da_troll Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Тем более в стране, где "70% населения зачаты в автомобилях" )) Тоже хотел про это вспомнить ) когда был Каприс, тоже был несколько разочарован этим фактом. Но, задний диван спасал, даже в плане естественного физиологического процесса пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир, присущий млекопитающим, птицам, рыбам и некоторым другим животным, в том числе насекомым (например, дрозофилам) Не говоря уже про остальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Как это "задача не стояла". Сделать откидные спинки задача была. Просто недалекий амеровский конструктор от балды слепил такую вот херню. Хотя, начерти он направляющие под седлом на 5см длинее - спинка легла бы полностью. Но, видимо этот инженер тоже был любителем спать в комнатах )) ну вот действительно, задача не стояла. даже если взять вэны - куда более правдоподобной кажется гипотеза о сне в вэне по сравнению с седаном - то можно увидеть, что например, в конце 70-х - начале 80-х вся большая тройка предлагала вот такие опции (см нижний левый угол по раскладыванию сидений): в конце 80-х эти опции исчезли. точно так же опция раскладывания сидений в кровать в седанах исчезла в 60-х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Как это "задача не стояла". Сделать откидные спинки задача была. Просто недалекий амеровский конструктор от балды слепил такую вот херню. Хотя, начерти он направляющие под седлом на 5см длинее - спинка легла бы полностью. Но, видимо этот инженер тоже был любителем спать в комнатах )) Если вы делаете откидные на 160 градусов спинки - то технологически ничего не мешает сделать их откидными на 180. Но эти 180 дадут плюс при рекламе, что типа вот у нас ровный лежак - размножайтесь на здоровье! На этом даже короткую рекламную кампанию построить можно. И я уверен на 100% будут те, кому это сыграет роль при покупке. Тем более в стране, где "70% населения зачаты в автомобилях" )) Ночевать в комнатах хорошо, нравица вам - пожалста. Я лично люблю или палатку, или удобный автомобиль. вы путаете раскладывание спинки с созданием кровати размера кинг сайз под балдахином. Задача опускания спинки - да стояла... например для перевозки длинномера. Откинув спинки задних сидений и опустив спинку переднего я даже в мидсайзе легко возил деревяшки из Хоум Дипо длиной по 8, а то и по 9 футов длиной с закрытой крышкой багажника (В Канаде, несмотря на официально используемую метрическую систему, строй материалы и размеры все равно в футах/дюймах). Вы же, по своей молодости и соответствующей ей однобокости, подумали, что это было предназначено для траха... Так вот, Вы ошиблись, это Вы "от балды подумали такую вот херню" © . Задача стояла другая, вовсе не обеспечить Вас траходромом или мотелем на колесах, а для удобства перевозки негабарита с своем собственном авто, что позволяет не брать в рент карго вэн или пикап трак в том же хоум дипо. "Гляньте-ка какой у нас салон легко трансформируемый в траходром" реклама не сработает даже сейчас, не отобъет даже затраты на рекламу... а в те годы, когда эти Ваши крокодилы проектировались она бы еще и оттолкнула... Америка даже сейчас довольно религиозная страна, особенно в глубинке. Да, наверно несколько изменив салазки, размеры сидений, можно было бы разложить на 180, но это еще потребует усиления замыкающего механизма (просчитаете усилия в замках на больших углах, там каждый угол будет увеличивать усилия в разы, что особенно неприятно при электроприводе сидушек). Все это может потребовать изменения конструкции, увеличения стоимости скажем долларов на 10-20 на машину. При миллионных тиражах обойдется дорого и, при этом, никому нах не сдалось (ну кроме Вас, пожалуй ) А кому нужен перепихон - мотелей вокруг, где у Вас даже паспорта не попросят показать, полно... Изменено 25 октября, 2013 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 Задача опускания спинки - да стояла... например для перевозки длинномера. Откинув спинки задних сидений и опустив спинку переднего я даже в мидсайзе легко возил деревяшки из Хоум Дипо длиной по 8, а то и по 9 футов длиной с закрытой крышкой багажника это на новомодных мидсайзах такая