особенно сильно выражено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 Зачастую для этого эффекта хватает даже повышенной влажности. Даже не обязательно тормоза мочить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 да, у меня сзади барабаны. непонятно почему проблема изчезает только при разгоне. может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=) Не по ленись и сними барабан на клинящем колесе и посмотри всё ли там на месте.Это для того чтобы отбросить механическую неисправность(если в торм. менанизмах всё ОК) и думать о том что что-то может с гидравликой хотя что сней может быть(в твоём случае) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 да, у меня сзади барабаны. непонятно почему проблема изчезает только при разгоне. может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=) Колдун может присутствовать, если конечно его не удалили. Думаю дело не в нем. Тем более, что контур задних тормозов общий - если бы были проблемы с движением жидкости, то блокировались бы оба задних колеса. Корни вопроса можно искать в задних пружинках. Если их никогда не меняли, то они уже потеряли былую свежесть/жесткость. Кроме того, следует почистить мезанизмы (особенно в местах движения колодок, там где они прилегают к тормозному щиту - могут заедать) внутри барабанов - бывает, что там грязи куча. Кроме того может и колодочки на подходе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 да, у меня сзади барабаны. непонятно почему проблема изчезает только при разгоне. может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=) Не по ленись и сними барабан на клинящем колесе и посмотри всё ли там на месте. Снять барабан при заклиневших колодках - это утопия (примерно как догнать Совранского). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2007 спасибо на выходных займусь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 было похожее - все перепоменяли - нажимаешь тормоз и прихватывает намертво... парились парились.... в итоге оказалось, что в шланге образовался шарик грязи и закупоривал ее.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 да, у меня сзади барабаны. непонятно почему проблема изчезает только при разгоне. может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=) Не по ленись и сними барабан на клинящем колесе и посмотри всё ли там на месте. Снять барабан при заклиневших колодках - это утопия (примерно как догнать Совранского). Для снятия барабана даже при не заклинивших колодках и нормальных исправных тормозах все равно требует вращения храповичка механизма самоподвода, у меня само так просто не снялось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 да, у меня сзади барабаны. непонятно почему проблема изчезает только при разгоне. может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=) Не по ленись и сними барабан на клинящем колесе и посмотри всё ли там на месте. Снять барабан при заклиневших колодках - это утопия (примерно как догнать Совранского). Для снятия барабана даже при не заклинивших колодках и нормальных исправных тормозах все равно требует вращения храповичка механизма самоподвода, у меня само так просто не снялось. А у меня на заднем тормозном щите в кэпризе отверстий нет. Крутить механизм подвода нечем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 И в барабане окошечко отсутствует ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 августа, 2007 Share Опубликовано 6 августа, 2007 да, у меня сзади барабаны. непонятно почему проблема изчезает только при разгоне. может колдун шалит? правля я не знаю бывает ли колдун на фирибирдах=) Не по ленись и сними барабан на клинящем колесе и посмотри всё ли там на месте. Снять барабан при заклиневших колодках - это утопия (примерно как догнать Совранского). Для снятия барабана даже при не заклинивших колодках и нормальных исправных тормозах все равно требует вращения храповичка механизма самоподвода, у меня само так просто не снялось. А у меня на заднем тормозном щите в кэпризе отверстий нет. Крутить механизм подвода нечем. Забавно что у меня на каприсе с одной стороны было окошечко, с другой не было. Благодаря изношенности все было снято для ремонта, а вообще можно поморочиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 7 августа, 2007 Share Опубликовано 7 августа, 2007 Вот как раз на днях разбирал задние тормоза. Просто ужоснах, по всей видимости, там ничего не менялось лет 7... А может и с момента рождения... Ведущая колодка (та, которая вперед по ходу движения), наполовину обсыпалась, т.е. верхней половины фрикционного слоя не было вообще, на ведомой слой был миллиметра 3-4... Впрочем, не в этом дело. На этих самых тормозных щитках, о которых вы говорите, готового отверстия не было. Однако были заводские овальные выштамповки, которые нужно выбить зубилом для доступа к храповому механизму подводки. Я так понял, эти отверстия нужны для того, чтобы без проблем снимать барабан, если на нем образовались канавки или если просто колодки слишком крепко его держат и барабан не снимается. Правда, нужно подготовить заглушки, чтобы потом эти дырочки закрыть от грязи и воды. Вопрос по подстройке новых колодок, хочу подстраховаться. Наколько я понял инструкцию, после установки новых колодок, их нужно развести так, чтобы барабан надевался совсем впритирку, и после одевания крутился бы с трудом. После чего колодки нужно свести вместе (отодвинуть от барабана) на 12 кликов храпового механизма. При этом можно не мучаться с доступом к механизму через дырочки, можно просто снять барабан, и покрутить звёздочку рукой на 12 кликов и уже свободно надеть барабан. После одевания колеса включть задний ход и несколько раз нажать на тормоз для самоподводки колодок. Я всё правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 августа, 2007 Share Опубликовано 7 августа, 2007 В принципе правильно. Если механизм самоподвода работает (его тоже надо осблужить чтобы все двигалось) то финальный подвод колодок происходит сам при многократном нажатии на педаль. Но можно проще - отрегулировать руками, одеть барабан, убедится что все тормозит и не клинит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 7 августа, 2007 Share Опубликовано 7 августа, 2007 Согласен в предыдущим оратором. Я б поменял и все пружинки, и механизм подвода. Они от времени изнашиваются, теряют жесткость (пружины). Кстати в этом комплекте есть и фирменная заглушка под отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.