Bumbo Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Каким образом песочат внутреннюю часть рамы с замкнутым профилем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Насколько мне известно, есть оборудование для пескоструйной очистки труб большого диаметра и т.п. А вот что касается сложных профилей переменного сечения наподобии рамы, то тут, боюсь, без вариантов. Хотя бы потому, что у профессиональных пескоструев рукав весьма внушительного сечения, как и само сопло, и пропихнуть эту шнягу в недра рамы не представляется возможным. К тому же, каким-то образом надо отработанный песок оперативно выводить наружу, иначе он мигом заполнит профиль. А еще могу добавить, что особого смысла в этом мероприятии нет. По моим наблюдения рамы любимых нами престарелых американов либо песочить поздно, т.к. надо уже варить (там, где были забиты дренажные отверстия и годами скапливалось г-но), либо можно вообще не трогать (где нет грязи, профиль продувается, и тем более если когда-то был обработан антикором). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Продуть от дерьма и загнать туда Растстоп. Раз в 2-3 года повторять процедуру и рама изнутри переживёт всю остальную кузовню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Песок насколько возможно проникает внутрь. То есть все видимые внутренние поверхности песочатся, песка внутри немного остается, напором его хорошо выдувает в другие отверстия рамы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 Насколько мне известно, есть оборудование для пескоструйной очистки труб большого диаметра и т.п. А вот что касается сложных профилей переменного сечения наподобии рамы, то тут, боюсь, без вариантов. Хотя бы потому, что у профессиональных пескоструев рукав весьма внушительного сечения, как и само сопло, и пропихнуть эту шнягу в недра рамы не представляется возможным. К тому же, каким-то образом надо отработанный песок оперативно выводить наружу, иначе он мигом заполнит профиль. А еще могу добавить, что особого смысла в этом мероприятии нет. По моим наблюдения рамы любимых нами престарелых американов либо песочить поздно, т.к. надо уже варить (там, где были забиты дренажные отверстия и годами скапливалось г-но), либо можно вообще не трогать (где нет грязи, профиль продувается, и тем более если когда-то был обработан антикором). Есть рама от пикапа 2500 с равномернораспределенной поверхностной ржавчиной. Гнили нигде нет. Передняя часть рамы имеет замкнутый профиль. Сначала думал отпесочить своими силами, потом была идея отвезти в черную грязь. Но если переднюю часть изнутри никак не отпесочить - то остается ее промыть керхером, продуть (высушить) и затолкать туда растстопа для скрытых полостей (желеобразного), так? Или, все-таки, в Грязи есть приспособления для такой песочки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Промой, продуй, просуши, залей жирным антикором для скрытых полостей, повторяй обработку время от времени, и рама будет жить долго и счастливо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 Понятно... Имеет смысл песочить ту часть рамы до которой можно дотянуться песочкой с последующей покраской? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Оптимальный расклад - простучать/продуть/промыть/просушить нутрянку, отпесочить снаружи и докуда долетит песок, покрасить и пролить нутро антикором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Песок насколько возможно проникает внутрь. То есть все видимые внутренние поверхности песочатся, песка внутри немного остается, напором его хорошо выдувает в другие отверстия рамы! только если песочить предметы типа мостов в разобранном виде, то песок оттудова не удаляется вовсе)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Песочу только содой , удаляется отовсюду легко , очень хорошо очищает и самое главное не оставляет оксидную плёнку как песок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 Песочу только содой , удаляется отовсюду легко , очень хорошо очищает и самое главное не оставляет оксидную плёнку как песок Можно поподробнее? Нужен специальный пистолет? Сода обычная пищевая? Силикоза точно не будет, я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 http://www.chipmaker.ru/topic/65618/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 Песочу только содой , удаляется отовсюду легко , очень хорошо очищает и самое главное не оставляет оксидную плёнку как песок Сода-то да, удаляется легко. А начищенное г-но? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 Сода какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 Каким образом песочат внутреннюю часть рамы с замкнутым профилем? для скрытых полостей есть специальные сопла это при уловии если есть отверстия! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2013 А вот какая минимальная производительность компрессора на выходе должна быть, чтобы можно было отпесочить раму? В описании очистки содой фигурирует минимальная производительность в 1.5 куба в минуту. Для гаражного компрессора это недостижимый результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 А вот какая минимальная производительность компрессора на выходе должна быть, чтобы можно было отпесочить раму? В описании очистки содой фигурирует минимальная производительность в 1.5 куба в минуту. Для гаражного компрессора это недостижимый результат. 500л в мин. минимум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.