задача стояла. на б-боди седанах спинка заднего сиденья не откидывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 и верно (хотя щас у меня и на не таком уж старом мидсайзе, всего одно поколение назад от текущего, спинка заднего сиденья не откидывается, только дырка открывается за подлокотником). Ну тогда мне даже откидывание на 160 градусов (или сколько там их) непонятно... только для перевоза чего-нить объемного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 Не переживай, у фордоводоф такие-же проблемы Зы. Был у меня Ниссан Лаурель 78гв. там я вполне на заднем сиденьи справлялся мяконькое такое... Зыы. Интересная вещь, в Кагделлаге, у правого (аккупанта) у спинки дивана есть электропривод, и его можно разложить , а у левого (водятла) нет, абидна-да!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 единственное, с чем соглашусь - что увеличение угла на "чуть-чуть", влечет увеличение нагрузки на "чуть-чуть в квадрате". Все остальное просто личностные предпочтения и домыслы. Всегда считал, что уж если вносишь какой функционал в систему - сделай этот функционал полным, тем более, если это не влечет за собой кардинальных изменений. Механизм раскладывания сидения яркий пример. На этом полемику закончу. Лично мне данное конструкторское решение не нравится. Как. впрочем, и еще куче народу)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Поэтому покупайте для дальняков вен, на нем проехать почти везде можно и спать комфортно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) единственное, с чем соглашусь - что увеличение угла на "чуть-чуть", влечет увеличение нагрузки на "чуть-чуть в квадрате". Все остальное просто личностные предпочтения и домыслы. Всегда считал, что уж если вносишь какой функционал в систему - сделай этот функционал полным, тем более, если это не влечет за собой кардинальных изменений. Механизм раскладывания сидения яркий пример. На этом полемику закончу. Лично мне данное конструкторское решение не нравится. Как. впрочем, и еще куче народу)) да, помнится в одном из фильмов был персонаж, который все приговаривал, "что-то мне этот гусь не нравится" Ну не под Вас делали машину, не под вас... и решили таки пару гульденов на механизме регулирования наклона спинки сэкономить... Но задачи построения кровати у конструкторов таки не было, поверьте на слово . Как выход - напишите конструкторам письмо со своим "Фе", ну или найдите рукастого мастера, который Вам за какие-нить $500-1000 доллярей сотворит чудо и переделает механизьм по Вашему вкусу... в чем проблема? И клава целее будет и пальцы без мозолей Все остальное в машинке видать само совершенство... вот угол раскладывания спинок все портит Изменено 28 октября, 2013 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 ну или найдите рукастого мастера, который Вам за какие-нить $500-1000 доллярей сотворит чудо и переделает механизьм по Вашему вкусу... в чем проблема? И клава целее будет и пальцы без мозолей Все остальное в машинке видать само совершенство... вот угол раскладывания спинок все портит )) да я и не претендую на машину "под себя", только из-за такой "задачи не стояло" постепенно сливают рынок в итоге. А так - да, каждый др конструирует как хочет )) Каприз далеко не совершенство. А довести до ума механизм я сам смогу. Благо там надо только удлинить паз направляющих спинки и пропил сделать для фиксатора. Осталось найти кто мне за это хотя бы 300 баксов заплатит )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 сливают вовсе не из за того, что спинка в кровать не раскладывается... причины иные, Вы о них, возможно, даже не догадываетесь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 Зато салон каприза широкий, и сзади диван вместительный, так что все дела в плане траходрома можно делать сзади...ты в этом уверен что на капризе сзади это можно делать, с его низкой крышей? :9: Да))) даже в лхс получалось. Бугага! Поговаривают, что и в мустанге на заднем сидении можно. Верится, правда, с трудом. Но кто его знает, если приспичит Самое клевое-на капоте!И тепло от движка, и ничего раскладывать не надо, кроме партнерши.Зато какие фотки получаются!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.